Заманчивое предложение
Заманчивое предложение
Для наших транПодвескаников эта стоимость, как пограничный столб, за которым начинается безмерная накладность. Конкретно за такие Энциклопедия грузовых автомобилей предлагают свои «бюджетники» «Вольво», «Скания, «Рено» и DAF.
У MAН столько стоит тягач тяжеленной серии TGA 18.360 4х2 BLS с низкой кабиной и одним спальным местом. Если же доплатить четыре тыщи – будет кабина XL, с высочайшей крышей и 2-мя спальниками. Естественно, это не флагманская XXL, но все таки полностью просторная: высота 1925 мм и ширина 2240 мм позволят поместиться с комфортом. Снаружи экономную версию реально отличить по выступающим крыльям.
Практически на всех современных грузовиках – баранка о 4 спицах и черно-белый экран. Одно из плюсов машины, приобретаемой в консульстве MAН, – русифицированные экран панели устройств и аннотация по эксплуатации. Она поможет резвее разобраться с особенностями грузовика, растолкует предназначение бессчетных кнопок, кнопок и рычагов.
Функции в отделке и комплектации верно дозированы. Сама кабина и сидение водителя – на пневмоподвеске, пассажирское привинчено к полику. Электростеклоподъемники на обеих дверцах, но правое стекло шофер может заблокировать. Ключом открыть можно только дверь водителя, блокировка без дополнительного сигнала держит пассажирскую запертой, но, покидая кабину, шофер закроет все двери и окна разом. Замок зажигания с иммобилайзером, это понятно – машина дорогая, а груз может быть еще дороже. Длинноватые двери закрывают ступени не только лишь от грязищи и снега, на их не повиснут придорожные побирушки либо того ужаснее – похитители.
Выдвижной ящик-термос – провианту нашлось свое место. Такие фонари жалко прятать под фурой. В кабине отменная магнитола, а фильтр в системе отопления и вентиляции очищает поступающий воздух. Любопытно, что немцы комплектуют машину сухой автономкой – «феном» зависимо от объема кабины: с низкой крышей мощность «эбершпехера» – 2,2 кВт, с высочайшей – 3,5 кВт. За ночь хоть стакан солярки, но сэкономишь!
Машина тихая как снаружи (капсулированный движок, действенные глушитель и воздушный фильтр), так и снутри. Для этого уложили толстую звукоизоляцию, ну и дыр в полу нет – привод КП и тот гидропневматический. Пневматика «заведует» демультипликатором и делителем, а гидроцилиндры – основной коробкой. Управление, очевидно, легкое и точное.
Движки семейства D2866 издавна известны в Рф, отлично работают в южных регионах, в Сибири и даже в Якутии. Но и к для себя на родину им путь не заказан – они укладываются в нормы Евро III. Соблюдение же более больших экологических требований безизбежно повысит стоимость.
В обозначении D2866 закодирована размерность: поперечник цилиндра – 128 мм, ход поршня – 166. В 600-литровый бак вмонтировали лестницу. Спектр мощности этих 12-литровых турбодизелей зависимо от опции – 310–410 л. с. MAН «запряг» 360. Полностью довольно, а топливная аппаратура с ТНВД позволит без опасения забраться в самые далекие медвежьи углы. Беря во внимание морозные зимы, движок оснастили массивным генератором – 3,1 кВт, 110 А и парой АКБ по 225 А.ч.
Не поскупились на коробку – это 16-ступенчатая ZF. Любопытно, что немцы организовали в Москве курсы экономного вождения грузовиков, там учат и особенному методу переключения. Несколько уменьшенному расходу горючего содействует обоснованный подбор главной передачи – есть четыре варианта.
Данные производителя Уменьшить время на техобслуживание позволили сайлент-блоки в деталях подвески, шприцевать придется разве что шкворни, а насос централизованной смазки работает лишь на седло. Поменять колодки дисковых тормозов тоже не неувязка, а вентиляция делает их работу более размеренной. Жалко, что за эти Энциклопедия грузовых автомобилей тягачу, не считая заслонки на выпуске, не положены трансмиссионные замедлители – ретардеры. Хотя может быть все: было бы желание клиента, а лизинговые схемы позволяют «размазать» во времени дополнительные пять-шесть тыщ. Тягач позже отработает.