Французский авторынок свалился на 11,5 после 12 месяцев роста

Французский авторынок свалился на 11,5% после 12 месяцев роста

Реализации легковых автомобилей во Франции после 12 месяцев роста в мае проявили плохой результат – на 11.5% до 186268 машин.

Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), начавшееся падение авторынка разъясняется прекращением утилизационной программки. Меж тем, по итогам 5 месяцев реализация легковых автомобилей во Франции пока остается «в положительной зоне» – рост составил 7,2% до 971905 единиц.

По данным, приобретенным агентством «Автостат» в CCFA, национальные бренды в мае снизили реализации по отношению к прошлому году на 8,9% до 102521 автомобиль. Фаворит французского рынка – Рено – воплотил 41119 машин, сократив реализацию на 1,9%. Реализации Peugeot снизились на 12,3% и составили 32789 единиц. Citroen показал наибольшее падение из местных производителей – на 13,9% до 28603 машин.

Реализации автомобилей зарубежных марок снизились больше, чем рынок в целом, – на 14,5% до 83747 штук. Фаворитом по итогам мая стала Dacia, реализации которой составили 10258 автомобилей. На втором месте – Форд с показателем 8765 проданных машин (-20,3%). Замыкает «тройку» самых продаваемых зарубежных брендов как и раньше Опель, сокративший реализацию на 21,5% до 7898 автомобилей. На четвертом месте – Fiat, чьи реализации составили 6505 машин (-25%), на 5-ом месте – Бмв c показателем 4923 проданных автомобилей (+5,9%). Добавим также, что в прошедшем месяце автомобилей Lada во Франции было продано 43 штуки, а по итогам 5 месяцев – 130 машин.