Peugeot Boxer Tour Transformer Французам Отдана
Фургоны «Пежо-Боксер» составляют более 70% русских продаж компании в секторе коммерческого транПодвескаа. Львиную долю таких машин у нас переоборудуют в изотермические фургоны, маршрутные такси и кемперы для путешествий. В Нижнем Новгороде найден очередной вариант трансформации «Боксера»: 5 в одном.
Peugeot Boxer Tour TransformerPeugeot Boxer Tour Transformer
Большая часть компаний передают создание особых авто посторонним кузовным ателье – так проще, а главное, дешевле подстроиться под требования местного рынка. На базе отлично известного в Рф «Пежо-Боксер» нижегородская компания «Ривьера» ухитрилась выстроить автомобиль, сочетающий внутри себя плюсы 5 различных авто.
Перевоплощение грузовичка в микроавтобус – путь узнаваемый, но только в «Ривьере» задумались над тем, как сохранить грузовые способности не во вред комфорту и, если угодно, бизнес-начинке.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
«Пежо-Боксер Тур Трансформер», 1-ая ласточка, окрашен в непривычный для подобного рода машин золотистый металлик, включая бамперы и зеркала заднего вида. Наружные признаки сходу настраивают на то, что передо мной сложный автомобиль. Хотя, на 1-ый взор, ничего такого особенного. Навряд ли кого изумят особые рельсы в полу, по которым ездит пара раскладных диванов. Зато обшиты они истинной (!) кожей.
Шикарные диваны обшиты истинной кожей. Для автомобиля подобного класса это большая уникальность.Шикарные диваны обшиты истинной кожей. Для автомобиля подобного класса это большая уникальность.
Их можно располагать как в варианте купе, так и в классическом для микроавтобусов порядке. Борта, пол и крыша – с дополнительной тепло- и звукоизоляцией. Естественно, все боковые стекла тонированы: для нас это норма.
Если сидения пассажирского отсека разложить, получится большая кровать для ночевки. Сложив диваны и придвинув их друг к другу, освободим место для самого различного груза, благо ширина кузова и задние распашные двери позволяют впихнуть в «Боксер» много всякой всячины.
Сидения можно демонтировать вообщем, но вынимать их лучше с напарником. Вобщем, таковой метод трансформации знаком по многим коммерческим автомобилям.
Разложить диванчик в походное положение сумеет даже ребенок, так верно работает механизм.Разложить диванчик в походное положение сумеет даже ребенок, так верно работает механизм.
Изюминка этой машины – промежный, грузопассажирский вариант. Тут впритирку к диванчику для пассажиров устанавливают глухую перегородку, которую можно перемещать по проложенным для сидений рельсам, изменяя объем грузового отсека под размеры поклажи.
Его герметизация решена просто и оригинально: по периметру переборки крепится гибкий валик. Но самое главное, что эта магическая стенка снабжена гармошкой из прорезиненного материала на манер той, что ставят на сочлененные автобусы.
Одна ее сторона крепко закрепляется к кузову машины, другая фиксируется на мобильной стене и накрепко изолирует отсек для груза от пассажирской зоны. Я ездил на машине в феврале, когда на улице было нежарко, а поэтому особо отметил эту опцию.
Такая гармошка, подсмотренная у огромных автобусов, позволяет накрепко изолировать грузо- вой отсек от салона.Такая гармошка, подсмотренная у огромных автобусов, позволяет накрепко изолировать грузо- вой отсек от салона.
В движении трансформер от «Пежо» ничем не отличается от братьев. Если не оглядываться вспять, то и совсем складывается воспоминание, что управляешь стандартным «Боксером». Стремительно приспособиться к габаритам машины позволяют удивительно огромные зеркала и довольно умеренный для такового автобуса радиус разворота. Разве что временами забываешь, что ручной тормоз – слева от водительского кресла. Отличия увидел, только когда проехался на этом авто в качестве пассажира.
Грузовые корешки «Пежо-Боксер», как их ни прячь, ощущаются пятой точкой. Пустую машину трясет на дорожных неровностях, и это ощущается полностью, сколь бы комфортабельным и мягеньким ни показался мне задний диванчик. Хотя, по уверению представителей «Ривьеры», машина уже прошла 8000 км с полной нагрузкой в варианте «кемпер» по дорогам Европы и особенных жалоб от пассажиров не поступало. Вобщем, догадываюсь почему – там шоссе поровнее наших будут.
Вприбавок, путешествуя на таком автомобиле, огромную скорость не развивают – нужно же разглядеть местные достопримечательности. Но если рассматривать конструкцию в целом, то вышло очень удачное сочетание «французского с нижегородским». С этим согласны и представители французской стороны. г.