Unimog отмечает юбилей
Функциональный трактор-грузовик отметил 60- летний юбилей.
Unimog
Вообще-то, прототип машины появился ранее – в 1946-м. В обнищавшей послевоенной Европе крестьяне не могли позволить для себя иметь в хозяйстве трактор и грузовик сразу – это было затратно. Тогда конструкторы компании и предложили гибрид под маркой Erhard&Sohne. И только спустя 5 лет, в 1951-м, представили 1-ый «Унимог» – Universal Motorgerat, универсальное транПодвесканое средство.
За долгую историю машину обучили практически всему: сеять и убирать, чистить дороги и сточную канаву, таскать самолеты и жд вагоны, вести войну и выручать, стричь газоны, перерабатывать мусор, бурить скважины…
Подвесной комплекс для переработки бревен в опилки приводится валом с носка коленвала мотора (модель U2450). Работает шумно, зато споро!
Не умеет разве что летать и плавать. Вобщем, новенькому концепту Unimog море по колено: этот может не только лишь гнать волну, да и ползать по болоту. В его базе агрегаты модели U5000 и очень облегченная конструкция кузова: сталь уступила место дюралевым сплавам и стеклопластику. Кабина с сильной центральной дугой не имеет крыши – в случае чего экипажу проще покинуть тонущее судно. А чтоб как можно подольше выдержать на поверхности топи, на колесах предусмотрены раздвижные лапы-спицы, создающие дополнительный упор. И хотя конструкция спиц вызывает улыбку у опытнейшего инженера, на данном шаге принципиальна сама мысль.
Естественно, в показанном виде машину не поставят на сборочный поток – очень много спорных решений. К примеру, дюралевая рама ужаснее переносит знакопеременные нагрузки, чем обычная железная. А она, меж иным, благодаря собственной гибкости и упругости – одно из главных звеньев, обеспечивающих отменную артикуляцию подвесок. На неких серийных моделях перехлест мостов при диагональном вывешивании превосходит 30?, и не последняя награда в этом покладистой на кручение рамы. Как вам пластмассовые бамперы? Уверен, что заказчик будет недоволен хрупким и при всем этом дорогостоящим обвесом.
Хотя внедорожные возможности модели U400 скромнее, да и ей ничего не стоить взять с места 80-процентный уклон.
Все же, будущее у схожей машины есть. Она может быть нужна строителями газо- и нефтепроводов, геологами, спасателями. Не исключено, что и русскими, хотя для нас такая техника необоснованно дорога. Четких цен на уже проданные авто Unimog не именует (коммерческая потаенна), но, пошарив в вебе, узнаешь – за один дорожно-уборочный Unimog можно приобрести два, а иногда и три МАЗа либо КамАЗа с российским навесным оборудованием того же предназначения. Понятно, что по проходимости и условиям труда водителя они уступают «немцу», но разве это тревожит хозяев компаний?
Газонокосильщик для дорожных обочин может быть оборудован 2-ой косой сзади машины.
И все таки спрос на нашем рынке есть: за прошедший год продано 72 Unimog, а с начала текущего – 6. В главном это машины, не имеющие аналогов: к примеру, МЧС закупило передвижной лазарет из 28 автомобилей на базе модели U4000 с кунгами различного предназначения.
Модель U4000, рассчитанная на экстремальное бездорожье, уверенно двигается при боковом наклоне 38?.






















Unimog
Модель U4000, рассчитанная на экстремальное бездорожье, уверенно двигается при боковом наклоне 38?.
Хотя внедорожные возможности модели U400 скромнее, да и ей ничего не стоить взять с места 80-процентный уклон.
Подвесной комплекс для переработки бревен в опилки приводится валом с носка коленвала мотора (модель U2450). Работает шумно, зато споро!
Газонокосильщик для дорожных обочин может быть оборудован 2-ой косой сзади машины.
г.

Вообще-то, прототип машины появился ранее – в 1946-м. В обнищавшей послевоенной Европе крестьяне не могли позволить для себя иметь в хозяйстве трактор и грузовик сразу – это было затратно. Тогда конструкторы компании и предложили гибрид под маркой Erhard&Sohne. И только спустя 5 лет, в 1951-м, представили 1-ый «Унимог» – Universal Motorgerat, универсальное транПодвесканое средство.
За долгую историю машину обучили практически всему: сеять и убирать, чистить дороги и сточную канаву, таскать самолеты и жд вагоны, вести войну и выручать, стричь газоны, перерабатывать мусор, бурить скважины…

Не умеет разве что летать и плавать. Вобщем, новенькому концепту Unimog море по колено: этот может не только лишь гнать волну, да и ползать по болоту. В его базе агрегаты модели U5000 и очень облегченная конструкция кузова: сталь уступила место дюралевым сплавам и стеклопластику. Кабина с сильной центральной дугой не имеет крыши – в случае чего экипажу проще покинуть тонущее судно. А чтоб как можно подольше выдержать на поверхности топи, на колесах предусмотрены раздвижные лапы-спицы, создающие дополнительный упор. И хотя конструкция спиц вызывает улыбку у опытнейшего инженера, на данном шаге принципиальна сама мысль.
Естественно, в показанном виде машину не поставят на сборочный поток – очень много спорных решений. К примеру, дюралевая рама ужаснее переносит знакопеременные нагрузки, чем обычная железная. А она, меж иным, благодаря собственной гибкости и упругости – одно из главных звеньев, обеспечивающих отменную артикуляцию подвесок. На неких серийных моделях перехлест мостов при диагональном вывешивании превосходит 30?, и не последняя награда в этом покладистой на кручение рамы. Как вам пластмассовые бамперы? Уверен, что заказчик будет недоволен хрупким и при всем этом дорогостоящим обвесом.

Все же, будущее у схожей машины есть. Она может быть нужна строителями газо- и нефтепроводов, геологами, спасателями. Не исключено, что и русскими, хотя для нас такая техника необоснованно дорога. Четких цен на уже проданные авто Unimog не именует (коммерческая потаенна), но, пошарив в вебе, узнаешь – за один дорожно-уборочный Unimog можно приобрести два, а иногда и три МАЗа либо КамАЗа с российским навесным оборудованием того же предназначения. Понятно, что по проходимости и условиям труда водителя они уступают «немцу», но разве это тревожит хозяев компаний?

И все таки спрос на нашем рынке есть: за прошедший год продано 72 Unimog, а с начала текущего – 6. В главном это машины, не имеющие аналогов: к примеру, МЧС закупило передвижной лазарет из 28 автомобилей на базе модели U4000 с кунгами различного предназначения.




























г.