Новенькая ЖИЗНЬ ЗАПОРОЖЦА
Новенькая ЖИЗНЬ "ЗАПОРОЖЦА"
фото создателя
Раму строил вокруг движка. В первом варианте сделал её "сухой", другими словами с жёстким креплением заднего колеса. Но без амортизаторов по нашим дорогам далековато не уедешь - пришлось всё переделывать. Когда работа была в разгаре, ко мне заглянул старенькый компаньон Пётр Гусев. Посидели, побеседовали, проникся он мыслью, зажегся, и далее уже вдвоём делали два байка. Они вышли схожими, но только сборкой и основными деталями, маленьких различий - масса.
С движками особо не мудрили. Я на своём поменял только поршни. У Петра же мотор оказался в еще худшем состоянии, и без полгого ремонта не обошлось. Через особые проставки установили "жигулёвские" карбюраторы и упразднили систему принудительного остывания.
Боялись, что, дескать, будут перенагреваться задние цилиндры. Пётр на этот случай даже установил электронный вентилятор. Но обошлось... Воздушный фильтр приспособил "вояжевский". Пётр же решил не мелочиться и "затолкал" под бак фильтрующий элемент от 41-го "Москвича".
Чуть ли не самая непростая задачка - стыковка 2-ух "чужих" агрегатов: авто мотора и "ураловской" коробки. Решили установить сцепление от "Урала". А чтоб не изготавливать новые маховики, сделали в "запорожских" проточку под размер "ураловских" и запрессовали их туда, а потом, для надёжности, стянули этот "бутерброд" болтами. Пётр не так давно разобрал узел на своём байке - для проверки. Всё нормально. Вот только тяжело мотоциклетному сцеплению передавать авто вращающий момент, - случается, пробуксовывает при перегрузках. Но при обыкновенной езде этого не ощущаешь: Новинки Автопрома "выстреливают" так, что только за руль держись.

фото создателя

С движками особо не мудрили. Я на своём поменял только поршни. У Петра же мотор оказался в еще худшем состоянии, и без полгого ремонта не обошлось. Через особые проставки установили "жигулёвские" карбюраторы и упразднили систему принудительного остывания.

Чуть ли не самая непростая задачка - стыковка 2-ух "чужих" агрегатов: авто мотора и "ураловской" коробки. Решили установить сцепление от "Урала". А чтоб не изготавливать новые маховики, сделали в "запорожских" проточку под размер "ураловских" и запрессовали их туда, а потом, для надёжности, стянули этот "бутерброд" болтами. Пётр не так давно разобрал узел на своём байке - для проверки. Всё нормально. Вот только тяжело мотоциклетному сцеплению передавать авто вращающий момент, - случается, пробуксовывает при перегрузках. Но при обыкновенной езде этого не ощущаешь: Новинки Автопрома "выстреливают" так, что только за руль держись.

