НА ДРЭГЕ ПО ДОРОГЕ К ДРУГУ .
НА "ДРЭГЕ" ПО ДОРОГЕ К ДРУГУ...
фото Дмитрия ИВАЙКИНА
Yamaha XVS250 Drag Star, круизер
Год выпуска 2003 | Пробег 1000 км | Движок 249 смз | Мощность 21 л. с. | Масса 147 кг | Приблизительная стоимость
$6 550
Повернул ключ в замке зажигания, переместил рычаг обогатителя на левой ручке руля, запускаю движок и дожидаюсь, когда цилиндры станут малость теплыми. Вслушиваюсь: мотор работает шумновато - все закономерно, он ведь с воздушным остыванием. Как нарастают обороты, выброс становится все напористее и начинает исполнять свою "песню" - ту, которая уже через пару дней кажется прекрасной, мелодичной... Откуда ты взялся, красавчик?
С возникновением в 1999 году этой модели Yamaha совсем окончила переход от стиля кастом, господствовавшего везде с середины 80-х, к новейшей для 90-х моде на Новинки Автопрома в стиле круизер. Повинуясь "даме капризной", компания начала выпуск последнего поколения байков в южноамериканском стиле - семейства "Drag Star". Оно и сменило на конвейере пользующуюся популярностью серию "Virago", родившуюся еще в 1981 г.
Прошло семь лет, и дебютировала модель XV250 Virago. В отличие от других, носящих то же имя, в ней использована другая рама - дуплексная железная заместо хребтовой, а привод на заднее колесо осуществляется цепью. Эту легкую, недорогую модель с испытанной временем только обычный и надежной конструкцией и следует считать "прародителем" современной Yamaha XVS250 Drag Star - вот она-то, в выполнении 2003 года, и поет мне песни, пока жду прогрева движка.
Каноны стиля тут соблюдены, так что этот малокубатурный байк совсем не смотрится карликом. Вобщем, что там "не смотрится" - габаритами он не уступит "огромным братьям", объем цилиндров которых уже издавна перевалил за отметку "1000 смз". Смена имени байку очевидно пошла на пользу. При всей неизменности главных технических решений силуэт XVS250 прекрасно вытянут, если не сказать распластан по земле. Он неплох телом, как бывает неплох не изувеченный перекачанными мускулами атлет - мягенькие округленные формы с глубокими, выполненными в духе 50-х годов, фронтальным и задним крыльями. Огромное количество блестящих деталей - украшение, и оно без излишеств: поблескивают главные и декоративные элементы, начиная с маленький фронтальной фары и заканчивая элегантной системой выхлопа: она горизонтально протянулась по правую сторону байка и всего немножко приподнята над дорогой... Отсюда и исходит мелодия Drag Star.
Я усиливаю ее звучание при обгонах и на пригородном шоссе, где движок мощностью 21 л. с. старается изо всех сил. Он разгоняет-таки байк до солидной наибольшей скорости - 140 км/ч. На этих режимах небольшой Drag очень устойчив. Даже если под его колесами асфальт "не супер", передняя телескопическая вилка с ходом 140 и поперечником 35 мм потрясающе "гасит" ударные нагрузки, и я уверенно держу траекторию перемещения.
Та же невозмутимость "нрава" и у задней подвески. Она выполнена по классической, традиционной для таких байков схеме, чей прямоугольный маятник опирается на два боковых амортизатора (регулируемых в 5 положениях по преднатягу пружин). Этих опций хватает для высокоскоростного движения по шоссе и комфортабельного - по проселочной дороге, когда я с пассажиром и багажом за его спиной. А ведь наш суммарный вес добивается 180 кг, это предел.
Железная дуплексная рама накрепко держит в собственных объятиях подвески и движок - он "агрессивно" крепится к ней в одной точке впереди и 2-ух сзади. Но вибрация, передаваемая от мотора раме, не добивается водителя - потрясающе гасится особыми резиновыми втулками, дальновидно установленными в местах крепления фронтальных подножек и в основании руля. Из-за этого у водителя время от времени появляется чувство "ватности" байка, к которой мне привыкнуть так и не удалось. Хотя я и осознавал ее происхождение.
Этот недочет, пожалуй, единственный из числа тех вероятных, что способны осязаемо оказывать влияние на траекторию перемещения в случае, если шофер изменит первоначальное положение в седле. А это, сами понимаете, всегда может произойти.
Зато во всех других отношениях - я об удобстве посадки, возможности к выполнению маневра, о тормозных качествах - у XVS250 Drag Star все в полном порядке.
Благодаря успешной сборке шасси с низковато размещенным центром масс и маленькому весу (всего-то 147 кг), я отлично управлялся с байком на малых, средних и огромных скоростях. Идиентично уверенно развернулся на крошечном пятачке в городке и прошел поворот со скоростью 100 км/ч, чиркая подножкой об асфальт. И ощущал: держу его под контролем, в том числе тогда и, когда изменял траекторию перемещения и тормозил в повороте. Фронтальный однодисковый тормоз с 2-поршневым суппортом обладает высочайшей чувствительностью и просто управляется 2-мя пальцами правой руки, даже если появляется страшная ситуация, требующая критического торможения. Задний тормоз барабанного типа приводится в действие не через тягу, как это обычно бывает, а средством троса. Так что ждать проницательной оборотной связи меж водителем и задним колесом при торможении не приходится.
Но не это главное. Хвалебные сцепные характеристики покрышек Marbella NF 27 (впереди) и NF31 (сзади), высочайшая загруженность фронтального и заднего колес и то, что байк просто удержать на линии движения в случае блокировки заднего, всегда посодействуют пилоту стремительно и контролируемо приостановить его с хоть какой скорости.
Возможности V-образного 2-цилиндрового мотора я бы именовал просто феноменальными. Мотор с широким (2000-6500 об/мин) спектром рабочих оборотов балует: внушительная, устойчивая тяга - начиная с режима холостого хода. Беря во внимание его маленькую мощность и средние эксплуатационные скорости в городке и за его пределами, передаточные дела в 5-ступенчатой КП значительно "занижены". Изготовлено это для того, чтоб малокубатурный байк нигде не ощущал себя изгоем и всегда мог совершить неопасный маневр, трогаетесь ли вы со светофора, либо же совершаете обгон под "сотку" на пригородном шоссе.
1-ая и 2-ая передачи ему просто не необходимы! Движение в главном проходит на 4 и 5 передачах, и даже разворот на 180° либо старт с места просто исполняются на третьей. Это совершенно хорошо, так как устраняет водителя от однообразных переключений, а байку гарантирует не плохое ускорение на рабочих скоростях и при старте с места. Итог - 8,7 с до 100 км/ч. Для городка хороший показатель! Но конкретно из-за маленького передаточного дела "малыш" не способен развить высшую крейсерскую скорость. Ограниченная таким макаром его дальность деяния делает длительные поездки несколько мучительными. Хотя, если вы полны терпения и вам некуда спешить, - полный вперед! Drag и к другу с комфортом доставит на дачу, и по дороге до Азовского моря не подведет. Откуда, проведя отпуск, вы с наслаждением вернетесь назад за рулем возлюбленного байка. Он - очередное наслаждение в отпуске. И вообщем.
Благодарим компанию "ПАНАВТО Ко", официального дистрибьютора Yamaha в Рф, за предоставленный байк; фирму "Автоконцепт" - за экипировку; Подвескаивный клуб "Альпин" - за помощь в организации съемок.
фото Дмитрия ИВАЙКИНА
Yamaha XVS250 Drag Star, круизер
Год выпуска 2003 | Пробег 1000 км | Движок 249 смз | Мощность 21 л. с. | Масса 147 кг | Приблизительная стоимость
$6 550

С возникновением в 1999 году этой модели Yamaha совсем окончила переход от стиля кастом, господствовавшего везде с середины 80-х, к новейшей для 90-х моде на Новинки Автопрома в стиле круизер. Повинуясь "даме капризной", компания начала выпуск последнего поколения байков в южноамериканском стиле - семейства "Drag Star". Оно и сменило на конвейере пользующуюся популярностью серию "Virago", родившуюся еще в 1981 г.
Прошло семь лет, и дебютировала модель XV250 Virago. В отличие от других, носящих то же имя, в ней использована другая рама - дуплексная железная заместо хребтовой, а привод на заднее колесо осуществляется цепью. Эту легкую, недорогую модель с испытанной временем только обычный и надежной конструкцией и следует считать "прародителем" современной Yamaha XVS250 Drag Star - вот она-то, в выполнении 2003 года, и поет мне песни, пока жду прогрева движка.
Каноны стиля тут соблюдены, так что этот малокубатурный байк совсем не смотрится карликом. Вобщем, что там "не смотрится" - габаритами он не уступит "огромным братьям", объем цилиндров которых уже издавна перевалил за отметку "1000 смз". Смена имени байку очевидно пошла на пользу. При всей неизменности главных технических решений силуэт XVS250 прекрасно вытянут, если не сказать распластан по земле. Он неплох телом, как бывает неплох не изувеченный перекачанными мускулами атлет - мягенькие округленные формы с глубокими, выполненными в духе 50-х годов, фронтальным и задним крыльями. Огромное количество блестящих деталей - украшение, и оно без излишеств: поблескивают главные и декоративные элементы, начиная с маленький фронтальной фары и заканчивая элегантной системой выхлопа: она горизонтально протянулась по правую сторону байка и всего немножко приподнята над дорогой... Отсюда и исходит мелодия Drag Star.
Я усиливаю ее звучание при обгонах и на пригородном шоссе, где движок мощностью 21 л. с. старается изо всех сил. Он разгоняет-таки байк до солидной наибольшей скорости - 140 км/ч. На этих режимах небольшой Drag очень устойчив. Даже если под его колесами асфальт "не супер", передняя телескопическая вилка с ходом 140 и поперечником 35 мм потрясающе "гасит" ударные нагрузки, и я уверенно держу траекторию перемещения.
Та же невозмутимость "нрава" и у задней подвески. Она выполнена по классической, традиционной для таких байков схеме, чей прямоугольный маятник опирается на два боковых амортизатора (регулируемых в 5 положениях по преднатягу пружин). Этих опций хватает для высокоскоростного движения по шоссе и комфортабельного - по проселочной дороге, когда я с пассажиром и багажом за его спиной. А ведь наш суммарный вес добивается 180 кг, это предел.
Железная дуплексная рама накрепко держит в собственных объятиях подвески и движок - он "агрессивно" крепится к ней в одной точке впереди и 2-ух сзади. Но вибрация, передаваемая от мотора раме, не добивается водителя - потрясающе гасится особыми резиновыми втулками, дальновидно установленными в местах крепления фронтальных подножек и в основании руля. Из-за этого у водителя время от времени появляется чувство "ватности" байка, к которой мне привыкнуть так и не удалось. Хотя я и осознавал ее происхождение.
Этот недочет, пожалуй, единственный из числа тех вероятных, что способны осязаемо оказывать влияние на траекторию перемещения в случае, если шофер изменит первоначальное положение в седле. А это, сами понимаете, всегда может произойти.
Зато во всех других отношениях - я об удобстве посадки, возможности к выполнению маневра, о тормозных качествах - у XVS250 Drag Star все в полном порядке.
Благодаря успешной сборке шасси с низковато размещенным центром масс и маленькому весу (всего-то 147 кг), я отлично управлялся с байком на малых, средних и огромных скоростях. Идиентично уверенно развернулся на крошечном пятачке в городке и прошел поворот со скоростью 100 км/ч, чиркая подножкой об асфальт. И ощущал: держу его под контролем, в том числе тогда и, когда изменял траекторию перемещения и тормозил в повороте. Фронтальный однодисковый тормоз с 2-поршневым суппортом обладает высочайшей чувствительностью и просто управляется 2-мя пальцами правой руки, даже если появляется страшная ситуация, требующая критического торможения. Задний тормоз барабанного типа приводится в действие не через тягу, как это обычно бывает, а средством троса. Так что ждать проницательной оборотной связи меж водителем и задним колесом при торможении не приходится.
Но не это главное. Хвалебные сцепные характеристики покрышек Marbella NF 27 (впереди) и NF31 (сзади), высочайшая загруженность фронтального и заднего колес и то, что байк просто удержать на линии движения в случае блокировки заднего, всегда посодействуют пилоту стремительно и контролируемо приостановить его с хоть какой скорости.

1-ая и 2-ая передачи ему просто не необходимы! Движение в главном проходит на 4 и 5 передачах, и даже разворот на 180° либо старт с места просто исполняются на третьей. Это совершенно хорошо, так как устраняет водителя от однообразных переключений, а байку гарантирует не плохое ускорение на рабочих скоростях и при старте с места. Итог - 8,7 с до 100 км/ч. Для городка хороший показатель! Но конкретно из-за маленького передаточного дела "малыш" не способен развить высшую крейсерскую скорость. Ограниченная таким макаром его дальность деяния делает длительные поездки несколько мучительными. Хотя, если вы полны терпения и вам некуда спешить, - полный вперед! Drag и к другу с комфортом доставит на дачу, и по дороге до Азовского моря не подведет. Откуда, проведя отпуск, вы с наслаждением вернетесь назад за рулем возлюбленного байка. Он - очередное наслаждение в отпуске. И вообщем.
Благодарим компанию "ПАНАВТО Ко", официального дистрибьютора Yamaha в Рф, за предоставленный байк; фирму "Автоконцепт" - за экипировку; Подвескаивный клуб "Альпин" - за помощь в организации съемок.