МАЗИК Заместо ПАЗИКА
МАЗИК Заместо ПАЗИКА
Для отопления салона по всей его длине развешаны батареи-конвекторы, в их циркулирует «Тосол». Если тепла дизеля недостаточно – автоматом врубается подогреватель «Вебасто». Он поможет и при пуске зимой. А на всякий случай есть «сухая» автономка «Эбершпехер» – очень комфортна на стоянках.
Сделать красивый кузов посодействовали россияне. Все лицевые панели, не считая середины крыши, также двери, лючки, бамперы изготовлены компанией «Автопростор», известной стеклопластиковыми «масками» для русских автобусов. В первый раз в российскей практике стеклопластик окрашен в массе (в смолу добавлен пигмент). В купе с сильной рамой пластмасса делает новый автобус «вечным», не боящимся коррозии. Если, естественно, эксплуатационники будут смотреть за железным каркасом.
На 2-ух первенцах установлены различные силовые агрегаты: минский Д-245.30 с зиловской коробкой и 4-х цилиндровый «Дойц» жидкостного остывания с турбонаддувом, интеркулером и электронно-управляемыми персональными ТНВД. Коробка – пятиступная ZF5S-42.