Газель-бизнес Разрывая узы брака
Свершилось! ГАЗ серьезно взялся за искоренение брака, при этом не словестно, а на самом деле. Россию разумом, может, и не осознать, но в определенной логике не откажешь. Феномен ведь - страна с полунищим популяцией признает только дорогие вещи, в том числе авто. Проекты с самыми дешевенькими автомобилями в Рф удачно провалились один за другим: И «Москвич», и «Ода», «ОКА» и в конце концов «Волга». Спроса нет
Газель-бизнес
Газель-бизнес
Еще раз данный факт подтвердила история с «Газелью»: экономная модификация «Газель-эконом» «на ура» совсем не пошла. С нее убрали ГУР, звукоизоляцию и подголовники, поставили дешевенькие фары и дефорсированный движок. Стоимость удалось понизить до 264 тыс. руб. Продав всего-то около 800 штук, от выпуска машины отказались.
А на самом деле - никаких загадок: просто мы пользуемся старенькой, как мир, правдой «скупой платит дважды», и стараемся воздержаться от покупки дешевенького продукта.
Не исключено, что газовцы решили сыграть конкретно на этой незатейливой формуле. Задумка ординарна: убрать из «Газели» огрехи, которые портят жизнь автохозяйствам уже который год. Более того: поменять все ненадежные узлы заранее высококачественными. Лучше – ввезенными.
Новенькая метла
Конструкторские работы начались в 2008 году. А перед этим газовцы провели исследования. По словам президента «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссона, инженеры суммировали статистику гарантийных ремонтов, опросы дилеров, ассортимент продаваемых запчастей. Много инфы почерпнули они и из промышленного веб-сайта «газелеводов». Все болячки «Газели» разделили по 30 узлам. По 20 узлам вопрос уже снят - конструкцию и технологии изменили. Зачем, меж иным, пришлось ввести ни мало ни много, а целых 130 новшеств на производстве. Еще девять нездоровых мест, по утверждению газовцев, «маленьких проблем», будут исправлены в последнее время. Остается один большой вопрос – дизель. Какой конкретно изберут, пока непонятно.
На конвейере
Как удалось одолеть эти детские заболевания «Газели», казавшиеся уже неизлечимыми? Рецепт как прост, так и трудновыполним. Это модернизация собственных узлов; тщательное наведение порядка на рабочих местах; внимание к мелочам; очень скрупулезная и очень жесткая работа с поставщиками; в конце концов, отказ от девайсов среднего либо просто неровного свойства в пользу привезенных из других стран. По-русски такая работа именуется «довести до ума». И по отличному, ей было надо заняться лет этак 15 вспять. Но все таки лучше на данный момент, чем никогда.
Очевидно, переход на импорт стукнет рублем по покупателю. Но закупка запчастей из-за границы рассматривается как мера временная. Губернатор области Шанцев заявил, что региональное правительство уповает сделать создание девайсов в содружестве с ведущими глобальными производителями на нижегородской площадке. А в самое последнее время можно ждать локализации по узлам механизма сцепления, управляющего управления и тормозной системы.
Планы у завода наполеоновские. Уже в апреле с сборочного потока начнет сходить «Газель» с газобаллонным оборудованием. В мае должна показаться версия «классик», без привезенных из других стран девайсов. Заметим, что все газовские доработки (и в том числе по заднему мосту и движку) на ней сохранены. На июль запланирован старт версии с дизельным движком. Стоимость вопроса – дополнительные 75-80 тыс. рублей. А в августе грядет освеженный «Валдай».
Апология «Газели»
Новинка именуется «Газель-бизнес». Имя, кстати, избрали голосованием в Интеренете. Что все-таки в ней поменяли? И на что? Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, опоры мотора Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, радиатор T-Rad, рессоры и сцепление и привод сцепления ZF Sachs, ГУР от ZF, в коробке - подшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena. Также завезенные из других стран шланги, хомуты и почти все другое. Все совместно просто должно освободить «Газель» от подавляющего количества болячек.
Новенькая облицовка радиатора, новый бампер и зеркала - отличительные черты "Газель-Бизнес"
Автомобиль получил зеркала с электроподогревом в базе, освеженные оперение и новый фронтальный бампер. Он сейчас объединен с облицовкой радиатора, и крепится к кабине, а не к раме как до этого. Благодаря этому удалось убрать гигантскую щель меж кабиной и бампером, куда набивались снег и грязь, сделать лучше аэродинамику подкапотного места для более действенного остывания мотора.
В салоне – красота! Новенькое торпедо (композиция устройств – электрическая, досталась от «Волги» в наследие) с новейшей климатической системой. Салон по правде неплох: модно, современно, комфортно. И очень функционально. Имеются три подстаканника, пепельница с прикуривателем, а бардачков тоже три: один над панелью, в центре для бумаг формата А4, и напротив пассажирского сиденья еще два(в нижний убирается маленький портфель, не считая того в нем мы нашли держатель ручки, про который не знал даже консультант). Все выдвигается и задвигается, раскрывается и запирается, поворачивается и регулируется. Руль тоже новый, с клавишами управления магнитолой, она здесь германская, как и остальной импорт, - Blaupunkt.
Бардачков - целых три
Заместо простейшей печки - климатическая установка, управляется она электрическим блоком, все «как у взрослых». Обещают и кондюк, при этом вскорости.
Ну как она едет? А ничего, даже отлично. Совершенно не как грузовик, как легковая машина. Руль стал острее, с неплохой оборотной связью, передачи переключаются верно, как винтовочный затвор, ходы недлинные. Сцепление – легкое и понятное (усилие на педали уменьшилось практически в два раза - с 18 до 10 кг). Подвеска стала комфортнее, и лучше глотает маленькие выпуклости. Дозировать тормозное усилие стало не в пример легче. Это подтверждают и официальные числа: тормозной путь снижен без малого на три метра (он замеряется со скорости 70 км/ч по ГОСТу).
Бизнес-план
Очевидно, «Газель-бизнес» будет дороже обыкновенной - самая обычная версия обойдется в 425 тыс. руб. Очень скоро газовцы выпустят модификацию «Классик» – промежуточное звено меж стандартной «Газелью» и версией «Бизнес», по стоимости 375 тыс. Сегоднящая «Газель» стоит 395 тыс. руб.
Но газовцы по поводу цены не унывают. И приводят свои аргументы выгодности покупки конкретно модификации «Бизнес». Во-1-х, качество ее, безусловно, выше, при этом значительно. Это означает, меньше простоев и связанных с ними убытков. Во-2-х, шофер будет меньше уставать – а это и понижение аварийности, и рост его производительности. В-3-х, на 6% уменьшен расход горючего. В-4-х, снижены издержки на ТО: межсервисный пробег увеличен в полтора раза, до 15 тыс. км. В конце концов, гарантия возросла с 60 до 80 тыс. км. А на мотор, задний мост, кардан, сцепление, тормоза, систему отопления – до 100 тыс. км. Повышен и ресурс автомобиля – с 250 до 300 тыс. км. Все это в совокупы позволит обладателю «Газель-бизнес» издержать на ТО в течение гарантийного срока на 50 тыс. рублей меньше.
Все семейство
Хлебнувший горя с русскими автомобилями скептик ухмыльнется, дескать, сумеет ли ГАЗ вообщем поднять качество? Думается, сумеет. На заводе перемены видны невооруженным глазом. Поставщики, в конце концов, приведены к общему знаменателю и построены по стойке «смирно». Входной контроль свойства девайсов и в особенности контроль сборки автомобиля улучшен кардинально. В конце концов, ГАЗу просто деваться некуда: если свойства не будет и проект упадет, то и завод не выплывет. А меж тем, у опытнейших образцов и предсерийных прототипов «Газелей-Бизнес» за спиной уже 2 млн км самых различных дорог, от булыжника и проселка до шлифованного асфальта германских автобанов. И поэтому кое-какие выводы газовцы уже сделали. Теперь остается решить самую тяжелую задачку: держать планку свойства. Сцепить зубы – и держать. Во что бы то ни стало. Другого выхода у их просто нет.
Любопытно:
- Версию «Бизнес» смогли получить все выпускаемые версии «Газели» и спецмашины, а «Соболь» будет выпускаться исключительно в версии «Бизнес».
- Программка выпуска «Газель-Бизнес» на 2010 год - 65 000 шт.
- Оперение (совместно с бампером) «Газели» и «Газель-бизнес» взаимозаменяемо. Естественно при условии подмены старенькых креплений крепления бампера.
- Обладатели послуживших уже «Газелей» в состоянии сделать их надежнее, поменяв радиатор, подушки мотора, либо, к примеру, карданный вал на завезенные из других стран. Можно также перебрать старенькую коробку и установить набор привезенных из других стран синхронизаторов. Запчасти уже ориентированы дилерам для формирования запасного припаса и скоро должны показаться в продаже. г.

Газель-бизнес
Еще раз данный факт подтвердила история с «Газелью»: экономная модификация «Газель-эконом» «на ура» совсем не пошла. С нее убрали ГУР, звукоизоляцию и подголовники, поставили дешевенькие фары и дефорсированный движок. Стоимость удалось понизить до 264 тыс. руб. Продав всего-то около 800 штук, от выпуска машины отказались.
А на самом деле - никаких загадок: просто мы пользуемся старенькой, как мир, правдой «скупой платит дважды», и стараемся воздержаться от покупки дешевенького продукта.
Не исключено, что газовцы решили сыграть конкретно на этой незатейливой формуле. Задумка ординарна: убрать из «Газели» огрехи, которые портят жизнь автохозяйствам уже который год. Более того: поменять все ненадежные узлы заранее высококачественными. Лучше – ввезенными.
Новенькая метла
Конструкторские работы начались в 2008 году. А перед этим газовцы провели исследования. По словам президента «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссона, инженеры суммировали статистику гарантийных ремонтов, опросы дилеров, ассортимент продаваемых запчастей. Много инфы почерпнули они и из промышленного веб-сайта «газелеводов». Все болячки «Газели» разделили по 30 узлам. По 20 узлам вопрос уже снят - конструкцию и технологии изменили. Зачем, меж иным, пришлось ввести ни мало ни много, а целых 130 новшеств на производстве. Еще девять нездоровых мест, по утверждению газовцев, «маленьких проблем», будут исправлены в последнее время. Остается один большой вопрос – дизель. Какой конкретно изберут, пока непонятно.

Очевидно, переход на импорт стукнет рублем по покупателю. Но закупка запчастей из-за границы рассматривается как мера временная. Губернатор области Шанцев заявил, что региональное правительство уповает сделать создание девайсов в содружестве с ведущими глобальными производителями на нижегородской площадке. А в самое последнее время можно ждать локализации по узлам механизма сцепления, управляющего управления и тормозной системы.
Планы у завода наполеоновские. Уже в апреле с сборочного потока начнет сходить «Газель» с газобаллонным оборудованием. В мае должна показаться версия «классик», без привезенных из других стран девайсов. Заметим, что все газовские доработки (и в том числе по заднему мосту и движку) на ней сохранены. На июль запланирован старт версии с дизельным движком. Стоимость вопроса – дополнительные 75-80 тыс. рублей. А в августе грядет освеженный «Валдай».
Апология «Газели»
Новинка именуется «Газель-бизнес». Имя, кстати, избрали голосованием в Интеренете. Что все-таки в ней поменяли? И на что? Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, опоры мотора Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, радиатор T-Rad, рессоры и сцепление и привод сцепления ZF Sachs, ГУР от ZF, в коробке - подшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena. Также завезенные из других стран шланги, хомуты и почти все другое. Все совместно просто должно освободить «Газель» от подавляющего количества болячек.

В салоне – красота! Новенькое торпедо (композиция устройств – электрическая, досталась от «Волги» в наследие) с новейшей климатической системой. Салон по правде неплох: модно, современно, комфортно. И очень функционально. Имеются три подстаканника, пепельница с прикуривателем, а бардачков тоже три: один над панелью, в центре для бумаг формата А4, и напротив пассажирского сиденья еще два(в нижний убирается маленький портфель, не считая того в нем мы нашли держатель ручки, про который не знал даже консультант). Все выдвигается и задвигается, раскрывается и запирается, поворачивается и регулируется. Руль тоже новый, с клавишами управления магнитолой, она здесь германская, как и остальной импорт, - Blaupunkt.

Ну как она едет? А ничего, даже отлично. Совершенно не как грузовик, как легковая машина. Руль стал острее, с неплохой оборотной связью, передачи переключаются верно, как винтовочный затвор, ходы недлинные. Сцепление – легкое и понятное (усилие на педали уменьшилось практически в два раза - с 18 до 10 кг). Подвеска стала комфортнее, и лучше глотает маленькие выпуклости. Дозировать тормозное усилие стало не в пример легче. Это подтверждают и официальные числа: тормозной путь снижен без малого на три метра (он замеряется со скорости 70 км/ч по ГОСТу).
Бизнес-план
Очевидно, «Газель-бизнес» будет дороже обыкновенной - самая обычная версия обойдется в 425 тыс. руб. Очень скоро газовцы выпустят модификацию «Классик» – промежуточное звено меж стандартной «Газелью» и версией «Бизнес», по стоимости 375 тыс. Сегоднящая «Газель» стоит 395 тыс. руб.
Но газовцы по поводу цены не унывают. И приводят свои аргументы выгодности покупки конкретно модификации «Бизнес». Во-1-х, качество ее, безусловно, выше, при этом значительно. Это означает, меньше простоев и связанных с ними убытков. Во-2-х, шофер будет меньше уставать – а это и понижение аварийности, и рост его производительности. В-3-х, на 6% уменьшен расход горючего. В-4-х, снижены издержки на ТО: межсервисный пробег увеличен в полтора раза, до 15 тыс. км. В конце концов, гарантия возросла с 60 до 80 тыс. км. А на мотор, задний мост, кардан, сцепление, тормоза, систему отопления – до 100 тыс. км. Повышен и ресурс автомобиля – с 250 до 300 тыс. км. Все это в совокупы позволит обладателю «Газель-бизнес» издержать на ТО в течение гарантийного срока на 50 тыс. рублей меньше.

Любопытно:
- Версию «Бизнес» смогли получить все выпускаемые версии «Газели» и спецмашины, а «Соболь» будет выпускаться исключительно в версии «Бизнес».
- Программка выпуска «Газель-Бизнес» на 2010 год - 65 000 шт.
- Оперение (совместно с бампером) «Газели» и «Газель-бизнес» взаимозаменяемо. Естественно при условии подмены старенькых креплений крепления бампера.
- Обладатели послуживших уже «Газелей» в состоянии сделать их надежнее, поменяв радиатор, подушки мотора, либо, к примеру, карданный вал на завезенные из других стран. Можно также перебрать старенькую коробку и установить набор привезенных из других стран синхронизаторов. Запчасти уже ориентированы дилерам для формирования запасного припаса и скоро должны показаться в продаже. г.