IVECO Ecodaily Очищенный продукт
На российский рынок вышло освеженное семейство ИВЕКО. Почему в названии автомобилей появилась приставка «Эко»?
IVECO EcodailyIVECO Ecodaily
Все очень просто. Семейство ИВЕКО сегодня пополнилось модификациями с дизелями, удовлетворяющими эталонам Евро V и EEV (многообещающий Евро VI), с газовым движком, подходящим нормам EEV, а еще с электромотором и даже с гибридной силовой установкой. Отсюда и название – «Экодейли». Электронную и гибридную версии в Россию пока не привезли. Но современные дизели и моторы на газе – в ассортименте.
У машин большей грузоподъемности задние колеса двускатные.У машин большей грузоподъемности задние колеса двускатные.
Движки ИВЕКО неплохи. Несильное нажатие на педаль газа – и пятитонный фургон, снаряженный трехлитровым дизелем, внезапно резко берет с места. Порожний автомобиль просто трогается со второй передачи. К эластичному мотору успешно подобраны передаточные числа в коробке, а потому нет нужды в частых переключениях.
Водительское сидение имеет четыре регулировки, но рулевая колонка недвижна.Водительское сидение имеет четыре регулировки, но управляющая колонка недвижна.
Кабина «Экодейли» высочайшая, как у настоящего, более впечатляющего грузовика. Вобщем, 7-метровая длиннобазная версия по сути таким и является. Маневрировать на нем в стесненных критериях без привычки тяжело. Зато в кузове 15,6 м? полезного объема, который с самой высочайшей крышей возрастает до 17,2 м?.
Центральная консоль смотрится технократично. Кнопку аварийной сигнализации все же стоило расположить раздельно от других.Центральная консоль смотрится технократично. Кнопку аварийной сигнализации все таки стоило расположить раздельно от других.
Пятитонный фургон с газовым движком набирает скорость медлительнее дизеля, на затяжном подъеме приходится перебегать на пониженную передачу. Мотор при схожем с дизелем литраже приметно проигрывает ему и в мощности, и в крутящем моменте. Очередной минус модели, в котором газовый «Экодейли» не виноват, – неразвитость в нашей стране сети метановых газонаполнительных станций. Скажем, в Москве их всего три. Беря во внимание это, автомобиль, кроме баллонов суммарной емкостью 302 л для хранения сжатого газа, оборудовали еще и 14-литровым бензобаком.
В кабине огромное количество комфортных емкостей различного объема.В кабине огромное количество комфортных емкостей различного объема.
В чем плюсы газовой модификации? Естественно, в снижении эксплуатационных издержек, ведь метан дешевле дизельного горючего. Разница в стоимости дизельной и газовой версий (1 658 288 и 2 095 174 руб. соответственно) окупится за несколько лет. Не считая того, периодичность ТО газовой машины увеличена в два раза – до 40 тыс. км.
В политре «ИВЕКО-Экодейли» 10 движков, полная масса машин – от 2,8 т до 7 т, вместимость кузова – от 7,3 до 17,2 м?.В политре «ИВЕКО-Экодейли» 10 движков, полная масса машин – от 2,8 т до 7 т, вместимость кузова – от 7,3 до 17,2 м?.
После провального 2009 года спрос на зарубежные грузовики полной массой до 6 т понемногу оживает: в первом квартале он возрос на 10%. Так что «ИВЕКО-Экодейли» появился на нашем рынке впору.
г.