10 самых непонятных заглавий авто

10 самых непонятных заглавий авто
10 самых непонятных заглавий авто
10 самых непонятных заглавий авто
10 самых непонятных заглавий авто
10 самых непонятных заглавий авто
10 самых непонятных заглавий авто
10 самых непонятных заглавий авто

Как обычно выбирается имя для нового авто? Здесь есть два метода - отыскать какое-либо редчайшее и непонятное, но прекрасное слово с положительным смыслом либо задать компу главные характеристики благозвучия и надавить Enter(так, например, родилось имя Вектра). Но и людям и компьютерам характерно ошибаться.

10. Фольксваген Tiguan

Пожалуй один из самых продаваемых автомобилей со странноватым заглавием. Значение слово берет свое начало в маркетинге и там же безо всяких следов исчезает. Германскому издательскому гиганту Auto Bild было доверено провести соответственное исследование посреди читателей собственных журналов. Читатели избрали имя Tiguan, приобретенное в итоге слияния слов tiger(тигр) и Leguan(игуана). Меж тем, сам автомобиль удался на славу.

9. Nissan Xterra

Все просто! - молвят ниссановцы. Terra идет от обширно известного словосочетания Terra Firma(жесткая земля), а X, в свою очередь, наименование целого поколения родившегося в период меж 1965 и 1981. Да, мы тоже этого не знали.

8. Lotus Exige

Привязка собственного имени этого купе к его сути так же слаба, как его способность ездить в умеренном режиме. Словари не дают этому слову никакого значения и единственное, что можно сравнивать с этим словом - восклицательный символ. Но менее того.

7. Хэндэ Azera

Пускай этот автомобиль не настолько известен в Рф, как другие, стоит уяснить его как хрестоматйиный пример того, как не нужно именовать машину. Зато так полностью можно именовать лечущее средство от астмы. Сильнодействующее.

6. Шевроле Aveo

Слышали как верно и с выделенной интонацией произносит это заглавие диктор в рекламе? Наверное напористые заказчики упирали конкретно на этот пункт в договоре. По другому вбить покупателям значимость этого имени нереально - оно улетает из головы одномоментно, подтверждая ассоциации с авиацией. Вероятнее всего с кукурузниками.

5. Saturn Vue

Очередной вторженец с Запада. По задумке рекламщиков этот минивэн позволит вам наслаждаться природой, а ей - вами. Как вы осознаете, тонировать окна на этом автомобиле просто моветон. Но это все выходки профессионалов по продажам. На самом деле заглавие интерпретируется поисковыми машинами как имя одной этнической группы с горных районов Южного Китая. И какие у вас ассоциации сейчас?

4. Фольксваген Touareg

Конкретно с него пошла мода давать автомобилям наименования редчайших племен из малонаселенных уголков планетки - навряд ли они подадут в трибунал за нарушение прав автора, а звучит, время от времени, любопытно. Touareg - заглавие бродячего племени, живущего в сердечко пустыни Сахара. Для больщей безопастности VW немного поменяла написание, оставив произношение прежним. А позже компании пришлось издержать сильно много средств, чтоб обучить мир произносить слово как Туарег, а никак по другому.

3.Тоета Camry

Единственная причина по которой это имя не кажется странноватым большей части населения планетки - его повсеместная распространенность. Меж тем, слово является результатом поочередной трансформации слова Корона по-японски - это произнесенное на британский манер японский эквивалент "короны" - kanmuri.Тем временем Королла и Corona - то же самое, исключительно в латинской версии.

2.Тоета Ярис

Очередное дитя не от природы. В протяжении конвейерной жизни сотки автожурналистов спорят о происхождении это имени и не находят никаких ответов. По предположению американских источников, это слово Paris(Париж) с модифицированной первой буковкой. Что ж, беря во внимание размеры авто и его популярность в Европе, это разъяснение можно признать логичным на 3%.

1.Тоета Venza

Японский автогигант становится фаворитом по использованию самых замысловатых имен для собственных авто. Представители Тоета молвят, что имя Venza было получено в итоге слияния слов Venture(авантюра) и Monza - известного гоночного трека в Италии. Каким образом рисковое предприятие и гоночный трек смешиваются с стилем домашнего минивэна рекламщики компании объяснить отказались.