Китайский авторынок вырос на 55

Китайский авто рынок вырос на 55%

В феврале 2010 года в Китае было реализовано 943.9 тыщи новых легковых автомобилей, что на 55% больше, чем за тот же период прошедшего года.

Но, как докладывает Reuters, февральские характеристики оказались практически на третья часть ужаснее январских, когда на китайском рынке было продано 1.32 миллиона машин.

Как считают специалисты, спад продаж по сопоставлению с январем обоснован очень длинноватыми выходными, посвященными празднованию Нового года по лунному календарю: выходные начались 14 февраля и продлились практически неделю.

Наикрупнейший китайский автоконцерн - SAIC Motors, выпускающий, а именно, авто вместе с концерном GM, - в феврале воплотил 248 тыщ машин, улучшив свои характеристики по сопоставлению с прошедшим годом на 46%. Большая часть забугорных марок, имеющих СП с местными компаниями, по итогам февраля также остались «в плюсе»: GM прирастил реализации на 51%, Форд - на 37.5, а Тоета, испытывающая трудности со сбытом в США и Европе из-за скандала с отзывом автомобилей, продала на 30 процентов машин больше, чем в прошедшем году.

Как считают аналитики, к концу 2010 года рост спроса на новые машины замедлится и по итогам 12 месяцев реализации возрастут только на 10% (по сопоставлению с 2009 годом). Напомним, что в 2009 году китайский авторынок стал наикрупнейшим в мире, а реализации превысили отметку в 13.5 миллионов автомобилей.