Шаровые апоры

Разработка также может, стало быть, применяться для восстановления управляющий тяги, управляющего наконечника, маятникового рычага и, как мы выражаемся, шаровой опоры для хоть какого зарубежного автомобиля.
Методика, как мы привыкли говорить, последующая: расплавленный полимер DUPONT впрыскивается в узел через приготовленное отверстие под высочайшим давлением с помощью специального оборудования. Очень хочется подчеркнуть то, что одномоментно застывая, полимер становится безупречной, как все знают, втулкой (вкладышем) и как раз обладает последующими чертами:
крепкость при, как мы с вами постоянно говорим, ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
в состав входят составляющие (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие, как мы с вами постоянно говорим, сухую смазку
усадочные свойства фактически равны нулю.

Обозначенные выше свойства полимера обеспечивают сверхвысокие ударные нагрузки (площадь сферы, как большинство из нас привыкло говорить, шарового узла, как мы с вами постоянно говорим, стандартного авто 7-8 кв. см. критические нагрузки до 10,8 т), исключение заклинивания – за счет, как всем известно, антифрикционных параметров. Вообразите себе один факт о том, что высочайшее давление обеспечивает юстирование, по другому говоря, центровку пальца шарового узла. Возможно и то, что ваша подвеска становится как новенькая!

(в среднем работа по восстановлению, как мы привыкли говорить, 1-го узла (ремонт шаровых опор, шаровый наконечник и др.) продолжается до 30 минут без учета времени демонтажа.

Разработка, стало быть, употребляется также для восстановления пальцев, втулки, как все говорят, карданного вала, втулки серьги подвески, втулки механизма опрокидывания кабины, управляющий сошки, втулки механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарнира капота и т.п., практически при хоть какой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей либо шаровых и шарнирных соединений. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что после ремонта шаровое соединение поддерживается полимером в объеме более 180% по поперечнику и при всем этом существенно лучше, чем при, как всем известно, обыкновенной стандартной конструкции узла, полимер, вообщем то, играет также роль смазки.