МИНИСТЕРСКИЙ НАКАЗ
МИНИСТЕРСКИЙ НАКАЗ
Отдуваться пришлось, приемущественно, пользующимся популярностью маршруткам, основную массу которых составляют микроавтобусы Горьковского автозавода. Так как вынудить набранных по лимиту водителей соблюдать хоть какие-то правила и не ездить на «красный» не так просто, усилия сосредоточили на понижении тяжести послед-ствий ДТП. Побывавший на производстве министр транПодвескаа и связи РФ Игорь Левитин попенял заводчанам на низкую пассивную Законодательство машины и отсутствие места для багажа. В Нижнем критику восприняли конструктивно, представив на августовском автомобильном салоне применимый к запуску в серию эталон неопасного микроавтобуса. Оценим его исходя из убеждений возможных юзеров.
ПО Мягенькому МЕСТУ
Новое кресло соответствует всем эталонам безопасности.
Боковая дверь раскрывается нажатием кнопки с места водителя.
Примерку начали с места водителя. Мы же из «За рулем» – нужно соответствовать! Сидение приняло тело с непривычным для «Газели» комфортом. Так и есть – к доводке машины приложила руки уже популярная нашим читателям компания «Лир». Новые кресла с развитой боковой поддержкой, кроме продольной, обзавелись регулировкой поясничного подпора и микролифтом. Вместе с изменяемым углом наклона и вылетом управляющий колонки это позволит комфортно устроиться вознице хоть какой комплекции. Очевидно, рабочее место обустроено трехточечным ремнем безопасности. Вточности такие же стоят и на паре примыкающих пассажирских сидений. Кстати, если убрать среднее (комплектация «Люкс»), раскроется свободный проход в салон. И все благодаря тому, что пропала отделяющая кабину перегородка, а пол в зоне стыка стал, в конце концов, ровненьким. Чтоб совсем расчистить дорогу, рычаг стояночного тормоза перенесли на каркас водительского сидения, а в полтора раза более действенный отопитель салона – под фронтальные пассажирские.
Электрическая композиция устройств скоро появится также на «Волге» и «Соболе».
Рычаг ручника сейчас крепится к каркасу водительского сидения.
В просторном багажном отсеке очевидно недостает частей для крепления поклажи.
В салоне все посадочные места размещены по ходу движения и снабжены подголовниками (куда более мягенькими и приятными, чем сегодняшние) и опять-таки трехточечными ремнями. Точки крепления заложены в остов сидений и готовы выдержать горизонтальную нагрузку 1350 кг, а элементы пола сверх того – удесятеренную массу самого сидения (в прежней, знакомой всем по сегодняшним маршруткам версии суммарная допустимая горизонтальная нагрузка составляла всего 500 кг). Правда, и стоимость узла выросла пропорционально прочности – приблизительно вчетверо.
Задняя часть модернизированной машины обзавелась емким багажным отсеком с дверцей в сеточной перегородке. Жалко только, нечем закрепить багаж.
Исходя из убеждений безопасности стоит похвалить и новый движок ЗМЗ-40522, отвечающий экологическим требованиям Евро II. Благодаря более высочайшему вращающему моменту приходится пореже переключать передачи, меньше отвлекаясь от дороги. Сразу, чтобы подросший в объеме мотор сохранил аппетит предшественника, конструкторы уменьшили спектр рабочих оборотов.
В ознакомительной поездке мы рискнули «подкалымить», посадив томящихся на остановке людей. Новая «Газель» новоявленным профессионалам очень приглянулась. Только вот ремнем безопасности никто так и не пристегнулся: для чего, ведь скоро все равно выходить…
Отдуваться пришлось, приемущественно, пользующимся популярностью маршруткам, основную массу которых составляют микроавтобусы Горьковского автозавода. Так как вынудить набранных по лимиту водителей соблюдать хоть какие-то правила и не ездить на «красный» не так просто, усилия сосредоточили на понижении тяжести послед-ствий ДТП. Побывавший на производстве министр транПодвескаа и связи РФ Игорь Левитин попенял заводчанам на низкую пассивную Законодательство машины и отсутствие места для багажа. В Нижнем критику восприняли конструктивно, представив на августовском автомобильном салоне применимый к запуску в серию эталон неопасного микроавтобуса. Оценим его исходя из убеждений возможных юзеров.
ПО Мягенькому МЕСТУ
Новое кресло соответствует всем эталонам безопасности.
Боковая дверь раскрывается нажатием кнопки с места водителя.
Примерку начали с места водителя. Мы же из «За рулем» – нужно соответствовать! Сидение приняло тело с непривычным для «Газели» комфортом. Так и есть – к доводке машины приложила руки уже популярная нашим читателям компания «Лир». Новые кресла с развитой боковой поддержкой, кроме продольной, обзавелись регулировкой поясничного подпора и микролифтом. Вместе с изменяемым углом наклона и вылетом управляющий колонки это позволит комфортно устроиться вознице хоть какой комплекции. Очевидно, рабочее место обустроено трехточечным ремнем безопасности. Вточности такие же стоят и на паре примыкающих пассажирских сидений. Кстати, если убрать среднее (комплектация «Люкс»), раскроется свободный проход в салон. И все благодаря тому, что пропала отделяющая кабину перегородка, а пол в зоне стыка стал, в конце концов, ровненьким. Чтоб совсем расчистить дорогу, рычаг стояночного тормоза перенесли на каркас водительского сидения, а в полтора раза более действенный отопитель салона – под фронтальные пассажирские.
Электрическая композиция устройств скоро появится также на «Волге» и «Соболе».
Рычаг ручника сейчас крепится к каркасу водительского сидения.
В просторном багажном отсеке очевидно недостает частей для крепления поклажи.
В салоне все посадочные места размещены по ходу движения и снабжены подголовниками (куда более мягенькими и приятными, чем сегодняшние) и опять-таки трехточечными ремнями. Точки крепления заложены в остов сидений и готовы выдержать горизонтальную нагрузку 1350 кг, а элементы пола сверх того – удесятеренную массу самого сидения (в прежней, знакомой всем по сегодняшним маршруткам версии суммарная допустимая горизонтальная нагрузка составляла всего 500 кг). Правда, и стоимость узла выросла пропорционально прочности – приблизительно вчетверо.Задняя часть модернизированной машины обзавелась емким багажным отсеком с дверцей в сеточной перегородке. Жалко только, нечем закрепить багаж.
Исходя из убеждений безопасности стоит похвалить и новый движок ЗМЗ-40522, отвечающий экологическим требованиям Евро II. Благодаря более высочайшему вращающему моменту приходится пореже переключать передачи, меньше отвлекаясь от дороги. Сразу, чтобы подросший в объеме мотор сохранил аппетит предшественника, конструкторы уменьшили спектр рабочих оборотов.В ознакомительной поездке мы рискнули «подкалымить», посадив томящихся на остановке людей. Новая «Газель» новоявленным профессионалам очень приглянулась. Только вот ремнем безопасности никто так и не пристегнулся: для чего, ведь скоро все равно выходить…