В последней серии краш-тестов Euro NCAP все остались живы
В последней серии краш-тестов Euro NCAP все остались живы Краш-тест Honda CR-Z. Фото и видео Euro NCAP

Европейская независимая ассоциация Euro NCAP провела серию краш-тестов 4 новых автомобилей, которые не так издавна появились на рынке Старого Света. В число испытуемых вошли гибрид Honda CR-Z, новый хэтчбек Citroen C4, кроссовер Хэндэ ix35 и компактный городской хэтчбек Suzuki Swift. Все авто заработали по 5 больших звезд, но без претензий все же не обошлось.

Гибрид Honda CR-Z показал лучшую защиту пешеходов из всех автомобилей этой марки, протестированных за последнее время. Дополнительные тесты, проведенные японской компанией, дозволили удостовериться, что взрослые пассажиры разной комплекции и роста находятся в полной безопасности, сидя не только в идеальной позиции. Но семейным людям придется идти на компромисс: места сзади для установки детского кресла остается очень не довольно, если впереди сидит взрослый человек в рекомендованной Euro NCAP позиции. С другой стороны, если отодвинуть переднее кресло очень вперед и установить детское сиденье правильно, то взрослый человек окажется в большей опасности. В связи с этим ассоциации пришлось проводить два разных испытания. В последней серии краш-тестов Euro NCAP все остались живы Citroen C4 - единственная модель из всех протестированных показала плохую защиту от хлыстовой травмы позвоночника. Но именно эта модель единственная из протестированных вооружена круиз-контролем с ограничителем скорости. Во имитации бокового удара о бетонный столб спецы отметили сильные нагрузки на брюшную полость манекенов, что в реальной ситуации может привести к тяжеленной травме. Не считая того, не дружелюбен хэтчбек и к пешеходам, в особенности взрослым, которые рискуют получить сильные травмы при ударе практически о всю площадь капота. В последней серии краш-тестов Euro NCAP все остались живы В последней серии краш-тестов Euro NCAP все остались живы Во время краш-теста Хэндэ ix35 все взрослые пассажиры кроссовера оказались в безопасности, более того, корейцы, как и в случае с Honda CR-Z, предоставили дополнительные данные, подтверждающие, что тот же уровень сохранности жизни и здоровья модель обеспечивает пассажирам различного роста и комплекции, сидящим не в предусмотренной образцами Euro NCAP позиции. Во время бокового столкновения с бетонным столбом подушка безопасности занавесочного типа ix35 не смогла полностью раскрыться, зацепившись за дверную раму. Во время этого же испытания у манекенов была отмечена травма грудной клетки. К пешеходам Хэндэ ix35 тоже не высказывает особого расположения, обеспечивая приемлемую защиту только в том случае, если последний ударится о центральную часть бампера и центр капота. В последней серии краш-тесто Euro NCAP все остались живы В последней серии краш-тестов Euro NCAP все остались живы Новое поколение хэтчбека Suzuki Swift оказалось одним из самых дружелюбных к пешеходам, только кромка капота и боковые области бампера представляет серьезную опасность при столкновении. При ударе об столб у манекенов также было отмечено превышение допустимой нагрузки на грудную клетку, защита детей в детских креслах оказалась на высшем уровне. В последней серии краш-тестов Euro NCAP все остались живы В последней серии краш-тестов Euro NCAP все остались живы Сергей Белоусов, www.caredge.ru
ремонт автомобиля