На безопасность испытаны 5 новых автомобилей

На безопасность испытаны 5 новых автомобилей

Организация EuroNCAP провела краш-тесты 5 новых автомобилей: Citroen Nemo Multispace, Kia Venga, Nissan Cube, Seat Exeo и Тоета Verso.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, из всех машин наивысшую оценку в 5 звезд сумел получить только компактвэн Verso. Наихудший итог - три звезды - у «Ситроена». Другие авто получили четыре звезды.

За защиту пассажиров при лобовом столкновении компактвэну Тоета Verso специалисты выставили 14.9 балла. 2-ое место с результатом 12.4 балла разделили »Ситроен» и »Ниссан», а оставшиеся две позиции достались Seat и Kia, получившим 10.9 и 9.7 балла соответственно. Лучшую безопасность шейки пассажиров при ударе сзади обеспечивает только Kia Venga. Оставшиеся машины, кроме фургончика Nemo с оценкой «плохо», проявили только «удовлетворительный» итог.

«Тойота» также лучше других защищает пешеходов - 25 баллов из 36. За Verso следуют Venga, Nemo, Cube и Exeo. Отметим, что Seat Exeo показал неплохой уровень безопасности для малышей в салоне, но оценки этой машине были снижены за лишне жесткую панель устройств, которая в случае аварии представляет опасность для ног и коленей водителя, даже невзирая на специально установленную подушку безопасности для коленей.

Необходимо отметить, что у Kia Venga во время краш-теста появились суровые трудности - во время лобового столкновения ремень водителя был отчасти перерезан салазками сидения. Таковой недостаток мог серьезно понизить оценку корейскому автомобилю, но компания оперативно предложило решение трудности - на всех моделях Venga ремень будет защищен полипропиленовым чехлом.

Нужные конфигурации уже внесены в конструкцию, а все уже проданные Kia Venga будут отозваны для установки схожих чехлов. Соответственное заявление появилось и на веб-сайте EuroNCAP, а итоговая оценка в четыре звезды применима только к доработанной версии автомобиля.

Как пишет Лента.ру, Оценки Citroen Nemo Multispace были снижены не только лишь за слабенькую безопасность водителя и взрослых пассажиров, да и за отсутствие в базисной комплектации боковой подушки безопасности и нехороший работы ремней.

В 2010 году EuroNCAP ужесточила требования к автомобилям, проходящим испытания на безопасность. Так, предельные значения нужной защиты для взрослых пассажиров повысились с 75 до 80 процентов, а для малышей в салоне автомобиля - с 70 до 75 процентов. Еще значительнее поднялись требования по безопасности для пешеходов - с 25 до 40 процентов.