Южный сосед
В Рф отлично знакомы с турецким ширпотребом и отдают ему подабающее, еще больше популярны и нужны туристские услуги. А вот что касается продукции автопрома,об этом инфы еще меньше.
Сначала необходимо отметить, что турецкий автопром – это часть евро автопрома, что обеспечивает беспошлинный ввоз и вывоз девайсов и готовой продукции. В итоге 80% от общего объема выпускаемой продукции поставляется в страны ЕС.
По данным турецкой Ассоциации экПодвескаеров Улудаг (UIB) за2008 г., посреди 27 государств ЕС Турция заняла 5-ое место в производстве автомобилей. Как отметил Эврен Беленлиоглу, представитель(UIB) в РФ, достоинства турецкой авто индустрии связаны со стратегически комфортным географическим положением, позволяющим работать как на Европу, Азию, так и Северную Африку. В производстве употребляется высокотехнологичное оборудование, обеспечивающее европейский уровень производительности труда. Продукция соответствует интернациональным эталонам, основанным на системе свойства менеджмента. Успехи турецкого автопрома связаны с развитой индустрией поставщиков, полной интеграцией с зарубежными партнерами. Немаловажное значение имеют юные, образованные, целевые на фуррор рабочие кадры.

Развитие турецкой авто индустрии шло эволюционным методом: от получения лицензии на промышленную сборку до полной умственной и промышленной принадлежности на выпускаемую продукцию, с полной интеграцией в мировое создание. Рыночная политика Турции в области автопрома прошла этапы от защищенного и закрытого рынка до 1980 года, через переходный период в 1980–1995 годы к свободному рынку с 1995 года. Статистика свидетельствует об укреплении турецкой экономики благодаря национальному автопрому. Так, турецкая авто индустрия в 2008 г. признана отраслью № 1 в Турции, на которую приходится 17% от общего объема экПодвескаа (ветвь №2 текстиль). 5,5 миллиардов долл. – такое положительное сальдо торгового баланса обеспечила конкретно авто индустрия (табл. 1). В национальную экономику поступило 25 миллиардов USD, а трудовые ресурсы составляют около 250 тыс. служащих. Как лицезреем, положительная динамика автопрома налицо, в особенности в части, касающейся экПодвескаа (табл. 1).

В секторе коммерческого автопрома представлены известные марки, в производстве которых участвует разная толика зарубежного капитала: Форд (41%), Isuzu (30%), Iveco (0%), MAN (100%), Мерседес-бенз (85%). Кроме мановской и мерседесовской продукции, все другие модели имеют национальные наименования (диаграмма 1). Кризис сказался и на Турции. Понижение производства наблюдается по всем типам транПодвесканых средств, хотя и в разной степени (табл. 1). Турецкий автопром сосредоточен в главном в Бурсе, который именуют турецким Детройтом. Не считая того, авто выпускают в Стамбуле, Измире, Коджаэли, Анкаре, Конья, Адане и Манисе. Структура рынка коммерческих автомобилей представлена графиком 1.

2-ое направление турецкой авто индустрии – это создание автокомпонентов, которым занимаются 4 тыс. производителей. Создание автокомпонентов стало встроенной частью глобальной авто индустрии: составляющие выполняются как для местных, так и интернациональных рынков. Высочайший экПодвесканый потенциал сектора и региональные достоинства Турции делают сектор автокомпонентов симпатичным для забугорных инвесторов. В текущее время примерно у 200 зарубежных компаний есть совместные предприятия и фабрики в Турции. Что касается свойства, то практически у всех турецких производителей авто компонент есть международные высококачественные свидетельства, такие, как ISO.

Что касается экПодвескаа автокомпонентов и деталей, то бесспорные фавориты –составляющие мотора (диаграмма 2). Их экПодвескаируют на 1,35 миллиардов долл., при этом 84% экПодвескаируется в ЕС. Вообщем в Турции более 500 экПодвескаирующих компаний. Посреди их известные компании с зарубежным капиталом: Bosch, Federal-Mogul, MGI Courtier и т. д.
В ближайших планах правительства Турции подъем объемов экПодвескаа в Россию, в том числе за счет продукции автопрома.