Пламегаситель или катализатор

Чем все-таки работа пламегасителя на фольксваген отличается от работы катализатора?
Разглядим работу катализатора: он как бы делает две как бы главные функции - дожигает СО и СH до, как мы привыкли говорить, экологически-чистых CO2 и, как многие выражаются, безобидных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, 2-ая достаточно, как заведено, принципиальная функции - это то что он разбивает поток, как мы выражаемся, выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем).

Штатный катализатор достаточно дорогой (от 500 у.е), и у нас в стране не также является нужным, потому что Русские экологические нормы ниже норм ЕЕС.

Импортная машина с нормально работающим движком просто попадает в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Необходимо подчеркнуть то, что потому также появляется вопрос:

Что поставить заместо катализатора?

Можно поставить универсальный катализатор, который существенно дешевле, как всем известно, штатного.

Плюсы - Ваша машина как бы настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в Рф длительно не живет (нехороший бензин, нехорошие дороги).

Потому все-же установка пламегасителя заместо катализатора, более сбалансированный вариант для импортных машин в нашей стране.

Плюсы - не плохое соотношение цена-качество; делает одну из 2-х принципиальных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы.