ПЕЖО-БОКСЕР
"ПЕЖО-БОКСЕР"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ПЕЖО-БОКСЕР"
Развозной фургон, показавшийся в 1994 году, получил новый вид, хотя наружность для коммерческого автомобиля не главное - еще важнее оснащение. Тут новинок, пожалуй, даже больше. К примеру, обычная уже на легковых машинах регулируемая управляющая колонка. Перешел сюда и "электропакет", позволяющий опускать стекла кабины и настраивать зеркала клавишами. Сами зеркала необыкновенны: под стеклом левого спрятана... маленькая камера; она смотрит за обгоняющим потоком. Если шофер неосмотрительно решит пойти на обгон либо перестроиться, тревожный сигнал на зеркале известит о надвигающейся помехе. Для срабатывания системы довольно включить указатель поворота. Включение заднего хода не сопровождается зуммером, зато на дисплее у водителя возникает картина от очередной, расположенной сзади камеры.
Повышенное внимание уделено климатической установке, ведь в кабине фургона шофер пребывает часами. В новеньком "Боксере" можно персонально настроить "погоду" для водителя и экспедитора, независимо от циклонов-антициклонов снаружи. Отопитель производительностью 400 мз/ч не даст замерзнуть даже российской зимой.
Кузов сейчас существенно более жесткий, а продольные лонжероны имеют прогрессивную характеристику энергопоглощающей возможности. При ударе о препятствие автоматом отключается топливный насос, срабатывают ремни и две подушки безопасности.
Рабочее место кропотливо обмыслено - от подстаканников до спутникового навигатора, телефона и тахографа.
Заглянув под капот, увидим бензиновый или один из 3-х дизельных моторов. Дизели мощностью 64 кВт/85 л. с. и 74 кВт/100 л. с. - новые. Последний - с турбонаддувом и интеркулером, оба удовлетворяют нормам Евро III. Вращающий момент передается на фронтальные колеса через пятиступную коробку, но уже с апреля появится и умственный четырехступный "автомат". Не достаточно того, что он переключает передачи по одной из 3-х программ, вприбавок всегда есть возможность вмешаться и толчком джойстика самому перейти на ступень ввысь либо вниз.
Peugeot BOXER - фургон года в 1994-м,
новенькая версия представлена на AIMS-2002 в Амстердаме.


ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ПЕЖО-БОКСЕР"
Развозной фургон, показавшийся в 1994 году, получил новый вид, хотя наружность для коммерческого автомобиля не главное - еще важнее оснащение. Тут новинок, пожалуй, даже больше. К примеру, обычная уже на легковых машинах регулируемая управляющая колонка. Перешел сюда и "электропакет", позволяющий опускать стекла кабины и настраивать зеркала клавишами. Сами зеркала необыкновенны: под стеклом левого спрятана... маленькая камера; она смотрит за обгоняющим потоком. Если шофер неосмотрительно решит пойти на обгон либо перестроиться, тревожный сигнал на зеркале известит о надвигающейся помехе. Для срабатывания системы довольно включить указатель поворота. Включение заднего хода не сопровождается зуммером, зато на дисплее у водителя возникает картина от очередной, расположенной сзади камеры.
Повышенное внимание уделено климатической установке, ведь в кабине фургона шофер пребывает часами. В новеньком "Боксере" можно персонально настроить "погоду" для водителя и экспедитора, независимо от циклонов-антициклонов снаружи. Отопитель производительностью 400 мз/ч не даст замерзнуть даже российской зимой.
Кузов сейчас существенно более жесткий, а продольные лонжероны имеют прогрессивную характеристику энергопоглощающей возможности. При ударе о препятствие автоматом отключается топливный насос, срабатывают ремни и две подушки безопасности.
Рабочее место кропотливо обмыслено - от подстаканников до спутникового навигатора, телефона и тахографа.
Заглянув под капот, увидим бензиновый или один из 3-х дизельных моторов. Дизели мощностью 64 кВт/85 л. с. и 74 кВт/100 л. с. - новые. Последний - с турбонаддувом и интеркулером, оба удовлетворяют нормам Евро III. Вращающий момент передается на фронтальные колеса через пятиступную коробку, но уже с апреля появится и умственный четырехступный "автомат". Не достаточно того, что он переключает передачи по одной из 3-х программ, вприбавок всегда есть возможность вмешаться и толчком джойстика самому перейти на ступень ввысь либо вниз.
Peugeot BOXER - фургон года в 1994-м,
новенькая версия представлена на AIMS-2002 в Амстердаме.

