ПАПАНЯ, КУПИ МНЕ МОНСТРА!
ПАПАНЯ, КУПИ МНЕ МОНСТРА!
DUCATI MONSTER S2R, нейкед
фото Фабрицио ПОРОЦЦИ, Италия
Модельный год 2005 | Движок 803 смз | Мощность 77 л.с. | Масса 173 кг | Приблизительная стоимость ?12 900
История наименования презабавная. Появилось оно совместно с самим байком в 1992 году в рамках опыта на поприще словотворчества технаря до мозга костей - управляющего проекта новейшей машины Мигеля Галуцци.
Его конструкторская группа сделала макет всего за некоторое количество дней, благо, было из чего делать - использовали раму от модели 851 и внедренный в нее мотор "900". Руководители компании концепцию одобрили и предложили самому же конструктору немедля придумать заглавие. Как без наименования!
Обремененный нелегкими думами ("Я вам не поэт, тем паче не пиарщик!"), Галуцци направился под домашний кров. А там на него накинулась ребятня: "Тятя, тятя, а купил ли ты хоть сейчас нам монстра?!" А он и мыслить запамятовал, что двое его отпрысков тогда собирали коллекцию малеханьких резиновых монстриков. Продавались они на каждом углу, так ведь запамятовал… "Все вы у меня будете с чудовищами!" - негромко огрызнулся Мигель, но вероятнее всего, обращаясь не к малышне, а своим боссам… "А ты молодец, толково выдумал", - отреагировал назавтра весь состав шефов.
Модельный ряд "чудовищ" в 2004 году увенчал S4R, снаряженный фактически супербайковскими прибамбасами. Недочет был один - уж очень он дорог (Е17 400). Тогда и Ducati выпустила на рынок S2R, аппарат куда более доступный - на 4,5 килоеврика дешевле. Установили в нем 800-кубовый "воздушный" мотор. Да, он гораздо меньше объемом, зато отлично испытанный! С "воздушником" байк смотрится постройнее - не выпирает радиатор, не оскверняют взор шланги-бачки. Недочета супербайковской крутости не приметно - снаружи машина не уступает флагману.
Но это ж не напольная китайская ваза, чтоб им наслаждаться! "А каковой он на дороге?" - собрались было спросить мы у Ducati, когда компания позвала журналистов ведущих мотоизданий опробовать Monster "в деле", и не где-нибудь, а в Монте-Карло - местности, славящейся не только лишь высочайшей концентрацией средств и суперроскошью для их отдыхающих обладателей, да и Подвескаивными традициями. Конкретно тут, как понятно, проводятся Гран-при Монако автогонок Формулы 1 и известное ралли "Монте-Карло". И погода в этом карликовом, но величавом в известном смысле государстве практически всегда отменная - солнце, совершенно не холодно, снега нет. Подходяще для теста, в особенности беря во внимание заявленную злость новинки.
Раздача ключей от замков зажигания привезенных на тест новых байков свершилась вечерком намедни тестового денька. По номеру на брелке отыскал "собственного" "монстра" - достался красненький, с белоснежной полосой… Сюрприз: здесь же всем объявили, что тест начинается прямо на данный момент: "Возьмите шлемы - нас ждет маленькое путешествие по улицам Монте-Карло. На ужин. Только не хулиганить - соблюдать правила движения."
В мгле стремительно разобрался с элементами управления, разве что не сходу увидел рычаг обогатителя на левой ручке. Оп-па, означает, тут нет автоматической системы прогрева! И это у аппарата со впрыском!.. Оказывается, я воскрикнул это вслух. Соседи обернулись: "Так ведь здорово - это прикол!"
Пока байк не прогрелся, на приборке с оранжевой подсветкой моргает надпись, сообщающая о недостаточной температуре мотора. Ну, вперед, к ужину!..
Маленький прохват по узеньким улицам подвел к выводу: подходящ к ежедневному использованию. На нем комфортно ездить на маленьких скоростях, рычаг сцепления достаточно "мягенький", нет "зверских" реакций на поворот ручки газа, тормоза полностью понятные. Ну и посадка совершенно не экстремальная, хотя и с наклоном вперед. Плавная кривая вращающего момента позволяет ускоряться на 2-ой передаче с оборотов холостого хода. Свет ограниченной круглой фары очень солидный, в смысле, дорогу освещает довольно отлично. То, что к байку не приходится привыкать, - неплохой символ.
…Поутру нам пораздавали карты (не игральные - географические: а вы поразмыслили, раз Монте-Карло…) с тестовым маршрутом. Впечатлило: кольцо - около сотки км, маршрут разметили в том числе и по извилистым горным дорогам. Означает, будет где "оторваться". Хотя и стремно… Вновь напомнили о необходимости соблюдения высокоскоростного режима, в особенности в городке, разъяснили, чем чреваты нарушения: суммы штрафов - ой-ой-ой!..
Повернул рычаг обогатителя, запустил движок, прогрел и прямо за сотрудниками отправился на "трассу". Вот это да: в славном городке-казино мне уступил дорогу "Роллс-Ройс" (хотя уступить был должен я)! Пустячок, а приятно - будет что поведать внукам. Тут, кажется, мотоциклистов уважают... Либо только "дукатистов"?
DUCATI MONSTER S2R, нейкед
фото Фабрицио ПОРОЦЦИ, Италия
Модельный год 2005 | Движок 803 смз | Мощность 77 л.с. | Масса 173 кг | Приблизительная стоимость ?12 900

Его конструкторская группа сделала макет всего за некоторое количество дней, благо, было из чего делать - использовали раму от модели 851 и внедренный в нее мотор "900". Руководители компании концепцию одобрили и предложили самому же конструктору немедля придумать заглавие. Как без наименования!
Обремененный нелегкими думами ("Я вам не поэт, тем паче не пиарщик!"), Галуцци направился под домашний кров. А там на него накинулась ребятня: "Тятя, тятя, а купил ли ты хоть сейчас нам монстра?!" А он и мыслить запамятовал, что двое его отпрысков тогда собирали коллекцию малеханьких резиновых монстриков. Продавались они на каждом углу, так ведь запамятовал… "Все вы у меня будете с чудовищами!" - негромко огрызнулся Мигель, но вероятнее всего, обращаясь не к малышне, а своим боссам… "А ты молодец, толково выдумал", - отреагировал назавтра весь состав шефов.
Модельный ряд "чудовищ" в 2004 году увенчал S4R, снаряженный фактически супербайковскими прибамбасами. Недочет был один - уж очень он дорог (Е17 400). Тогда и Ducati выпустила на рынок S2R, аппарат куда более доступный - на 4,5 килоеврика дешевле. Установили в нем 800-кубовый "воздушный" мотор. Да, он гораздо меньше объемом, зато отлично испытанный! С "воздушником" байк смотрится постройнее - не выпирает радиатор, не оскверняют взор шланги-бачки. Недочета супербайковской крутости не приметно - снаружи машина не уступает флагману.
Но это ж не напольная китайская ваза, чтоб им наслаждаться! "А каковой он на дороге?" - собрались было спросить мы у Ducati, когда компания позвала журналистов ведущих мотоизданий опробовать Monster "в деле", и не где-нибудь, а в Монте-Карло - местности, славящейся не только лишь высочайшей концентрацией средств и суперроскошью для их отдыхающих обладателей, да и Подвескаивными традициями. Конкретно тут, как понятно, проводятся Гран-при Монако автогонок Формулы 1 и известное ралли "Монте-Карло". И погода в этом карликовом, но величавом в известном смысле государстве практически всегда отменная - солнце, совершенно не холодно, снега нет. Подходяще для теста, в особенности беря во внимание заявленную злость новинки.
Раздача ключей от замков зажигания привезенных на тест новых байков свершилась вечерком намедни тестового денька. По номеру на брелке отыскал "собственного" "монстра" - достался красненький, с белоснежной полосой… Сюрприз: здесь же всем объявили, что тест начинается прямо на данный момент: "Возьмите шлемы - нас ждет маленькое путешествие по улицам Монте-Карло. На ужин. Только не хулиганить - соблюдать правила движения."
В мгле стремительно разобрался с элементами управления, разве что не сходу увидел рычаг обогатителя на левой ручке. Оп-па, означает, тут нет автоматической системы прогрева! И это у аппарата со впрыском!.. Оказывается, я воскрикнул это вслух. Соседи обернулись: "Так ведь здорово - это прикол!"
Пока байк не прогрелся, на приборке с оранжевой подсветкой моргает надпись, сообщающая о недостаточной температуре мотора. Ну, вперед, к ужину!..
Маленький прохват по узеньким улицам подвел к выводу: подходящ к ежедневному использованию. На нем комфортно ездить на маленьких скоростях, рычаг сцепления достаточно "мягенький", нет "зверских" реакций на поворот ручки газа, тормоза полностью понятные. Ну и посадка совершенно не экстремальная, хотя и с наклоном вперед. Плавная кривая вращающего момента позволяет ускоряться на 2-ой передаче с оборотов холостого хода. Свет ограниченной круглой фары очень солидный, в смысле, дорогу освещает довольно отлично. То, что к байку не приходится привыкать, - неплохой символ.
…Поутру нам пораздавали карты (не игральные - географические: а вы поразмыслили, раз Монте-Карло…) с тестовым маршрутом. Впечатлило: кольцо - около сотки км, маршрут разметили в том числе и по извилистым горным дорогам. Означает, будет где "оторваться". Хотя и стремно… Вновь напомнили о необходимости соблюдения высокоскоростного режима, в особенности в городке, разъяснили, чем чреваты нарушения: суммы штрафов - ой-ой-ой!..
