Газель-Бизнес в заглавии надежда на заработки.
Как она оправдана, можно осознать по нововведениям в конструкции. Последняя модернизация «Газели» – самая основательная в истории модели.

Грузовик окрашивают металликом, впереди мощнейший пластмассовый бампер. Обогреваемые зеркала с повторителями указателей поворотов полезны, измененные фонари симпатичны.
Ручки дверей как и раньше тугие. Что все-таки, и в предстоящем они будут ломаться,  как у многих теперь? Машине не помешал бы центральный замок: пролезать через широкую кабину, чтоб отпереть правую пассажирскую дверь, неловко.
Панель устройств «Люкс» симпатичнее стандартной. Блок управления освещением, элементы системы вентиляции и «волговские» подрулевые тумблеры и смотрятся, и работают хорошо. На руле кнопки управления магнитолой!
Снутри все наряднее. Панель устройств симпатичнее, Ремонт и эксплуатация подогнаны отлично. Комфортен руль, емче вещевые ящики, даже есть магнитола. Хорош блок управления климатом. Вот только наряженная композиция устройств не работает: спидометр и тахометр «умирают» через 5 минут после старта, и… оживает лампа перегрева мотора.
Самое интересное – под капотом. Автомобиль получил завезенные из других стран двухрядный дюралевый радиатор, подшипники и синхронизаторы в коробке, главный тормозной цилиндр с блоком Абс, электромотор стеклоочистителя, карданный вал, рессоры и сцепление .
Под капотом главные конфигурации в машинеУМЗ-4216 —движок дешевый, но не самый современный.
Ульяновский 2,9-литровый мотор не передает в кабину прежних зудящих вибраций. Другое дело, даже порожний автомобиль тянет не слишком быстро (вобщем, машина, на которой ездили, не обкатана).
Рычагом коробки орудовать легко, верно и мягко работает сцепление. Усилие на педаль тормоза «правильное», замедляется автомобиль уверенно, без рысканий. Руль с гидроусилителем в меру легкий, достаточно информативный.
Во 2-м ряду - без конфигураций. Прозрачный лючок в крыше с честью выдержал внезапное испытание ливнем.
Базисная бортовая «Газель-Бизнес» ГАЗ-3302 со стандартной панелью устройств стоит 425 тыс.
Но важнее всего то, что уменьшатся эксплуатационные расходы: подешевеет нормо-час обслуживания, приметно укоротится время простоев в ремонте. Производитель обещает, что сократится и срок окупаемости. Словом, приметно улучшатся деловые качества полуторки. Но их обсудим, когда юзеры по опыту эксплуатации подтвердят либо опровергнут правоту обещанного.

Как наряженная краска убережет железные Ремонт и эксплуатация от коррозии? Тестовый семиместный ГАЗ-2705 стоит 478 тыс. рублей.
г.