Lada 2105/07 - новый российский хит!

Lada 2105/07 - новый российский хит!

Вазовская «классика» стала самой нужной машиной в Рф по итогам июня 2010 года. В месяц было продано 16.8 тыщи «пятерок» и «семерок» - это на 212% больше по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года.

Ассоциация евро бизнеса в Рф (АЕВ) приводит перечень самых фаворитных машин, проданных за 1-ые 6 месяцев 2010 года:

Lada Priora - 60 тыщ машин 2105/2107 - 51.5 тыщи Lada Samara - 49 тыщ Lada Kalina - 40.2 тыщи Форд Фокус - 30.1 тыщи

Самыми продаваемыми автомобилями в Рф как и раньше остаются «Лады». За 1-ое полугодие объем продаж «АвтоВАЗа» возрос на 23% и составил 220.8 тыщи автомобилей. По итогам июня Волжский автозавод воплотил 51.2 тыщи автомобилей — на 77% больше, чем в июне 2009 года.

Невзирая на общий подъем рынка, компания Шевроле, занявшая 2-ое место по продажам, показала в июне 2010 года более низкие результаты по сопоставлению с прошлогодними показателями. Автоконцерну удалось реализовать 10.4 тыщи автомобилей - падение составило два процента.

Третье место заняла компания Kia, реализовавшая в июне 2010 года всего на 400 автомобилей меньше, чем Шевроле и показавшая 91-процентный рост продаж по сопоставлению с июнем 2009 года.

Марка Форд продвинулась в Рф на 4-ое место (9.8 тыщи, +115 процентов), за ней следуют Рено (8,5 тыщи, +19 процентов) и Daewoo (7.4 тыщи, +77 процентов).

Больший прирост продаж в июне 2010 года показали компании Isuzu (+550 процентов), Chance (+546 процентов) и Черри (+380 процентов). Самое существенно понижение спроса наблюдалось у BYD (-100 процентов), Geely (-96 процентов), Vortex (-90 процентов) и Chrysler (-75 процентов).

Всего в июне 2010 года на русском рынке было реализовано 174,8 тыщи автомобилей — на 45 процентов больше по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. За 1-ое полугодие в Рф было продано 790,5 тыщи автомобилей (+3 процента).

Как и в прошлые месяцы, рост спроса на машины аналитики связывают с действием программки утилизации автомобилей, также общей стабилизацией макроэкономической ситуации.