КИТАЙСКИЙ СИНОНИМ
КИТАЙСКИЙ СИНОНИМ
В 2003-м компания «Цзинь бэй» купила лицензию и начала выпускать среднеразмерную бензиновую «Тойоту-Хай Эйс» 1999 модельного года. Раз в год с сборочного потока сходит около 80 тыщ микроавтобусов.
Китайская копия не отличается от японского оригинала ни внешним обликом, ни внутренностью. Конструкция – классика жанра: вагонная сборка кузова с встроенной рамой, задним ведущим неразрезным мостом и независящей фронтальной подвеской. В отличие от макета, у «китайца» отсутствуют Абс и подушки безопасности; автоматические коробки и полный привод также не предлагают. А вот на кондюках сберегать не стали – для пассажиров имеется дополнительная климатическая установка с отдельным блоком управления.
Салон утилитарного микроавтобуса выдержан в умеренных сероватых тонах, матерчатая обивка смотрится удобной. Сидения полностью комфортные, для перевозки поклажи их можно сложить. Либо, вооружившись гаечным ключом, в считанные минутки перевоплотить машину в остекленный грузовой фургон.
В салоне вроде все на месте, но… чуть ли не хватает аккуратности в сборке. Пластмассовые Ремонт и эксплуатация интерьера очень жесткие и смотрятся какими-то хрупкими.
М есто водителя понравилось – хороший обзор, информативные педали, комфортное управляющее колесо и высочайшая посадка. Претензии? Нашлись: хотелось бы иметь площадку для левой ноги, штатную регулировку руля по наклону (на данный момент это функция). Ходы рычага коробки неплохи, а вот японской четкости включения все-же нет.
За рулем ощущаешь себя полноправным членом легкового движения – легкий разгон, отличные тормоза и, в особенности, маневренность позволяют на время запамятовать, что управляешь тяжеленной пятиметровой машиной. Сидя впереди либо на самом заднем сидение, беседуешь с соседом вполголоса. Но во 2-м ряду невольно замечаешь, что шум мотора мешает, и глас приходится увеличивать. Что касается подвески, всего, пожалуй, в меру – и жесткости, и энергоемкости. Шлепки колес по маленьким ямкам слышны, но ни на кузов, ни на руль не передаются. Продольная раскачка фактически не чувствуется, наклоны для автомобиля с таким высочайшим кузовом умопомрачительно малы.
«Цзинь Бэй Хай Эйс» – пока это труднопроизносимое заглавие и неведомый у нас автомобиль. Но поглядите на ценник: в девятиместном варианте – 24 500 баксов. Его японский прародитель либо близкий европейский аналог дороже минимум в полтора раза, а российская индустрия ничего подобного не производит. Что касается маленьких огрехов сборки, то, возлагаем надежды, это болезнь роста, а не патология.
В 2003-м компания «Цзинь бэй» купила лицензию и начала выпускать среднеразмерную бензиновую «Тойоту-Хай Эйс» 1999 модельного года. Раз в год с сборочного потока сходит около 80 тыщ микроавтобусов.


В салоне вроде все на месте, но… чуть ли не хватает аккуратности в сборке. Пластмассовые Ремонт и эксплуатация интерьера очень жесткие и смотрятся какими-то хрупкими.

За рулем ощущаешь себя полноправным членом легкового движения – легкий разгон, отличные тормоза и, в особенности, маневренность позволяют на время запамятовать, что управляешь тяжеленной пятиметровой машиной. Сидя впереди либо на самом заднем сидение, беседуешь с соседом вполголоса. Но во 2-м ряду невольно замечаешь, что шум мотора мешает, и глас приходится увеличивать. Что касается подвески, всего, пожалуй, в меру – и жесткости, и энергоемкости. Шлепки колес по маленьким ямкам слышны, но ни на кузов, ни на руль не передаются. Продольная раскачка фактически не чувствуется, наклоны для автомобиля с таким высочайшим кузовом умопомрачительно малы.
«Цзинь Бэй Хай Эйс» – пока это труднопроизносимое заглавие и неведомый у нас автомобиль. Но поглядите на ценник: в девятиместном варианте – 24 500 баксов. Его японский прародитель либо близкий европейский аналог дороже минимум в полтора раза, а российская индустрия ничего подобного не производит. Что касается маленьких огрехов сборки, то, возлагаем надежды, это болезнь роста, а не патология.