Реализации автомобилей в Рф выходят на докризисный уровень

Реализации автомобилей в Рф выходят на докризисный уровень

Ассоциация евро бизнеса (АЕБ) 8 июля опубликовала данные о продажах автомобилей в Рф в первом полугодии 2010 года.

По данным АЕБ, они выросли на 3% - до 790.5 тыс. штук. В июне реализации возросли на 45%, до 174,8 тыс. машин (в докризисном июне 2008 года — 202 тыс.). Самым продаваемым брендом была русская Lada, посреди импортных машин лидируют Шевроле, Kia и Рено.

Реализации автомобилей в первый раз проявили совокупный прирост с начала года, до сего времени реализации росли только помесячно (с апреля, в январе-мае падение составляло 5%). Не считая того, по темпам роста в июне рынок приблизился к докризисному уровню (50-60% за месяц).

Лучшая динамика прироста у Kia, Форд, Daewoo, Skoda, также Nissan, Фольксваген, Chance (изготовлен на базе Шевроле Lanos), SsangYong и ряда китайских брендов.

Но ряд марок как и раньше демонстрируют падение: Шевроле, Митсубиши, Опель, Мазда, также Jeep, Saab, Chrysler, Dodge и другие. Мазда, к примеру, уже не заходит в топ-20 рейтинга Ассоциации евро бизнеса, а падение продаж марки в июне составило 46%, докладывает "Коммерсантъ".