Округлый кабинет
Округлый кабинет
Компания «Нижегородец» начинала с торговли автомобилями. Обжившись на рынке, учредители внезапно нашли «свято место» – спрос на микроавтобусы для маршрутных и корпоративных перевозок, также однотипный спецтранПодвеска очевидно превосходил предложение в регионе. Так как на самостоятельную разработку и компанию производства схожей модели не хватало ни сил, ни средств, решили начать с малого – с переоборудования готовых шасси. В качестве донора присмотрели цельнометаллический фургон «Форд-Транзит». Кроме современной конструкции, модель завлекла множеством модификаций – с различной базой, высотой крыши, задним либо фронтальным приводом.
Практически все устанавливаемые Ремонт и эксплуатация – российского производства: дефлектор вытяжной вентиляции, к примеру, от «Газели».
Очевидно, о кустарном пере-оборудовании речь не шла – разработанную конструкторскую документацию согласовали с изготовителем базисного шасси. Благодаря этому будущие микроавтобусы сохраняли гарантию с правом обслуживания на фирменных станциях. Получив одобрение, «Нижегородец» подписал договор на поставку машин-заготовок. Тем временем выстроили два производственных корпуса – для малых серий и массовых комплектаций. К апрелю 2007 г. все было готово, и с прибытием первой партии фургонов из Турции дело пошло.
Невзирая на значимые переделки, нижегородский микроавтобус сохраняет эмблему и гарантии компании «Форд».
Процесс производства самой нужной модели – маршрутного такси начинают с демонтажа перегородки меж кабиной и грузовым отсеком. Потом устанавливают усилители пола и стенок для крепления шестнадцати пассажирских сидений с трехточечными ремнями. Дело ответственное: при сертификации к креслам прикладывают горизонтальную нагрузку 1350 кг плюс удесятеренная масса самого сидения – не достаточно не покажется! Далее – проложить проводку, вырезать оконные просветы, вклеить стекла, настелить полы, укрепить потолок, смонтировать лючок (он служит аварийным выходом), вытяжной вентилятор, поручни, осветительные приборы, кресла – и такси готово к работе. Номенклатура вновь устанавливаемых деталей переваливает за 600 позиций (не считая крепежного элемента) – и только две из их завезенные из других стран: лючок и вентилятор. По российским правилам, выбивают и VIN-код на желобе крыши над сдвижной дверцей. После проверки ОТК в сервисной книге возникает гарантийный штамп – 1 год либо 100 000 км пробега. Стоит машина около 1 млн. рублей ($ 40 тыс.).
Современные технологии предугадывают вклейку стекол.
В сопоставлении с масштабами ГАЗа, объемы «Нижегородца» невелики – в текущем году планируют выпустить 3000 автобусов и 1000 спецавтомобилей для «Скорой помощи», МЧС и других служб. Но это – пока: предложение, как понятно, следует за спросом.
Компания «Нижегородец» начинала с торговли автомобилями. Обжившись на рынке, учредители внезапно нашли «свято место» – спрос на микроавтобусы для маршрутных и корпоративных перевозок, также однотипный спецтранПодвеска очевидно превосходил предложение в регионе. Так как на самостоятельную разработку и компанию производства схожей модели не хватало ни сил, ни средств, решили начать с малого – с переоборудования готовых шасси. В качестве донора присмотрели цельнометаллический фургон «Форд-Транзит». Кроме современной конструкции, модель завлекла множеством модификаций – с различной базой, высотой крыши, задним либо фронтальным приводом.
Практически все устанавливаемые Ремонт и эксплуатация – российского производства: дефлектор вытяжной вентиляции, к примеру, от «Газели».
Очевидно, о кустарном пере-оборудовании речь не шла – разработанную конструкторскую документацию согласовали с изготовителем базисного шасси. Благодаря этому будущие микроавтобусы сохраняли гарантию с правом обслуживания на фирменных станциях. Получив одобрение, «Нижегородец» подписал договор на поставку машин-заготовок. Тем временем выстроили два производственных корпуса – для малых серий и массовых комплектаций. К апрелю 2007 г. все было готово, и с прибытием первой партии фургонов из Турции дело пошло.
Невзирая на значимые переделки, нижегородский микроавтобус сохраняет эмблему и гарантии компании «Форд».
Процесс производства самой нужной модели – маршрутного такси начинают с демонтажа перегородки меж кабиной и грузовым отсеком. Потом устанавливают усилители пола и стенок для крепления шестнадцати пассажирских сидений с трехточечными ремнями. Дело ответственное: при сертификации к креслам прикладывают горизонтальную нагрузку 1350 кг плюс удесятеренная масса самого сидения – не достаточно не покажется! Далее – проложить проводку, вырезать оконные просветы, вклеить стекла, настелить полы, укрепить потолок, смонтировать лючок (он служит аварийным выходом), вытяжной вентилятор, поручни, осветительные приборы, кресла – и такси готово к работе. Номенклатура вновь устанавливаемых деталей переваливает за 600 позиций (не считая крепежного элемента) – и только две из их завезенные из других стран: лючок и вентилятор. По российским правилам, выбивают и VIN-код на желобе крыши над сдвижной дверцей. После проверки ОТК в сервисной книге возникает гарантийный штамп – 1 год либо 100 000 км пробега. Стоит машина около 1 млн. рублей ($ 40 тыс.).
Современные технологии предугадывают вклейку стекол.
В сопоставлении с масштабами ГАЗа, объемы «Нижегородца» невелики – в текущем году планируют выпустить 3000 автобусов и 1000 спецавтомобилей для «Скорой помощи», МЧС и других служб. Но это – пока: предложение, как понятно, следует за спросом.