Peugeot Boxer Tour Transformer Французам Отдана
Фургоны «Пежо-Боксер» составляют более 70% русских продаж компании в секторе коммерческого транПодвескаа. Львиную долю таких машин у нас переоборудуют в изотермические фургоны, маршрутные такси и кемперы для путешествий. В Нижнем Новгороде найден очередной вариант трансформации «Боксера»: 5 в одном.
Peugeot Boxer Tour Transformer
Большая часть компаний передают создание особых авто посторонним кузовным ателье – так проще, а главное, дешевле подстроиться под требования местного рынка. На базе отлично известного в Рф «Пежо-Боксер» нижегородская компания «Ривьера» ухитрилась выстроить автомобиль, сочетающий внутри себя плюсы 5 различных авто.
Перевоплощение грузовичка в микроавтобус – путь узнаваемый, но только в «Ривьере» задумались над тем, как сохранить грузовые способности не во вред комфорту и, если угодно, бизнес-начинке.

«Пежо-Боксер Тур Трансформер», 1-ая ласточка, окрашен в непривычный для подобного рода машин золотистый металлик, включая бамперы и зеркала заднего вида. Наружные признаки сходу настраивают на то, что передо мной сложный автомобиль. Хотя, на 1-ый взор, ничего такого особенного. Навряд ли кого изумят особые рельсы в полу, по которым ездит пара раскладных диванов. Зато обшиты они истинной (!) кожей.
Шикарные диваны обшиты истинной кожей. Для автомобиля подобного класса это большая уникальность.
Их можно располагать как в варианте купе, так и в классическом для микроавтобусов порядке. Борта, пол и крыша – с дополнительной тепло- и звукоизоляцией. Естественно, все боковые стекла тонированы: для нас это норма.
Если сидения пассажирского отсека разложить, получится большая кровать для ночевки. Сложив диваны и придвинув их друг к другу, освободим место для самого различного груза, благо ширина кузова и задние распашные двери позволяют впихнуть в «Боксер» много всякой всячины.
Сидения можно демонтировать вообщем, но вынимать их лучше с напарником. Вобщем, таковой метод трансформации знаком по многим коммерческим автомобилям.
Разложить диванчик в походное положение сумеет даже ребенок, так верно работает механизм.
Изюминка этой машины – промежный, грузопассажирский вариант. Тут впритирку к диванчику для пассажиров устанавливают глухую перегородку, которую можно перемещать по проложенным для сидений рельсам, изменяя объем грузового отсека под размеры поклажи.
Его герметизация решена просто и оригинально: по периметру переборки крепится гибкий валик. Но самое главное, что эта магическая стенка снабжена гармошкой из прорезиненного материала на манер той, что ставят на сочлененные автобусы.
Одна ее сторона крепко закрепляется к кузову машины, другая фиксируется на мобильной стене и накрепко изолирует отсек для груза от пассажирской зоны. Я ездил на машине в феврале, когда на улице было нежарко, а поэтому особо отметил эту опцию.
Такая гармошка, подсмотренная у огромных автобусов, позволяет накрепко изолировать грузо- вой отсек от салона.
В движении трансформер от «Пежо» ничем не отличается от братьев. Если не оглядываться вспять, то и совсем складывается воспоминание, что управляешь стандартным «Боксером». Стремительно приспособиться к габаритам машины позволяют удивительно огромные зеркала и довольно умеренный для такового автобуса радиус разворота. Разве что временами забываешь, что ручной тормоз – слева от водительского кресла. Отличия увидел, только когда проехался на этом авто в качестве пассажира.
Грузовые корешки «Пежо-Боксер», как их ни прячь, ощущаются пятой точкой. Пустую машину трясет на дорожных неровностях, и это ощущается полностью, сколь бы комфортабельным и мягеньким ни показался мне задний диванчик. Хотя, по уверению представителей «Ривьеры», машина уже прошла 8000 км с полной нагрузкой в варианте «кемпер» по дорогам Европы и особенных жалоб от пассажиров не поступало. Вобщем, догадываюсь почему – там шоссе поровнее наших будут.
Вприбавок, путешествуя на таком автомобиле, огромную скорость не развивают – нужно же разглядеть местные достопримечательности. Но если рассматривать конструкцию в целом, то вышло очень удачное сочетание «французского с нижегородским». С этим согласны и представители французской стороны. г.

Большая часть компаний передают создание особых авто посторонним кузовным ателье – так проще, а главное, дешевле подстроиться под требования местного рынка. На базе отлично известного в Рф «Пежо-Боксер» нижегородская компания «Ривьера» ухитрилась выстроить автомобиль, сочетающий внутри себя плюсы 5 различных авто.
Перевоплощение грузовичка в микроавтобус – путь узнаваемый, но только в «Ривьере» задумались над тем, как сохранить грузовые способности не во вред комфорту и, если угодно, бизнес-начинке.

«Пежо-Боксер Тур Трансформер», 1-ая ласточка, окрашен в непривычный для подобного рода машин золотистый металлик, включая бамперы и зеркала заднего вида. Наружные признаки сходу настраивают на то, что передо мной сложный автомобиль. Хотя, на 1-ый взор, ничего такого особенного. Навряд ли кого изумят особые рельсы в полу, по которым ездит пара раскладных диванов. Зато обшиты они истинной (!) кожей.

Их можно располагать как в варианте купе, так и в классическом для микроавтобусов порядке. Борта, пол и крыша – с дополнительной тепло- и звукоизоляцией. Естественно, все боковые стекла тонированы: для нас это норма.
Если сидения пассажирского отсека разложить, получится большая кровать для ночевки. Сложив диваны и придвинув их друг к другу, освободим место для самого различного груза, благо ширина кузова и задние распашные двери позволяют впихнуть в «Боксер» много всякой всячины.
Сидения можно демонтировать вообщем, но вынимать их лучше с напарником. Вобщем, таковой метод трансформации знаком по многим коммерческим автомобилям.

Изюминка этой машины – промежный, грузопассажирский вариант. Тут впритирку к диванчику для пассажиров устанавливают глухую перегородку, которую можно перемещать по проложенным для сидений рельсам, изменяя объем грузового отсека под размеры поклажи.
Его герметизация решена просто и оригинально: по периметру переборки крепится гибкий валик. Но самое главное, что эта магическая стенка снабжена гармошкой из прорезиненного материала на манер той, что ставят на сочлененные автобусы.
Одна ее сторона крепко закрепляется к кузову машины, другая фиксируется на мобильной стене и накрепко изолирует отсек для груза от пассажирской зоны. Я ездил на машине в феврале, когда на улице было нежарко, а поэтому особо отметил эту опцию.

В движении трансформер от «Пежо» ничем не отличается от братьев. Если не оглядываться вспять, то и совсем складывается воспоминание, что управляешь стандартным «Боксером». Стремительно приспособиться к габаритам машины позволяют удивительно огромные зеркала и довольно умеренный для такового автобуса радиус разворота. Разве что временами забываешь, что ручной тормоз – слева от водительского кресла. Отличия увидел, только когда проехался на этом авто в качестве пассажира.
Грузовые корешки «Пежо-Боксер», как их ни прячь, ощущаются пятой точкой. Пустую машину трясет на дорожных неровностях, и это ощущается полностью, сколь бы комфортабельным и мягеньким ни показался мне задний диванчик. Хотя, по уверению представителей «Ривьеры», машина уже прошла 8000 км с полной нагрузкой в варианте «кемпер» по дорогам Европы и особенных жалоб от пассажиров не поступало. Вобщем, догадываюсь почему – там шоссе поровнее наших будут.
Вприбавок, путешествуя на таком автомобиле, огромную скорость не развивают – нужно же разглядеть местные достопримечательности. Но если рассматривать конструкцию в целом, то вышло очень удачное сочетание «французского с нижегородским». С этим согласны и представители французской стороны. г.