Анонсы
Анонсы
«Ибрис»-мусорщик
В октябре коммунальная служба Лиона получит мусоровоз «Рено-Ибрис» с гибридным силовым агрегатом, выполненным по так именуемой параллельной схеме. Но еще до 2 октября, до начала службы в городке, этот грузовик можно было узреть на автомобильном салоне в Ганновере. По расчетам разработчиков, он должен сберегать до 30% горючего и так же меньше выкидывать углекислого газа. В это можно поверить, ведь конкретно режим работы мусоровоза с частыми остановками и разгонами – «то, что доктор прописал» для гибридного привода с рекуперацией энергии при торможении.
Более того, при скорости до 20 км/ч автомобиль будет совсем бесшумно двигаться в ранешние утренние и ночные часы по городским кварталам, а дизель Dxi7 включится в работу в тех режимах, когда он потребляет минимум горючего: на длинноватых, относительно высокоскоростных перегонах.
После испытаний в реальных критериях «Рено Тракс» планирует прирастить «поголовье» таких мусорщиков на 6 машин – пока тоже в виде опыта.
ИВЕКО, да не то
Итальянская компания ИВЕКО обеспокоена началом продаж в Рф компанией РТК «Восток» автомобилей под маркой IVECO Ling Ye, типо сделанных китайско-итальянским СП. По сути эта продукция принадлежит китайской компании «Юджин» (Yuejin) и никакого дела ни к СП, ни к самому ИВЕКО не имеет.
Итальянцы уже начали юридическую функцию по запрету нелегального использования собственного бренда компанией «Восток».
Из «Квадро» в «Иксео»
Узнаваемый производитель караванов «Бюрстнер» переименовал собственный кемпер «Квадро» в «Иксео». Причина ординарна: прежнее имя было очень похоже на «Кваттро» от «Ауди». И хотя по написанию слова несколько различаются, внушительная компания решила не играть с огнем. (Неясно, правда, разве сходство не было разумеется с самого начала?)
Вроде бы то ни было, появился информационный повод еще раз направить внимание на новинку, построенную на шасси «ФИАТ-Дукато».
С водяной пушкой наперевес
Как нанести крепкую разметку на дорожное покрытие, всем издавна понятно. А ах так ее удалить, если кое-где пригодилось поменять компанию движения? Изгнать на дорогу массу гастарбайтеров-нелегалов со скребками – это может быть у нас, но не в Великобритании. Там дорожные службы получили в свое распоряжение так именуемые гидробластеры, смонтированные на восьмиколесном (8х4) шасси «Вольво FM-420». Гидробластер – это водяная пушка, выдающая из ствола струю под давлением 2700 атм. Не совершенно понятно, как она не смывает совместно с разметкой сам асфальт, но факт остается фактом: полосы шириной до 750 мм (к примеру, зебра) удаляются за один проход. В час такая машина может снять до 1200 м2 разметки!
А вот очередное применение гидробластера: под обезумевшим напором воды с бетона удаляется, казалось бы, намертво въевшийся в него слой резины от тормозящих самолетов.