ТРИАНГУЛЯЦИЯ
ТРИАНГУЛЯЦИЯ
фото K-Force
Ну что, господа кастомайзеры? Не надоело? Чувственные формы, биомасса, кривули да закорючки… Cколько ж можно место искривлять? Так и до кризиса жанра можно просто доискривляться. И на кой вам далась эта криволинейность - вокруг столько красивых фигур! И не только лишь дамских… Кто брякнул "да и мужских"? Я о геометрических! Таких, например, как треугольник.
Это та еще фигура! На треугольники можно разбить всякую поверхность - триангуляция именуется… (Скажу больше, топологическое место именуется триангулируемым, если оно гомеоморфно некому многограннику. Ну не волшебство ли?) Соответственно, из треугольников можно вылепить всякую форму. А хоть бы и байк! Пулю из сами понимаете чего не слепишь, а байк из треугольников - варум бы и нихт?
Так либо примерно так (а вероятнее всего, совсем по-другому) задумывался Вольфганг Книттершайдт (отдал же Бог фамилию мужчине!), создавая дивной механизм под заглавием Triangular. Возглавляемая Вольфгангом команда K-Force показала этот двухколесный гимн геометрии на знаменитом вешнем Rat's Hole Show, проводившемся в рамках Daytona Bike Week (в США) 2003, и собрала хороший сбор призов и выпавших челюстей. 2-ое место в общем зачете и 1-ое посреди европейских байков (давят немцы, ой давят…). Ну и, обыкновенно, заслуженные комплименты от "Вилли Джи" Дэвидсона, Величавого и Страшного.
Книттершайдт не 1-ый раз "ручкался" с "Вилли Джи". В марте 2001 года Вольфганг выставил на Rat's Hole Show байк под звучным именованием The World Is Not Enough ("Целого мира не достаточно", как принято в наших широтах переводить заглавие этой серии Бондианы). И не просто выставил и робко покурил в сторонке, а урвал главный приз - Best Of Show. Байк изваял по заказу Книттершайдта кудесник из Боркена - германский кастом-мэтр Фред Кодлин. Притом мысль конструктивного "кубического" дизайна, прямо до фронтальной вилки с перьями квадратного сечения, принадлежала заказчику. (С квадратными пружинами Кодлину пришлось основательно попотеть. Шуточка.) Так Вольфганг ступил на тропу войны с классическими мотоциклетными округлостями. На очереди стоял треугольник.
Нельзя сказать, что рубленые треугольные поверхности никто ранее не использовал. В 1992 году нечто схожее применил Джон Ковингтон, шеф аризонской компании Surgical-Steeds ("Moто", № 11-2000), на собственном Stealth. Знал ли об этом Книттершайдт - не принципиально. В любом случае Stealth по сопоставлению с фантасмагорическим "Триангуляром" - застенчивая попытка поднять руку на кривые полосы в кастомайзинге. "С того времени прошло много лет" (цитата, откуда - не помню), и Stealth был удачно забыт. Если копать поглубже, а поглубже копать нам, сами осознаете, никто запретить не может, то внедрение треугольных плоскостей всходит к концу 60-х, когда старик Несс (совсем и не старик тогда) начал устанавливать на свои Новинки Автопрома баки-"даймонды" (то бишь в форме бриллианта).
Итак, Triangular строился с определенной целью - для роли (и победы!) в Дайтоне. Специально под реализацию проекта Книттершайдт собрал команду K-Force. Обусловил "умеренный" бюджет в 150-200 тыщ евро и сроку на все отмерил 6 месяцев.
Да кто он таковой этот Книттершайдт, возмутитесь вы! Что за нахал! Откуда взялся и добросовестным ли трудом заработал деньжищи? Мы не налоговые инспекторы (расслабьтесь и закончите бесталантно имитировать приступ падучей заболевания), но все-же интересно… Оказалось, все честь по чести. Наш герой - совладелец основанной в 1986 году компании Eurocomp Elektronik GmbH, происхождением - из Бад-Наухайма, для души - собиратель и реставратор байков. В коллекции Книттершайдта семь потрясающих экземпляров (с "Триангуляром" - восемь). Особенная гордость - Harley-Davidson модели J 1929 года в выполнении для дорожной милиции Техаса (его Вольфганг, кстати, тоже возит с собой в Дайтону) и три потрясающих работы вышеупомянутого Фреда Кодлина - Moulin Rouge (1998), Purple Hooster (1999) и тот The World Is Not Enough (2001).
K-Force - коллектив камерный. Впритирку "Триангуляром" занималось четыре. Главный дизайнер, мозг, совесть и кошелек - Вольфганг Книттершайдт. Технический управляющий проекта - Ральф "Мэнне" Веферлинг. Этот "Мужичок" Веферлинг - прожженный черт с богатым кастомайзерским опытом. Его расположенная в Брауншвайге мастерская Die Bike Schmiede ("Кузница байков") - одна из наистарейших посреди сейчас здравствующих в Германии, в ней куют кастомы аж с 1979 года. На самом деле дела в "Кузнице" и построен Triangular. Мастер компьютерного проектирования - Бодо Хайен. И ручки заточены под что положено - на его совести воздушный фильтр, сцепление, совсем неземная передняя вилка с перьями треугольного сечения (ага, сейчас снутри треугольные пружины? Круто, круто…), 18-дюймовые колеса с шокирующе-асимметричным рисунком, четырехпистонная машинка фронтального тормоза и передняя фара с подходящим заглавием "Трехмерная пирамида" (3D-Pyramid). Томас Хаберман сделал раму под 40-градусный наклон вилки, задний маятник, баки (фальшбак, топливный бак с электронасосом, упрятанный под сидением, и маслобак, встроенный в фронтальный спойлер), выпускную систему, "ломаный" руль (еще больше резких форм, чем "квадратно-брутальный" на The World Is Not Enough) и крылья. Гордость Хабермана - задние габариты, напоминающие забрало шлема средневекового рыцаря. Немцы, одно слово! (Само собой, вся оптика, не считая фронтального ксенонового света, - на светодиодах.)
За электронную часть отвечал Эрци из Die Bike Schmiede. Хромирование - от Brinkmann из Ганновера. Мысль, концепция и воплощение расцветки и орнамента в модном сегодня тату-стиле - Pfeil Design. Австриец Маркус Пфайль - в данном деле мастер с именованием, настоящий собакоед. С ним работают многие европейские кастомайзеры. К примеру, популярная нам компания Fine 3 ("Мото", № 6-03). Цвета - "Бриллиантовое серебро" и "Ледяной перламутр" (практически так же неплохи, как их наименования).
Совершенно уж на стороне заказывались комплектующие, они все только суровых брендов. Мотор - Harley-Davidson Twin Cam 88B, с помощью компонент от S&S раздавшийся в объеме до 1737 смз. Два карбюратора Mikuni. Коробка - "харлеевская" 5-ступенчатая. Задние рессоры - Progressive Suspension. Резина - Avon (передняя - 130/70-18, задняя - уже традиционная для таких аппаратов 250/40-18).
Полное имя байка - Triangular T 3000. Чуть ли не с 50-х годов прошедшего века футуристические проекты имели в заглавии число "2000" - дескать, 20 1-ый век не за горами, приподнимем заавесь и т. д. Неприметно предел "2000" остался сзади. Ну что ж, настало время замахнуться на "3000". Пора, брат, пора…
Что подкачало, так это колеса. Откровенно круглые какие-то. Даже глаз разрезает. Эх, Вольфганг, было надо идти до конца. Понимаю, ездить на треугольных не ахти как комфортабельно, да ничего - поди, не помер бы. Если положа руку на сердечко - много ты наездишь на байке за 200 штук? А вот цельности вида это пошло бы лишь на пользу…
Создатель выражает благодарность Вольфгангу КНИТТЕРШАЙДТУ за помощь в подготовке материала.
фото K-Force

Это та еще фигура! На треугольники можно разбить всякую поверхность - триангуляция именуется… (Скажу больше, топологическое место именуется триангулируемым, если оно гомеоморфно некому многограннику. Ну не волшебство ли?) Соответственно, из треугольников можно вылепить всякую форму. А хоть бы и байк! Пулю из сами понимаете чего не слепишь, а байк из треугольников - варум бы и нихт?
Так либо примерно так (а вероятнее всего, совсем по-другому) задумывался Вольфганг Книттершайдт (отдал же Бог фамилию мужчине!), создавая дивной механизм под заглавием Triangular. Возглавляемая Вольфгангом команда K-Force показала этот двухколесный гимн геометрии на знаменитом вешнем Rat's Hole Show, проводившемся в рамках Daytona Bike Week (в США) 2003, и собрала хороший сбор призов и выпавших челюстей. 2-ое место в общем зачете и 1-ое посреди европейских байков (давят немцы, ой давят…). Ну и, обыкновенно, заслуженные комплименты от "Вилли Джи" Дэвидсона, Величавого и Страшного.
Книттершайдт не 1-ый раз "ручкался" с "Вилли Джи". В марте 2001 года Вольфганг выставил на Rat's Hole Show байк под звучным именованием The World Is Not Enough ("Целого мира не достаточно", как принято в наших широтах переводить заглавие этой серии Бондианы). И не просто выставил и робко покурил в сторонке, а урвал главный приз - Best Of Show. Байк изваял по заказу Книттершайдта кудесник из Боркена - германский кастом-мэтр Фред Кодлин. Притом мысль конструктивного "кубического" дизайна, прямо до фронтальной вилки с перьями квадратного сечения, принадлежала заказчику. (С квадратными пружинами Кодлину пришлось основательно попотеть. Шуточка.) Так Вольфганг ступил на тропу войны с классическими мотоциклетными округлостями. На очереди стоял треугольник.
Нельзя сказать, что рубленые треугольные поверхности никто ранее не использовал. В 1992 году нечто схожее применил Джон Ковингтон, шеф аризонской компании Surgical-Steeds ("Moто", № 11-2000), на собственном Stealth. Знал ли об этом Книттершайдт - не принципиально. В любом случае Stealth по сопоставлению с фантасмагорическим "Триангуляром" - застенчивая попытка поднять руку на кривые полосы в кастомайзинге. "С того времени прошло много лет" (цитата, откуда - не помню), и Stealth был удачно забыт. Если копать поглубже, а поглубже копать нам, сами осознаете, никто запретить не может, то внедрение треугольных плоскостей всходит к концу 60-х, когда старик Несс (совсем и не старик тогда) начал устанавливать на свои Новинки Автопрома баки-"даймонды" (то бишь в форме бриллианта).
Итак, Triangular строился с определенной целью - для роли (и победы!) в Дайтоне. Специально под реализацию проекта Книттершайдт собрал команду K-Force. Обусловил "умеренный" бюджет в 150-200 тыщ евро и сроку на все отмерил 6 месяцев.
Да кто он таковой этот Книттершайдт, возмутитесь вы! Что за нахал! Откуда взялся и добросовестным ли трудом заработал деньжищи? Мы не налоговые инспекторы (расслабьтесь и закончите бесталантно имитировать приступ падучей заболевания), но все-же интересно… Оказалось, все честь по чести. Наш герой - совладелец основанной в 1986 году компании Eurocomp Elektronik GmbH, происхождением - из Бад-Наухайма, для души - собиратель и реставратор байков. В коллекции Книттершайдта семь потрясающих экземпляров (с "Триангуляром" - восемь). Особенная гордость - Harley-Davidson модели J 1929 года в выполнении для дорожной милиции Техаса (его Вольфганг, кстати, тоже возит с собой в Дайтону) и три потрясающих работы вышеупомянутого Фреда Кодлина - Moulin Rouge (1998), Purple Hooster (1999) и тот The World Is Not Enough (2001).
K-Force - коллектив камерный. Впритирку "Триангуляром" занималось четыре. Главный дизайнер, мозг, совесть и кошелек - Вольфганг Книттершайдт. Технический управляющий проекта - Ральф "Мэнне" Веферлинг. Этот "Мужичок" Веферлинг - прожженный черт с богатым кастомайзерским опытом. Его расположенная в Брауншвайге мастерская Die Bike Schmiede ("Кузница байков") - одна из наистарейших посреди сейчас здравствующих в Германии, в ней куют кастомы аж с 1979 года. На самом деле дела в "Кузнице" и построен Triangular. Мастер компьютерного проектирования - Бодо Хайен. И ручки заточены под что положено - на его совести воздушный фильтр, сцепление, совсем неземная передняя вилка с перьями треугольного сечения (ага, сейчас снутри треугольные пружины? Круто, круто…), 18-дюймовые колеса с шокирующе-асимметричным рисунком, четырехпистонная машинка фронтального тормоза и передняя фара с подходящим заглавием "Трехмерная пирамида" (3D-Pyramid). Томас Хаберман сделал раму под 40-градусный наклон вилки, задний маятник, баки (фальшбак, топливный бак с электронасосом, упрятанный под сидением, и маслобак, встроенный в фронтальный спойлер), выпускную систему, "ломаный" руль (еще больше резких форм, чем "квадратно-брутальный" на The World Is Not Enough) и крылья. Гордость Хабермана - задние габариты, напоминающие забрало шлема средневекового рыцаря. Немцы, одно слово! (Само собой, вся оптика, не считая фронтального ксенонового света, - на светодиодах.)
За электронную часть отвечал Эрци из Die Bike Schmiede. Хромирование - от Brinkmann из Ганновера. Мысль, концепция и воплощение расцветки и орнамента в модном сегодня тату-стиле - Pfeil Design. Австриец Маркус Пфайль - в данном деле мастер с именованием, настоящий собакоед. С ним работают многие европейские кастомайзеры. К примеру, популярная нам компания Fine 3 ("Мото", № 6-03). Цвета - "Бриллиантовое серебро" и "Ледяной перламутр" (практически так же неплохи, как их наименования).
Совершенно уж на стороне заказывались комплектующие, они все только суровых брендов. Мотор - Harley-Davidson Twin Cam 88B, с помощью компонент от S&S раздавшийся в объеме до 1737 смз. Два карбюратора Mikuni. Коробка - "харлеевская" 5-ступенчатая. Задние рессоры - Progressive Suspension. Резина - Avon (передняя - 130/70-18, задняя - уже традиционная для таких аппаратов 250/40-18).
Полное имя байка - Triangular T 3000. Чуть ли не с 50-х годов прошедшего века футуристические проекты имели в заглавии число "2000" - дескать, 20 1-ый век не за горами, приподнимем заавесь и т. д. Неприметно предел "2000" остался сзади. Ну что ж, настало время замахнуться на "3000". Пора, брат, пора…
Что подкачало, так это колеса. Откровенно круглые какие-то. Даже глаз разрезает. Эх, Вольфганг, было надо идти до конца. Понимаю, ездить на треугольных не ахти как комфортабельно, да ничего - поди, не помер бы. Если положа руку на сердечко - много ты наездишь на байке за 200 штук? А вот цельности вида это пошло бы лишь на пользу…
Создатель выражает благодарность Вольфгангу КНИТТЕРШАЙДТУ за помощь в подготовке материала.