Alfa Romeo и Giulietta

2011 Alfa Romeo Giulietta
2011 Alfa Romeo Giulietta
2011 Alfa Romeo Giulietta
2011 Alfa Romeo Giulietta

Еще до выхода машины в свет она оскандалилась, прославившись на весь мир - вначале планирующееся заглавие Milano было массово опротестовано жителями Милана, а новое имя Giulietta не понравилось женскому популяции страны.

Все же, в 1-ый денек продаж новейшей Alfa Romeo Giulietta (23 мая) на новинку пришли поглядеть более 90 тыщ итальянцев, автомобиль смогли опробовать 10 тыщ человек, а еще 17 тыщ записались на тест-драйвы. Не считая того, за одни выходные итальянские дилеры компании Alfa Romeo получили заказы на 2.7 тыщи этих автомобилей.

По воззрению представителей компании, таковой ажиотаж вокруг их автомобилей появился, сначала, благодаря удачной маркетинговой кампании, в какой приняла роль актриса Разума Турман.

Используя новейшую платформу, которая является также базисной для последующего Fiat Brava, Giulietta употребляет в конструкции кузова соединение стали и алюминия, высказывания которого заимствует от суперкара Alfa Romeo 8C, внешний вид, включая фары sweptback и узенький воздухозаборник. У Всех Giulietta будет 5 дверей, но ручки задних дверей укрыты в средней стойке, точь-в-точь как в прошлой 147, чтоб придать внешнему виду наружное сходство с купе. Чувство спорткара длится в интерьере с красноватой подсветкой панели устройств, сгруппированной в два закрытых нактоуза и обширное место приборной панели с выключателями в современном стиле.

Некординально длинее, чуток ниже и обширнее чем Golf, «Джульетта» обещает соответствовать салону немца и его экспрессивности. Естественно, движки «Альфы» дадут «Фольксвагену» еду для раздумий. Их четыре: все обустроены турбинами и системами start-stop мотора, чтоб уменьшить потребление горючего и понизить эмиссию. На бензиновой стороне расположились 118-сильный 1.4TB и 168-сильный Multiair, который употребляет фиатовскую технологию клапана. На дизельной стороне - пара JTDM common rail движков второго поколения: 1.6-литровый «движок» мощностью 104 л.с. и 2.0-литровый мотор, выдающий 168 «лошадей».

В пару к ним прилагается или шестиступная «механика», или преселективный «робот» с 2-мя сцеплениями Dual-TCT.

Большим спросом у клиентов пользуются авто с дизельными движками 1.6 JTDM и 2.0 JTDM.

Цены на «Джульетту» в Италии стартуют от 20.3 тыщи евро.