В ЭКСТАЗЕ
В ЭКСТАЗЕ
фото создателя
Прочел рекламу: в крупнейшем Государственном выставочном центре (NEC) недалеко от Бирмингема состоится международное мото- и скутер-шоу. И я его пропущу?!. Выехал в Бирмингем рано днем, чтоб предупредить вероятные трудности с парковкой. Но в 5 милях от Центра уперся в гигантскую пробку. Продвигался по 5 метров за минуту и лениво философствовал: "Хорошо я - пищу на выставку, но какого хрена в преждевременное утро субботы на многополосном шоссе М42 законопослушные британцы сбились в эту многокилометровую массу?" И здесь дошло: так ведь и все движутся на шоу! Таковой массовости не ждал! Даже наши былые социалистические субботники не могли бы сравниться с размахом и организованностью английского мотодвижения.
Оставив машину на одном из 22 000 парковочных мест у выставочного центра, я сел в бесплатный автобус, курсирующий по местности NEC, и вышел уже у входа в подходящий мне павильон. На многих тыщах квадратных метров раскинулись экспозиции фактически всех больших мотоконцернов мира, именитых тюнинг-ателье, именитых кастомайзеров и производителей аксессуаров, одежки и запчастей.
Фокус внимания публики - на стенды "японской четверки" с новинками 2004 года: Honda CBR1000RR Fireblade, Yamaha YZF-R1, Kawasaki Ninja ZX-10R и освеженные Suzuki GSX-R600 и GSX-R750. Любой из байков в полном согласовании с общей тенденцией "похудел" на несколько кг и прибавил по несколько "лошадок", но, по моему воззрению, любая из компаний по-своему выделилась. Kawasaki произвел на свет 1-ый достойный литровый Подвескабайк, который, как выяснилось позднее, оказался и самым массивным. Honda первой применила управляющий демпфер, управляемый электроникой. "Сузуки" осталась единственным в мире производителем 750-кубовых Подвескабайков с рядным движком. Yamaha отличилась еще больше утонченным и сексапильным дизайном собственного литрового флагмана.
Окончив собственный "поход на Японию", решил заняться итальянцами. Патриотически-красным пылал щит Ducati. Я углубился в исследование раскрашенной в гоночные цвета FILA 999-ой модели под номером "100" с 2-мя зачеркнутыми нулями. И не сходу увидел, что вокруг нее возбужденная публика лезет из кожи вон, чтоб пробраться к раздающему автографы парню в потертых джинсах. По дискуссиям соседей сообразил, что в 2-ух метрах от меня никто другой, как фаворит мира 2003 года в классе "Байк" Нейл Ходжсон. К огорчению, из-за моей нерасторопности автограф у чемпиона вырвать не удалось. Но из всего необходимо извлекать уроки. И я извлек: вызнал, что действия с ролью знаменитостей за ранее анонсируются и последующая встреча состоится через полчаса: пытать будут гонщика английского чемпионата "Байк" Пола Юнга. Действенный гонщик и опытнейший пилот-испытатель, Юнг по праву захватил популярность на родине. В сей раз я не промахнулся - и у меня появился 1-ый в жизни автограф. Но не тормознул на достигнутом: в течение следующего часа обзавелся автографами Капиросси и Бэйлиса.
Тогда и сообразил: со знаменитостями пора "завязывать" - по другому всего увлекательного оглядеть не успею. Продолжил движение. Последний итальянский щит - Cagiva/MV Agusta. От увиденной тут красы чуть ли не лишился дара речи! Все-же итальянцы - сволочи! Ни жители страны восходящего солнца, ни французы, ни британцы не могут создавать настолько эротичных байков, как эти "макарони". Броский пример тому - MV Agusta F4. Аппарат производит воспоминание быстрее предмета роскоши, чем транПодвесканого средства. Кроваво-красный с черным обтекатель, золотые диски колес, вилка и тормозные скобы Nissin - все это смотрится дьявольски прекрасно! Бывали когда-нибудь в театрах? Красный и темный бархат, вечерние платьица, золото - роскошь!.. Такие же чувства вызывает этот байк.
Или меня истощили сильные эмоции на щите MV Agusta, или просто из-за того, что настало время обеда, но я ощутил свирепый голод и направился к палаткам с пропитанием. По пути заметил очень типичное сооружение - нечто вроде фюзеляжа самолета, установленного на платформе огромного грузовика. К нему тянулась очередь возбужденной публики. Внутрь заходили по 10-12 человек, дверь закрывали, и кабина приходила в движение, совершая то резкие наклоны вперед, то скачком отъезжая вспять, то заваливаясь на несколько секунд на бок, нещадно потряхивала содержимое. Офигевшие после пятиминутного расколбаса Различное выползали из двери пошатываясь. Сооружение оказалось мультимедиа-симулятором Eurofighter-2000, перепрограммированным на демонстрацию одной из самых захватывающих в мире гонок - "Турист Трофи" на полуострове Мэн. Отложив питание на позже, я протиснулся в 1-ый ряд симулятора, дверь закрылась, в полной мгле зажегся экран. В маленьком вступлении нам поведали, что гонка по острову Мэн - одна из самых небезопасных в мире. Она проходит по обыденным дорогам, не имеющим зон безопасности, и уже унесла жизни многих гонщиков. Все характеристики, использованные в симуляторе, получены методом анализа телеметрии 1-го из байков, участвовавших в "ТТ".
На дисплее "побежала" дорога, и нас заколбасило: поехали! Я вцепился в поручень и стал по привычке смотреть за трассой. Ускорения и торможения симулятор отрабатывал полностью близко к реальности, но в поворотах я западал то на соседа, то на стенку. А через какое-то время напрочь запамятовал, что все это только обман и уже ощущал себя в седле, летящим со скоростью 160 миль в час. Сработала древняя дурацкая реакция: я расплылся в блаженно-идиотской ухмылке. Отлично, что соседям в этот момент было не до меня.
фото создателя

Оставив машину на одном из 22 000 парковочных мест у выставочного центра, я сел в бесплатный автобус, курсирующий по местности NEC, и вышел уже у входа в подходящий мне павильон. На многих тыщах квадратных метров раскинулись экспозиции фактически всех больших мотоконцернов мира, именитых тюнинг-ателье, именитых кастомайзеров и производителей аксессуаров, одежки и запчастей.
Фокус внимания публики - на стенды "японской четверки" с новинками 2004 года: Honda CBR1000RR Fireblade, Yamaha YZF-R1, Kawasaki Ninja ZX-10R и освеженные Suzuki GSX-R600 и GSX-R750. Любой из байков в полном согласовании с общей тенденцией "похудел" на несколько кг и прибавил по несколько "лошадок", но, по моему воззрению, любая из компаний по-своему выделилась. Kawasaki произвел на свет 1-ый достойный литровый Подвескабайк, который, как выяснилось позднее, оказался и самым массивным. Honda первой применила управляющий демпфер, управляемый электроникой. "Сузуки" осталась единственным в мире производителем 750-кубовых Подвескабайков с рядным движком. Yamaha отличилась еще больше утонченным и сексапильным дизайном собственного литрового флагмана.
Окончив собственный "поход на Японию", решил заняться итальянцами. Патриотически-красным пылал щит Ducati. Я углубился в исследование раскрашенной в гоночные цвета FILA 999-ой модели под номером "100" с 2-мя зачеркнутыми нулями. И не сходу увидел, что вокруг нее возбужденная публика лезет из кожи вон, чтоб пробраться к раздающему автографы парню в потертых джинсах. По дискуссиям соседей сообразил, что в 2-ух метрах от меня никто другой, как фаворит мира 2003 года в классе "Байк" Нейл Ходжсон. К огорчению, из-за моей нерасторопности автограф у чемпиона вырвать не удалось. Но из всего необходимо извлекать уроки. И я извлек: вызнал, что действия с ролью знаменитостей за ранее анонсируются и последующая встреча состоится через полчаса: пытать будут гонщика английского чемпионата "Байк" Пола Юнга. Действенный гонщик и опытнейший пилот-испытатель, Юнг по праву захватил популярность на родине. В сей раз я не промахнулся - и у меня появился 1-ый в жизни автограф. Но не тормознул на достигнутом: в течение следующего часа обзавелся автографами Капиросси и Бэйлиса.
Тогда и сообразил: со знаменитостями пора "завязывать" - по другому всего увлекательного оглядеть не успею. Продолжил движение. Последний итальянский щит - Cagiva/MV Agusta. От увиденной тут красы чуть ли не лишился дара речи! Все-же итальянцы - сволочи! Ни жители страны восходящего солнца, ни французы, ни британцы не могут создавать настолько эротичных байков, как эти "макарони". Броский пример тому - MV Agusta F4. Аппарат производит воспоминание быстрее предмета роскоши, чем транПодвесканого средства. Кроваво-красный с черным обтекатель, золотые диски колес, вилка и тормозные скобы Nissin - все это смотрится дьявольски прекрасно! Бывали когда-нибудь в театрах? Красный и темный бархат, вечерние платьица, золото - роскошь!.. Такие же чувства вызывает этот байк.

