ЧЕГО НЕ Сумеет ДРЭГСТЕР
ЧЕГО НЕ Сумеет ДРЭГСТЕР
APRILIA Rally AC, скутер
Год выпуска 2003 | Движок 49,2 смз | Оснащенная масса 91 кг
Что, надоело утюжить шоссе? Охото похулиганить на скутере далековато за обочиной, не рискуя разбить его в пух и останки? Есть экземплярчик - крепче не бывает.
"Замарашка" дожидался меня, окруженный массой мальчиков. Те жарко спорили (и откуда собралось сходу столько знатоков?!), где он пройдет либо не пройдет и чем, фактически, круче тех, на которых эта ватага на данный момент гоняет по городку.
Я предложил: "Давайте проверим - кто первым доберется до баскетбольной площадки, вот той, понимаете?.."
Через мгновение действо напомнило старт гонок в Ле-Мане. Пацаны как ужаленные разом кинулись заводить свои "болиды", летели по земле чьи-то шлемы, стрекотали кикстартеры, взошло много шума и пыли. Еще через несколько минут мы общей массой наперегонки неслись по первой полосе дороги (благо - пустой). Кто-то "делал" всех на прямой, кто-то - на светофорах. К собственному стыду и радости конкурентов мне нигде не удавалось быть первым, но я был приятно удивлен, что при моем "взрослом" весе и "балласте" весом с заполненный 6-литровый бензобак могу уверенно держаться в первой тройке.
Пошел дождик, и мои товарищи скинули темп - именно тогда я мог "показать им стоп-сигналы". На моем-то внедорожные шины, у их большее пятно контакта с дорогой - с таковой резиной просто выигрывать у соперников на торможении. В привесок информативный фронтальный и очень хваткий задний тормоза. Уверенно блокируешь заднее, а время от времени и фронтальное колесо, не боясь одномоментно "утратить" машинку. При проезде через скользкие разделительные полосы я не снижал скорости - разгонялся на всю катушку и так же смело замедлялся, чего не могли позволить для себя другие гонщики.
Последний "доп" пролегал по аллейкам заброшенного парка и футбольному полю, засыпанному для чего-то маленьким гравием. В конце него и показывалась та баскетбольная площадка. Густые кроны деревьев не позволили вымокнуть виляющим во все стороны асфальтовым дорожкам парка, и городские "пользователи", попав в обычную себе среду обитания, на покрытие, достойное их прекрасных покрышек, пулей рванули вперед. Догнать их на этом высокоскоростном отрезке у меня не было никакой способности. Всякий раз, при всем моем старании верно проходить повороты и наклонять скутер на наибольшие углы, какая-нибудь Yamaha Neo либо же Honda X8R, непременно "делала" меня в повороте, обгоняя даже по наружному радиусу! Поражение мое объяснимо, и все-же грустно, понимаете ли...
APRILIA Rally AC, скутер
Год выпуска 2003 | Движок 49,2 смз | Оснащенная масса 91 кг

"Замарашка" дожидался меня, окруженный массой мальчиков. Те жарко спорили (и откуда собралось сходу столько знатоков?!), где он пройдет либо не пройдет и чем, фактически, круче тех, на которых эта ватага на данный момент гоняет по городку.
Я предложил: "Давайте проверим - кто первым доберется до баскетбольной площадки, вот той, понимаете?.."
Через мгновение действо напомнило старт гонок в Ле-Мане. Пацаны как ужаленные разом кинулись заводить свои "болиды", летели по земле чьи-то шлемы, стрекотали кикстартеры, взошло много шума и пыли. Еще через несколько минут мы общей массой наперегонки неслись по первой полосе дороги (благо - пустой). Кто-то "делал" всех на прямой, кто-то - на светофорах. К собственному стыду и радости конкурентов мне нигде не удавалось быть первым, но я был приятно удивлен, что при моем "взрослом" весе и "балласте" весом с заполненный 6-литровый бензобак могу уверенно держаться в первой тройке.
Пошел дождик, и мои товарищи скинули темп - именно тогда я мог "показать им стоп-сигналы". На моем-то внедорожные шины, у их большее пятно контакта с дорогой - с таковой резиной просто выигрывать у соперников на торможении. В привесок информативный фронтальный и очень хваткий задний тормоза. Уверенно блокируешь заднее, а время от времени и фронтальное колесо, не боясь одномоментно "утратить" машинку. При проезде через скользкие разделительные полосы я не снижал скорости - разгонялся на всю катушку и так же смело замедлялся, чего не могли позволить для себя другие гонщики.
Последний "доп" пролегал по аллейкам заброшенного парка и футбольному полю, засыпанному для чего-то маленьким гравием. В конце него и показывалась та баскетбольная площадка. Густые кроны деревьев не позволили вымокнуть виляющим во все стороны асфальтовым дорожкам парка, и городские "пользователи", попав в обычную себе среду обитания, на покрытие, достойное их прекрасных покрышек, пулей рванули вперед. Догнать их на этом высокоскоростном отрезке у меня не было никакой способности. Всякий раз, при всем моем старании верно проходить повороты и наклонять скутер на наибольшие углы, какая-нибудь Yamaha Neo либо же Honda X8R, непременно "делала" меня в повороте, обгоняя даже по наружному радиусу! Поражение мое объяснимо, и все-же грустно, понимаете ли...