Как реализовать грузовик?
Перед автотранПодвескаными предприятиями все острее стоит вопрос, куда девать неиспользуемую технику. С одной стороны, это их актив, а с другой – теряющие вид и цена грузовики. Попробуем проанализировать ситуацию на рынке и предложить выход из нее.
 Александр Лехцинд - управляющий отдела закупок «Русбизнесавто» За 18 месяцев кризиса в стране появились либо расширили собственный бизнес торговцы грузового автотранПодвескаа, специализирующиеся на комиссионной деятельности по реализации старых машин. Это различные рынки и ярмарки, которые поначалу допродавали ввезенные в Россию старые иномарки, позже помогали продавать лизинговым компаниям и банкам конфискованную у заемщиков автотехнику. А сейчас эти компании с наслаждением купят либо возьмут на реализацию грузовой автотранПодвеска у автоперевозчика. Такие компании можно поделить на группы. Проф. Торговцы новых и старых машин, являющиеся официальными дилерами русских и зарубежных производителей, имеющие свою местность для хранения машин с магазином запчастей и сервисную базу. Другими словами предлагающие комплекс услуг – сервис, запчасти, продажа автотехники. Отличаются от других компаний тем, что имеют большой штат проф служащих, собственные площадки, на которых стоит огромное количество новых и старых автомобилей, клиентскую базу, по которой стремительно реализуются авто. Срок реализации, обычно, не превосходит 3-х месяцев. Лизинговые компании и банки. Продавая свои конфискованные машины, они не прочь заработать и на вашей автотехнике. Но навряд ли стремительно ее реализуют, потому что их задачка, сначала, воплотить свои машины. Хотя, на 1-ый взор, они ничем не уступают проф группе. Маленькие фирмы-перекупщики. Вновь организованные полтора-два года вспять компании либо маленькие структуры, которые ранее занимались экПодвескаом в Россию старой автотехники. Перед автотранПодвескаными предприятиями все острее стоит вопрос, куда девать неиспользуемую технику. С одной стороны, это их актив, а с другой – теряющие вид и цена грузовики. Попробуем проанализировать ситуацию на рынке и предложить выход из нее узконаправленную клиентскую ориентацию и скорее всего не сумеют стремительно воплотить автомобиль, если он не соответствует их профилю. Автопарки. Это структуры, хранящие автотехнику. Они также предлагают услуги по реализации, но делают это ужаснее других. Их цель не продажа, а хранение. В таковой фирме шансы реализовать автомобиль малы. Если вы вправду желаете стремительно реализовать собственный автомобиль, то, на мой взор, нужно пользоваться услугами первой категории компаний. Что нужно непременно знать, и какие расходы вы понесете при реализации автотехники. Дисконт у хоть какой фирмы-комиссионера, другими словами маржинальный доход, составляет от 5 до 10% зависимо от договоренности. Могу дать только практический совет.Если вы собираетесь реализовать собственный автомобиль и отыскали напарника, обещающего его воплотить стремительно и по наибольшей стоимости с наименьшими затратами по ее реализации, то, чтоб гарантированно обезопасить себя от обмана, вы должны проверить грядущего агента (комиссионера) по реализации техники. Это можно сделать несколькими методами: I. Не выходя из дома при помощи Веба и телефона.
II. При помощи посторониих организаций, специализирующихся на схожей деятельности.
III. При помощи собственных оперативно-розыскных мероприятий. Не непременно стопроцентно производить любой из вышеприведенных методов. Приобретенная даже начальная информация по хоть какому из их может быть достаточной для принятия решения с учетом того, что действовать вы будете под определенный случай. Но абсолютная точность инфы будет, когда вы воспользуетесь 3-мя методами сходу. Сейчас о каждом из их подробнее. I. C помощью Веба и телефона. Находясь дома, можно при помощи компьютера пользоваться поисковыми машинами через Веб и зрительно попробовать найти денежные издержки на продвижение продукции избранного контрагента по его веб-сайту. Резонно представить, что неблагонадежная компания не будет вкладывать огромные Энциклопедия грузовых автомобилей в свое продвижение. Так, к примеру, в поисковых системах Yandex, Гугл и др, вписывая слова поиска, к примеру, «КАМАЗ б/у», «подержанный грузовик», «б/у грузовик» и т. д., необходимо просмотреть открывшиеся 1-ые три ссылки. Веб-сайт избранного агента должен быть на какой-то из них – продвижение в Вебе на 1-ые позиции стоит довольно огромных денег, и чем веб-сайт поближе к началу поиска, тем больше денег и времени на это затрачено. У неблагонадежных компаний, обычно, нет ни времени (требуется более 4-х месяцев для выхода на высочайшие позиции), ни средств. "ЗА 18 месяцев КРИЗИСА ПОЯВИЛИСЬ Либо РАСШИРИЛИ Собственный БИЗНЕС Торговцы, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЕСЯ НА КОМИССИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ Старых МАШИН " Если вы не отыскали веб-сайт компании, тогда в тех же поисковиках нужно набрать ее заглавие и таким макаром попасть на веб-сайт. Вы увидите, как он информативен и отменно оформлен. Разработка неплохого веб-сайта стоит больших денег. Необходимо найти, как стремительно обновляется в нем информация, с какой частотой добавляется и убирается техника. Поддержкой веб-сайта занимаются особые Различное, и чем более он интерактивен, тем дороже. Опишем подробнее, каким должен быть веб-сайт сурового торговца. На нем должны быть комфортная поисковая машина, информация о фирме, количество лет на рынке, чем занимается (практикуется), ее заслуги и т. д., также контактные телефоны, адресок кабинета и стоянки (со схемой проезда), условия покупки и реализации (прайс-лист с ценами), услуги по сервисному обслуживанию и поставкам запасных частей, отзывы и предложения, количество представленной техники, ее описание, фото. Последнее нужно разглядеть в особенности кропотливо. Пристально разглядите фото: все ли сфотографировано на одной местности – веб-сайт может быть заполнен чужими, не имеющими никакого дела к этой фирме фото. Сезонность изготовленных снимков. Если компания стремительно реализует технику, то у нее на складе она не задерживается, а означает, летом не должно быть зимних снимков, а зимой летних. В течение недели (лучше в течение месяца) поглядите обновляемость ассортимента – так можно приблизительно вычислить количество продаваемой и приобретаемой техники. Это главные разделы веб-сайта, и чем их больше, тем веб-сайт лучше.Что можно выяснить по телефону? Взяв номер телефона с веб-сайта, вы сможете выяснить ФИО менеджера, взявшего трубку (непредставившийся менеджер должен вызвать подозрение), сколько автомобилей стоит у их на стоянке, и сверить ответ с заявленным количеством на веб-сайте. Заблаговременно выбрав несколько моделей, узнайте подробнее технические свойства, находятся ли они на данный момент на этой стоянке, есть ли возможность показать их сейчас (если нет, то почему?), вероятен ли торг (если в телефонном разговоре скидка необоснованно превосходит 5%, то эта компания вызывает подозрение). Стандартный обычный ответ должен быть, что скидки предоставляются только при осмотре техники на стоянке. Как стремительно пройдет процедура покупки, вероятна ли оплата наличными без кассы (это противозаконно!) и т. д. Дальше, режим работы – компания, работающая 7 дней в неделю, более нацелена на продажу. Лучше выяснить, есть ли у этой компании филиалы либо компании-партнеры (если есть, то позвоните в эти структуры и постарайтесь через их больше выяснить о будущем партнере), могут ли они работать под заказ, как много это стоит и сколько занимает времени? Если это делается безвозмездно и за маленький интервал времени, то это клиентоориентированная компания, имеющая в штате обученных профессионалов по закупкам. Узнайте, есть ли возможность технической подготовки машины к продаже. Если это сервисная станция, то возьмите ее телефон и узнайте, как длительно она работает с вашим будущим агентом, сколько его автомобилей она чинит и довольны ли они работой с этим агентом. Все вышеперечисленное – довольно долгая и тщательная работа, но она принесет осознание надежности грядущего напарника. И чем больше вы погрузились в выяснение его надежности, тем меньше вероятности, что ваш партнер окажется фирмой-пустышкой.

II. При помощи посторониих организаций, специализирующихся на схожей деятельности.
Если не желаете терять времени на самостоятельную работу по исследованию вашего агента, тогда за вас это в состоянии сделать мастера в собственной области, к примеру, личные охранные предприятия (ЧОП). Их также можно отыскать в Вебе или по советам. Вам нужно задать им направление поиска, и всю информацию по запросу они предоставят в кратчайшие сроки. Тут главное верно составить запрос. Для каждого варианта он индивидуален. На мой взор, в него должны войти последующие пункты: а) заглавие компании б) ИНН в) ФИО директора г) имеет ли компания претензии от фискальных органов, если да, то какие и когда д) ФИО акционеров, имеют ли они судимости, если да, то за что е) чем занимается компания, когда она открылась и какую деятельность вела в период существования. И другие сведения на ваше усмотрение. Но также в ЧОПе можно заказать за дополнительную плату проведение расследования, другими словами особые розыскные мероприятия, к примеру, сколько работает служащих в фирме, где практически проживает директор (а не по прописке), и какая собственность на нем зарегистрирована, сколько машин, и кому юридически они принадлежат, прямо до контактных телефонов собственников техники. В общем, всякую информацию, которую вы желали бы получить. Но не запамятовывайте, что ЧОП – коммерческая организация, и как вы проявите к ней хоть мельчайший энтузиазм, они попробуют на вас очень заработать, предложив массу ненадобных, но отлично оплачиваемых действий. В среднем услуга по предоставлению начальной инфы стоит приблизительно 10 000 рублей, это разовый запрос. При повторном запросе либо дополнении уже имеющегося попросят такую же сумму. Но можно взять абонентское сервис, тогда за месяц эта услуга будет стоить приблизительно 60 000 рублей за неоднократный запрос. Дополнительные оперативно-розыскные деяния у всех стоят по-разному. Мой совет: с каждым ЧОПом необходимо клеветать их персонально, торгуясь по каждому пт. Таким макаром, зависимо от бюджета в ЧОПе можно избрать наилучшее решение по запросу инфы, которую вы желали бы получить. III. При помощи собственных оперативно-розыскных мероприятий
Запросите учредительные документы для проверки компании на юридическую чистоту, такие, как: а) выписка из ЕГРЮЛ б) банковская карточка с указанием юридического адреса, банковских реквизитов, ФИО генерального директора и головного бухгалтера и их подписи. Банковская карточка заверяется штампом с датой, когда она выдана, печатью и подписью ответственного лица банка, в) копия паПодвескаа генерального директора г) копия Ф1 (бухгалтерский баланс), Ф2 (отчет о прибылях и убытках) с отметкой ИФНС. Все это не является секретной информацией, и благонадежная компания без заморочек это предоставит. "НЕ Запамятовывайте, ЧТО ЧОП – КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, И Как ВЫ ПРОЯВИТЕ К НЕЙ ХОТЬ Мельчайший Энтузиазм, ОНИ Попробуют НА ВАС Очень ЗАРАБОТАТЬ" Нужно поглядеть, сколько лет компания работает на рынке по реализации автотехники, которую вы желаете ей поставить (связаться с поставщиками, у каких они брали грузовую технику, и выяснить их советы о вашем агенте). Является ли собственностью компании то место, где она планирует реализацию автотранПодвесканого средства. Эту информацию можно выяснить у соседей по кабинету, прохожих либо в близкорасположенных домах. В общем, у тех, кто длительное время находится в конкретной близости с ними. Сколько продавцов работает в этой фирме. Если в ней от 3-х до 5 продавцов, то компания маленькая, и она навряд ли стремительно реализует автомобиль. Изучите режим работы, обстановку в кабинете, сколько клиентов находится в этот момент, как происходит общение с ними – все, что поможет оценить благонадежность при зрительном контакте. Полезно пообщаться с клиентами: откуда они узнали об этой фирме, 1-ый ли раз делают покупку, всем ли довольны. Количество автомобилей на стоянке компании. Если их меньше 20, то шансы воплотить автотехнику так же малы. В течение месяца пару раз необходимо посетить их стоянку и поглядеть, как изменяется парк, сколько машин продано и сколько пришло новых, есть ли конфигурации в составе менеджеров и другие конфигурации за этот период. Маржинальный доход этой компании. Если он меньше 5%, то вероятнее всего готовьтесь к вероятным сокрытым затратам (кроме техники, стоящей от 3 млн рублей и выше, тогда маржинальный доход компании будет не выше 3,5%). Условия хранения. Цена хранения за единицу техники не должна превосходить, к примеру, в границах Москвы 200 рублей (кроме МКАДа – более 250 рублей), в ближнем Подмосковье (до 40 км от МКАДа на первой полосы шоссе) 100 рублей, на 2-ой полосы от 60 до 70 рублей, более 40 км от  МКАДа 60 рублей. Некие компании, кстати, вообщем не берут Энциклопедия грузовых автомобилей за хранение, считая, что зарабатывают с реализации техники, и чем больше они продают, тем больше зарабатывают. Другими словами есть компании, зарабатывающие на продаже автотехники, и их тарифы соответствуют вышеприведенным либо даже ниже их, а есть компании, зарабатывающие на хранении автотехники, тогда тарифы, обычно, выше приведенных. Соответственно, если вы не желаете терять Энциклопедия грузовых автомобилей на хранении техники, а желаете стремительно ее воплотить, то отыскиваете фирму с малой ценой услуг по хранению (таковой фирме нерентабельно длительно держать ваш автомобиль на собственной стоянке, и она его стремительно реализует). Реклама. Какую рекламу и в каком количестве дает эта компания (как она известна будущему покупателю). Предоставление дополнительных услуг. Это и мойка, и химчистка салона, осмотр, предпродажная либо предрейсовая подготовка. Также такие инструменты по продаже, как предложение лизинговых и кредитных компаний со особыми программками по продаже старого автомобиля. Предлагается ли в компании трейд-ин – обмен старого автомобиля на новый. Возможно, вы сходу можете поменять свою старую автотехнику на новейшую либо реализовать ее.