Unimog могу все!
По количеству модификаций и выполнений ему нет равных – Unimog разве что не летает
Unimog
Unimog расшифровывается как Universal-Motorgerat, другими словами «универсальное транПодвесканое средство». Таким его замыслили и сконструировали посреди прошедшего века. Сначало универсальность ограничивалась только рамками сельского хозяйства, позже, уже в составе компании Daimler Benz, машина освоила ряд военных специальностей, а потом 10-ки мирных: дворника, мойщика, грузчика и т. д.
На фоне первичной задачки, многофункциональности, неизменна основная концепция шасси – компактность и очень вероятная проходимость. Отсюда – маленькая база, малые свесы, развесовка по осям в пропорции, близкой к 50/50, мосты с бортовыми редукторами, обеспечивающие большой дорожный просвет, карданные валы в трубчатых кожухах, реактивные штанги в подвеске, снижающие возможность диагонального вывешивания, многоступенчатая коробка и механические блокировки всех дифференциалов «по кругу». При этом, предназначение шасси отражено и в обозначении модели: если после буковкы U два нуля (к примеру, U400) – машина с прицелом на многофункциональность, а если три (U5000), то ее основная задачка – довезти груз либо рабочую надстройку из пт А в пункт Б по самому экстремальному бездорожью. Вот почему, невзирая на широкую унификацию по агрегатам, рамы машин обоих семейств существенно отличаются: у «многофункционалов» она обычная, с прямыми лонжеронами, а у вездеходов – более жесткая, с дугообразными извивами над мостами.
Для выполнения такового упражнения необходимы междуколесные блокировки.
Даже такая артикуляция мостов не приостановит Unimog.
Широчайший профиль работ, которым Unimog научили создатели, тоже определен конструкцией шасси в целом и отдельных его агрегатов. Чего только стоит предусмотренная возможность съема мощности с фронтального носка коленвала мотора: для привода крутящихся щеток, шнеков снегоочистителей и других насадок машин дорожно-коммунального предназначения германские конструкторы избрали не гидравлический, а надежный механический привод. Но, очевидно,без гидравлики не обойтись, и отдельные версии машины могут иметь разветвленную гидросистему для привода гидромоторов и гидроцилиндров самого различного оборудования. Не считая того, масса модификаций имеет по нескольку точек отбора сжатого воздуха.
Задачка автомобилей для Русского центра медицины катастроф – доставить докторов и обеспечить их автономную работу в отрезанных бездорожьем районах.
Что касается надстроек, насадок и инструмента, то их поставляют спец компании по выбору покупателя. Последний может быть очень специфичен – к примеру, Русский центр медицины катастроф получил 28 машин U4000 с надстройками, цена которых в два раза выше цены шасси: передвижные операционные, перевязочные и пр. В любом случае, повстречать две полностью однообразные по комплектации машины марки Unimog тяжело – даже большие покупатели, заказывающие партию, предпочитают обилие функций, способностей и талантов германского труженика.
В облегченном варианте дорожная машина может просто распылять по асфальту раствор реагента под давлением...
...а в более дорогом вооружена надстройкой компании Schmidt Communal и может разбрасывать сыпучие материалы.
Для выполнения такового упражнения необходимы междуколесные блокировки
Кран-манипулятор – одна из опций бортовых версий вездеходного ряда
Даже такая артикуляция мостов не приостановит Unimog
80-процентный подъем – рядовое испытание для германского «проходимца»
Богатство гидро- и пневморазъемов комфортно для подключения инструмента
Породистому экологичному европейцу положено иметь бачок с мочевиной
Передний инструмент подключают к гидросистеме фиттингами над фарой
Задачка автомобилей для Русского центра медицины катастроф – доставить докторов и обеспечить их автономную работу в отрезанных бездорожьем районах
Гидравлический подъемник нужен для аккуратной погрузки покалеченых
4-х местная перевязочная вооружена классным оборудованием
Для работ по уходу за дорогами очень полезна камера заднего вида
Особое устройство подает цепи противоскольжения по просьбе
Шнековый снегоуборщик просит приличного отвода мощности от мотора
Гидроножницами Unimog подрезает кроны придорожных деревьев
Привод вращающейся щетки – карданным валом от мотора
В транПодвесканом положении рукав моечного оборудования смотан на катушке
В облегченном варианте дорожная машина может просто распылять по асфальту раствор реагента под давлением...
...а в более дорогом вооружена надстройкой компании Schmidt Communal и может разбрасывать сыпучие материалы
Многозвенная «рука» раскладывается и моет отбойники, фонари, указатели...
Снегоуборочный отвал может быть прямым – таковой спользуют почаще...
...но время от времени раздвигать снег в стороны удобнее плужным отвалом
Установка для измельчения ветвей деревьев сбрасывает отходы в кузов...
Для мойки дорожных огораживаний вручную есть особый пистолет
...а приводит ее стоящий на месте Unimog через съемный карданный вал
Разгоняемый до высочайшей скорости пробойник уберет засор канализации...
...при всем этом рукав не перетрется: кругом крутящиеся резиновые ролики
UNIMOG
Карданные валы в массивных трубах – особенность вездеходных версий
Бортовые редукторы позволили приподнять над дорогой балки мостов
Чем больше сдвинут редуктор к одному из колес, тем пореже он цепляет кочки

Unimog расшифровывается как Universal-Motorgerat, другими словами «универсальное транПодвесканое средство». Таким его замыслили и сконструировали посреди прошедшего века. Сначало универсальность ограничивалась только рамками сельского хозяйства, позже, уже в составе компании Daimler Benz, машина освоила ряд военных специальностей, а потом 10-ки мирных: дворника, мойщика, грузчика и т. д.
На фоне первичной задачки, многофункциональности, неизменна основная концепция шасси – компактность и очень вероятная проходимость. Отсюда – маленькая база, малые свесы, развесовка по осям в пропорции, близкой к 50/50, мосты с бортовыми редукторами, обеспечивающие большой дорожный просвет, карданные валы в трубчатых кожухах, реактивные штанги в подвеске, снижающие возможность диагонального вывешивания, многоступенчатая коробка и механические блокировки всех дифференциалов «по кругу». При этом, предназначение шасси отражено и в обозначении модели: если после буковкы U два нуля (к примеру, U400) – машина с прицелом на многофункциональность, а если три (U5000), то ее основная задачка – довезти груз либо рабочую надстройку из пт А в пункт Б по самому экстремальному бездорожью. Вот почему, невзирая на широкую унификацию по агрегатам, рамы машин обоих семейств существенно отличаются: у «многофункционалов» она обычная, с прямыми лонжеронами, а у вездеходов – более жесткая, с дугообразными извивами над мостами.


Широчайший профиль работ, которым Unimog научили создатели, тоже определен конструкцией шасси в целом и отдельных его агрегатов. Чего только стоит предусмотренная возможность съема мощности с фронтального носка коленвала мотора: для привода крутящихся щеток, шнеков снегоочистителей и других насадок машин дорожно-коммунального предназначения германские конструкторы избрали не гидравлический, а надежный механический привод. Но, очевидно,без гидравлики не обойтись, и отдельные версии машины могут иметь разветвленную гидросистему для привода гидромоторов и гидроцилиндров самого различного оборудования. Не считая того, масса модификаций имеет по нескольку точек отбора сжатого воздуха.

Что касается надстроек, насадок и инструмента, то их поставляют спец компании по выбору покупателя. Последний может быть очень специфичен – к примеру, Русский центр медицины катастроф получил 28 машин U4000 с надстройками, цена которых в два раза выше цены шасси: передвижные операционные, перевязочные и пр. В любом случае, повстречать две полностью однообразные по комплектации машины марки Unimog тяжело – даже большие покупатели, заказывающие партию, предпочитают обилие функций, способностей и талантов германского труженика.































