А я другой!
А я другой!
«Нет, я не Байрон, я другой.»
М.Ю.Лермонтов
«Как выстроить Подвескабайк из оппозита?»
Из писем в редакцию
Кому-нибудь из выскочек схожей наглости не простили бы. Но Бмв – марка почетная и с завидной Подвескаивной историей. Чего исключительно в ее послужном перечне нет – и абсолютные рекорды скорости, и победы в чемпионатах мираѕ Правда, издавна это было. В ближайшее время баварские Новинки Автопрома стали ну очень уж типичными. И Подвескаивные амбиции ограничивались организацией монокубков – таких, как Бмв Motorrad BoxerCub. До недавнешних пор.
Бмв HP2 Спорт – ПодвескаБАЙК ПО-ОППОЗИТНОМУ
Но борьба с самим собой – это как аттракцион «Нанайские мальчики»: забавная имитация мужского соперничества. И преисполненные самоуважения немцы в конце концов отважились играть по-взрослому – сделали в недрах концерна подразделение High Performance («Высокая динамика»). Его первыми ласточками стали Бмв HP2 Enduro и Бмв HP2 Megamoto. Тем временем созрела малая сенсация: на 24-часовой гонке Ле-Ман, одном из шагов чемпионата мира Endurance (многочасовые гонки на выносливость), дебютировала баварская команда с гоночными Бмв Спорт Boxer. И никто не делал секрета из того, что эти Подвескаивные машины станут основой грядущего Подвескабайка.
Он не принудил себя длительно ожидать: прошло всего несколько месяцев, и в Париже дебютировал Бмв HP2 Спорт. Формально – развитие удачного Бмв R1200S. Практически – десант гоночных технологий в ежедневную практику.
Возьмем, к примеру, движок. Его главные узлы и даже размерность (101x73 мм) такие же, как и у R1200S. Но «головы» – совсем другие: с 2-мя распредвалами в каждой и круговым расположением 4 клапанов. Это круговое размещение позволило сделать камеру сгорания настолько малогабаритной, что больше нет нужды в установке 2-ух свеч на цилиндр – как на иных баварских оппозитах.
Бмв HP2 Спорт – ПодвескаБАЙК ПО-ОППОЗИТНОМУ
Естественно, верхние распредвалы – не новость: сами же немцы применяли их на гоночных моторах еще в 30-е годы. С первого взора понятна и причина, по которой их доныне так без охоты использовали на оппозитах: движок становится обширнее, и очень уж велик риск «цапануть» им асфальт на вираже. Но от законов физики никуда не денешься: не устранив промежные массы штанг, обороты не поднимешь. А движок HP2 Спорт способен раскручиваться до 9500 об/мин.
А вот спид-шифтер использован на серийном дорожном байке в первый раз. Это устройство позволяет переключать передачи без выжима сцепления и сброса газа: детектор улавливает движение лапки тумблера и дает команду «мозгам» на изменение зажигания и уменьшение подачи горючего. Очевидно, если шофер сам выжимает сцепление, то система не активизируется. Из иных присущих HP2 Спорт особенностей отметьте и такие плюсы, как двухрядный масляный радиатор и мощностной клапан с электрическим управлением в выпускной системе.
Бмв HP2 Спорт – ПодвескаБАЙК ПО-ОППОЗИТНОМУ
Ходовая часть HP2 Спорт – в традициях современных оппозитов Бмв: агрегат в качестве основного несущего элемента и маленькие трубчатые подрамники, соединяющие его с фронтальной подвеской Telelever и задней Paralever. К тому же углепластиковые элементы облицовки – самонесущие, другими словами они не требуют железных подрамников. Фронтальный и задний рессоры – марки Ohlins, стопроцентно регулируемые. Регулируются также положение руля и высота подножек.
В тормозной системе использованы моноблочные круговые скобы Brembo. Ну и какой Бмв без Abs! Правда, на эту модель она устанавливается только по заказу и настроена по-Подвескаивному: к примеру, не допускает переторможения фронтального колеса с отрывом заднего. А на гоночной трассе Abs можно совсем отключить.
Подлинное украшение байка – электрическая панель устройств того же типа, какой применяется в MotoGP (ну и поставщик тот же – компания 2D Systems).
Бмв HP2 Спорт – ПодвескаБАЙК ПО-ОППОЗИТНОМУ
Два главных режима – дорожный и гоночный – можно избрать тумблером на левой стороне руля. 1-ый режим показывает такие характеристики как скорость, обороты мотора, время и пробег (общий, за поездку и на остатке горючего). 2-ой – настолько нужную на треке информацию, как время прохождения круга, наибольшая достигнутая в заезде скорость, число переключений на круге и т.п. Вся информация записывается, и ее можно перекачать в компьютер (зачем предусмотрен особый разъем). Более того, при помощи компьютера можно перенастраивать саму панель устройств – программировать вывод на нее той инфы, которую вы сочтете принципиальной.
Гласите, все равно японские Подвескабайки лучше? Не о том речь: этот ведь совершенно другой
«Нет, я не Байрон, я другой.»
М.Ю.Лермонтов
«Как выстроить Подвескабайк из оппозита?»
Из писем в редакцию
Кому-нибудь из выскочек схожей наглости не простили бы. Но Бмв – марка почетная и с завидной Подвескаивной историей. Чего исключительно в ее послужном перечне нет – и абсолютные рекорды скорости, и победы в чемпионатах мираѕ Правда, издавна это было. В ближайшее время баварские Новинки Автопрома стали ну очень уж типичными. И Подвескаивные амбиции ограничивались организацией монокубков – таких, как Бмв Motorrad BoxerCub. До недавнешних пор.

Он не принудил себя длительно ожидать: прошло всего несколько месяцев, и в Париже дебютировал Бмв HP2 Спорт. Формально – развитие удачного Бмв R1200S. Практически – десант гоночных технологий в ежедневную практику.
Возьмем, к примеру, движок. Его главные узлы и даже размерность (101x73 мм) такие же, как и у R1200S. Но «головы» – совсем другие: с 2-мя распредвалами в каждой и круговым расположением 4 клапанов. Это круговое размещение позволило сделать камеру сгорания настолько малогабаритной, что больше нет нужды в установке 2-ух свеч на цилиндр – как на иных баварских оппозитах.

А вот спид-шифтер использован на серийном дорожном байке в первый раз. Это устройство позволяет переключать передачи без выжима сцепления и сброса газа: детектор улавливает движение лапки тумблера и дает команду «мозгам» на изменение зажигания и уменьшение подачи горючего. Очевидно, если шофер сам выжимает сцепление, то система не активизируется. Из иных присущих HP2 Спорт особенностей отметьте и такие плюсы, как двухрядный масляный радиатор и мощностной клапан с электрическим управлением в выпускной системе.

В тормозной системе использованы моноблочные круговые скобы Brembo. Ну и какой Бмв без Abs! Правда, на эту модель она устанавливается только по заказу и настроена по-Подвескаивному: к примеру, не допускает переторможения фронтального колеса с отрывом заднего. А на гоночной трассе Abs можно совсем отключить.
Подлинное украшение байка – электрическая панель устройств того же типа, какой применяется в MotoGP (ну и поставщик тот же – компания 2D Systems).

Гласите, все равно японские Подвескабайки лучше? Не о том речь: этот ведь совершенно другой