Цветочки пицца и два сантехника
Цветочки пицца и два сантехника
Чтоб прирастить нужный объем, снимают задние сидения. Но время от времени этого оказывается не достаточно. И вообщем – настоящий фургончик как-то посолиднее, ну и места для рекламы на борту больше.
Грузовой отсек «Тоймы» выполнен из армированного пластика, кроме фронтальной стены и пола. Вышел кубик со стороной около 1100 мм и дверями, способными распахиваться на 180 градусов. Пол – окрашенная толстая фанера, потому скользить, как бывает на нагом металле, груз будет только при очень резких маневрах (в полу есть ниша для инструмента).

Все, что в автомобиле можно отнести к шасси, – родное, «оковское», ну и сама машина сходит с сборочного потока ЗМА (хотя в ее производстве участвует фирма-партнер). Таким макаром, на «Тойму» распространяется заводская гарантия – 2 года либо 30 тыс. км. Можно заказать один из тех вариантов тюнингового салона, собранного, снова же, на заводе (пример на фото). Правда, «тюнинг» тут имеет не совершенно обычный смысл – большая часть машин приобретают конкретно с усовершенствованным салоном.
Автомобиль существует уже пару лет, но продавался до недавнешнего времени лишь на заказ. В последние полгода спрос начал расти, и «Тойма» появилась на складах у дистрибьютора (по последней мере, в столице). На момент подготовки материала автомобиль, показанный на фото, стоил около 100 тыс. рублей – найдите-ка фургон дешевле!




