КамАЗ становится прозрачным
Вы лицезрели плачущего бухгалтера? А смеющегося? Самые сильные эмоции обуревают счетоводами не при чтении триллеров либо детективов, а когда эти спецы знакомятся с бухотчетами: в цифрах они способны узреть закрученные сюжеты денежных драм и комедий.
Нехорошие ожидания не оправдались. На пресс-конференцию со наискучнейшей, на 1-ый взор, темой пригласил журналистов «грузовой» холдинг:«Результаты по МСФО за 2010 год и стратегия развития до 2020 года». Но вчитаемся… Аббревиатура значит: международные эталоны денежной отчетности. Начинает доходить, что, приняв их, автозавод стал прозрачен, как стекло, и замахнулся на тучные забугорные денежные рынки.
Темные бородавки Нужно оценить, на каком фоне все это происходит.
Деловые Различное различных государств именуют Россию зоной завышенных рисков. И вот почему. Русские бухгалтеры следуют, понятное дело, канонам налогового законодательства РФ, а оно издавна признано неидеальным. Но нашим счетоводам другие условия не даны, и они обязаны вести учет с оглядкой сразу и на требования родной до боли налоговой службы, и на оценки игроков денежного рынка. В почти всех случаях одно с другим не смешивается, и денежные игроки до конца просто не понимают, что следует из системы русских характеристик. Это как наслаждаться красавицей-невестой в чадре. Валютные Различное и рады бы «жениться»: больше того, они денно и нощно в поисках, во что бы прибыльно вложить свободные капиталы. Но кто же захотит вступать в брак «в темную»!
Ужаснее того (и инвесторы, набив шишки, это знают), несовершенство нашего налогового законодательства провоцирует очень многие предприятия (специалисты говорят - фактически все) вести «черную» бухгалтерию. А она для законопослушных «богатых женихов» — вроде темной бородавки на носу жены под чадрой. По словам Д.-П. Смита, аналитика банка Morgan Stanley, инвесторы «не готовы идти на русский рынок до того времени, пока на нем не укоренятся принципы корпоративной прозрачности».

После «смотрин» Вот КамАЗ и укореняет — чтоб поднять свою репутацию. А репутация стоит средств, и чем она выше, тем средств больше. После «смотрин» камазовских характеристик инвесторы уже могут взвесить, стоит участвовать в бизнесе предприятия и велик ли риск.
— Международные инвесторы увидят, — поведал корреспонденту ZR.RU директор департамента по связям с общественностью КамАЗа Олег Афанасьев,— что по итогам прошлого года мы хотя и не вышли на уровень прибыльности, но в завод стоит вкладывать: по результатам, он движется по вектору развития, у него подходящая перспектива.
Обнаживший лицо автогигант смотрится очень недурно. И будущее его видится хорошим — это подтверждает стратегический план развития до 2020 года.
Если в прошлом году КамАЗ собрал около 32 000 грузовиков (это более половины — 51% русского рынка автомобилей полной массой 14-40 тонн), то в сегодняшнем произведет практически на 4 000 больше. К 2020 году объем реализации машин должен вырасти до 100 000 единиц, а это практически в три раза больше, чем в текущем. Начиная с 2014 года, начнут появляться новые модельные ряды техники, и к окончанию «стратегического» срока эти модели фактически вытеснят устаревшие. Эти и другие плановые числа не достаточно чего стоили бы, если б не основная: к 20-му году операционная прибыль (определенная опять-таки по МСФО) должна составить 31,4 миллиардов. руб. Акционерам компании, вроде, будет, что разделять, но они не скупые: согласились с вкладывательной программкой — выделить на развитие холдинга в 2020 году 12, 6 миллиардов. руб. Совместно с тем, они совершенно не напрасно, как было сказано на пресс-конференции, цепко держатся за свои толики ценных бумаг и продавать их не хотят — убеждены в значимых дивидендах.

Промолчали, чтоб не спугнуть фортуну? Вот о какой драматургической ветки будущих событий представители предприятия промолчали на пресс-конференции (быстрее, из суеверия, чтобы не спугнуть фортуну), но которую «прочитает» мало-мальски посвященный.
Переход на МСФО может означать, что КамАЗ сделал шаг к тому, к чему стремится всякая уважающая себя компания, пекущаяся о будущем, — выпустить дополнительный пакет акций и выставить их на торги огромнейших интернациональных бирж.
Для чего? Для реализации принципиальных планов холдинга потребуются большущие суммы (прогресс больших средств стоит), тогда как средств, заработанных своими усилиями, плюс средств, взятых в кредит снутри страны, может не хватить. Фактически, представители завода признались, что уже сейчас их недостает.
На забугорных же биржах инвесторов проще отыскать, и суммами они оперируют более впечатляющими, чем российские капиталисты, и кредиты за границей дешевле. Все правильно: КамАЗ, самый удачный завод русского автопрома, направился по испытанной дороге. г.

Темные бородавки Нужно оценить, на каком фоне все это происходит.
Деловые Различное различных государств именуют Россию зоной завышенных рисков. И вот почему. Русские бухгалтеры следуют, понятное дело, канонам налогового законодательства РФ, а оно издавна признано неидеальным. Но нашим счетоводам другие условия не даны, и они обязаны вести учет с оглядкой сразу и на требования родной до боли налоговой службы, и на оценки игроков денежного рынка. В почти всех случаях одно с другим не смешивается, и денежные игроки до конца просто не понимают, что следует из системы русских характеристик. Это как наслаждаться красавицей-невестой в чадре. Валютные Различное и рады бы «жениться»: больше того, они денно и нощно в поисках, во что бы прибыльно вложить свободные капиталы. Но кто же захотит вступать в брак «в темную»!
Ужаснее того (и инвесторы, набив шишки, это знают), несовершенство нашего налогового законодательства провоцирует очень многие предприятия (специалисты говорят - фактически все) вести «черную» бухгалтерию. А она для законопослушных «богатых женихов» — вроде темной бородавки на носу жены под чадрой. По словам Д.-П. Смита, аналитика банка Morgan Stanley, инвесторы «не готовы идти на русский рынок до того времени, пока на нем не укоренятся принципы корпоративной прозрачности».

После «смотрин» Вот КамАЗ и укореняет — чтоб поднять свою репутацию. А репутация стоит средств, и чем она выше, тем средств больше. После «смотрин» камазовских характеристик инвесторы уже могут взвесить, стоит участвовать в бизнесе предприятия и велик ли риск.
— Международные инвесторы увидят, — поведал корреспонденту ZR.RU директор департамента по связям с общественностью КамАЗа Олег Афанасьев,— что по итогам прошлого года мы хотя и не вышли на уровень прибыльности, но в завод стоит вкладывать: по результатам, он движется по вектору развития, у него подходящая перспектива.
Обнаживший лицо автогигант смотрится очень недурно. И будущее его видится хорошим — это подтверждает стратегический план развития до 2020 года.
Если в прошлом году КамАЗ собрал около 32 000 грузовиков (это более половины — 51% русского рынка автомобилей полной массой 14-40 тонн), то в сегодняшнем произведет практически на 4 000 больше. К 2020 году объем реализации машин должен вырасти до 100 000 единиц, а это практически в три раза больше, чем в текущем. Начиная с 2014 года, начнут появляться новые модельные ряды техники, и к окончанию «стратегического» срока эти модели фактически вытеснят устаревшие. Эти и другие плановые числа не достаточно чего стоили бы, если б не основная: к 20-му году операционная прибыль (определенная опять-таки по МСФО) должна составить 31,4 миллиардов. руб. Акционерам компании, вроде, будет, что разделять, но они не скупые: согласились с вкладывательной программкой — выделить на развитие холдинга в 2020 году 12, 6 миллиардов. руб. Совместно с тем, они совершенно не напрасно, как было сказано на пресс-конференции, цепко держатся за свои толики ценных бумаг и продавать их не хотят — убеждены в значимых дивидендах.

Промолчали, чтоб не спугнуть фортуну? Вот о какой драматургической ветки будущих событий представители предприятия промолчали на пресс-конференции (быстрее, из суеверия, чтобы не спугнуть фортуну), но которую «прочитает» мало-мальски посвященный.
Переход на МСФО может означать, что КамАЗ сделал шаг к тому, к чему стремится всякая уважающая себя компания, пекущаяся о будущем, — выпустить дополнительный пакет акций и выставить их на торги огромнейших интернациональных бирж.
Для чего? Для реализации принципиальных планов холдинга потребуются большущие суммы (прогресс больших средств стоит), тогда как средств, заработанных своими усилиями, плюс средств, взятых в кредит снутри страны, может не хватить. Фактически, представители завода признались, что уже сейчас их недостает.
На забугорных же биржах инвесторов проще отыскать, и суммами они оперируют более впечатляющими, чем российские капиталисты, и кредиты за границей дешевле. Все правильно: КамАЗ, самый удачный завод русского автопрома, направился по испытанной дороге. г.