Мировой автопром откатился за 7 годов назад

Мировой автопром откатился за 7 годов назад

Мировое создание автомобилей всех типов по итогам 2009 года составило 60 млн. 887 тыщ машин – это на 13.5% меньше, чем год назад.

Таким макаром, отрицательная динамика наблюдается уже 2-ой год попорядку (в 2008 году падение составило 3.7%). Как отмечают аналитики агентства «Автостат» в обзоре мирового автопроизводства за 2009 год, в количественном выражении мировой автопром достигнул 7-летнего минимума, «откатившись» до уровня 2003 года. Специалисты разъясняют это воздействием денежного кризиса на авто рынки большинства глобальных государств.

По данным Интернациональной ассоциации автопроизводителей (OICA), фаворитом мирового автопрома по итогам 2009 года в первый раз стал Китай – местные автоконцерны и СП с зарубежными партнерами выпустили в общей трудности 13 млн. 791 тыщу машин всех типов (это 22,6% в объеме мирового производства). Таким макаром, Япония, становившаяся мировым рекордсменом по производству автомобилей с 2006 по 2008 годы, в прошедшем году опустилась на 2-ое место с показателем 7 млн. 934 тыщ выпущенных тс (-31,5%). На 3-ем месте по производству автомобилей остается Америка, где в прошедшем году было выпущено 5 млн. 711 тыщ машин всех типов – это на 34,3% меньше, чем год назад. 4-ое место как и раньше занимает Германия – по итогам 2009 года германские автоконцерны выпустили 5 млн. 209 тыщ тс, что на 13,8% ниже результата за предшествующий год. Замыкает «пятерку» фаворитов мирового автопрома Южная Корея – с ее конвейеров в прошедшем году сошло 3 млн. 513 тс – на 8,2% меньше, чем год назад.

Добавим также, что Наша родина в этом рейтинге находится на 19-м месте с показателем 722431 выпущенных автомобилей (-59,6%), тогда как в 2008 году русский автопром был 12-м в мире по объему выпуска тс. Таким макаром, наша страна в прошедшем году «уступила» по объему автопроизводства Англии, Чехии, Таиланду, Польше, Турции, Италии и Ирану. Понижение объемов выпуска более чем в 1,5 раза на русских автозаводах разъясняется падением продаж автомобилей в Рф и странах близкого зарубежья, также затовариванием складов, которое образовалось к началу года.