Все новинки Парижского автомобильного салона (N-Z)

Все новинки Парижского автомобильного салона (N-Z)
Nissan GT-R
Nissan Townpod
Nissan Townpod
Опель Astra Sports Tourer
Опель Astra Sports Tourer
Опель GTC Paris Concept
Опель GTC Paris Concept
Peugeot 508
Peugeot 508
Peugeot HR1
Peugeot HR1
Peugeot HR1
Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet
Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 Speedster
Porsche 911 Speedster
Porsche 911 Speedster
Рено Dezir
Рено Dezir
Рено Dezir
Рено Latitude
Рено Latitude
Рено Latitude
Рено Latitude
Рено Twizy
Рено Twizy
Рено Twizy
Рено Twizy
Saab 9-3 ePower
Saab 9-3 ePower
Saab 9-3 ePower
Seat Ibe concept
Seat Ibe concept
Seat Ibe concept
Seat Ibe concept
Seat Ibe concept
Skoda Octavia Green E Line
Skoda Octavia Green E Line
Тоета Verso-S
Тоета Verso-S
Тоета Verso-S
Тоета Verso-S
Venturi America EV Dune Buggy
Venturi America EV Dune Buggy
Фольксваген Passat 7-го поколения
Фольксваген Passat 7-го поколения
Фольксваген Passat 7-го поколения
Спорт-пакеты для Volvo V60 и S60
Спорт-пакеты для Volvo V60 и S60

В именитом выставочном центре на площади 180 тыщ квадратных метров разместились стенды 3-х сотен компаний из 20 государств мира.

Nissan Nissan GT-R
Компания Nissan разочароала поклонников модели GT-R. Привезя в Париж на глобальный автосалон освеженный, представители японской компании заявили, что скажут о технических новаторствах этого авто только поближе к концу года.

А пока они огласили явное - то, что можно самим узреть невооруженным глазом. К примеру, то, что у автомобиля появился новый бампер, светодиодные ходовые огни, два осторожных воздухопоглотителя на капоте, новый задний спойлер и новые легкосплавные диски.

Но по инфы инсайдеров, освеженный Nissan GT-R приметно добавит в мощности: 500+ л.с., а подвеска автомобиля будет малость переделана с целью сделать лучше устойчивость автомобиля в поворотах.


Nissan Townpod
Олицетворением «Ниссановского» грядущего стала модель, получившая заглавие Townpod, которая предназначает, быстрее, дизайнерские планы компании на наиблежайшие годы, ежели технические.

Такое можно с уверенностью сказать поэтому, что жители страны восходящего солнца не произнесли ни слова о технической внутренности электрокара во время презентации на автомобильном салоне, сделав упор на оснащении салона и экстерьере новинки.

Наружность машины, как и отделка салона, довольно футуристична. Управление системами машины делается при помощи сенсорного экрана бортовика. Автомобиль способен синхронизироваться с карманным компом либо телефоном, анализируя заметки о встречах, адресах и т.д.

По мере надобности два задних сиденья можно убрать, увеличив полезное место. Доступ к багажному отсеку обеспечивается с помощью распашных задних дверей.

Опель Опель Astra Sports Tourer
Новинка построена на платформе хэтчбека Astra, но внешний вид стал более мускулистым и оживленным.

Благодаря расширенным габаритам в моделе увеличин объем багажного отделения с 500 до 1550 л.. При сложенных задних сидениях длина груза может достигать 1835 мм, что на 28 мм больше, чем у текущей «Астры».

Палитра моторов включает 8 бензиновых и дизельных агрегатов, спектр мощности которых от 95 до 180 лошадиных сил.

В оснащение нового Astra Sports Tourer заходит подвеска с электрическим управлением FlexRide, адаптивные фонари фронтального света, система контроля за ситуацией на дороге, которая информирует водителя о дорожных знаках и скрещении полосы движения.

Планируется, что на новинку будет устанавливаться система FlexFix - интегрированный задний держатель велика и разработка Старт/Стоп.


Опель GTC Paris Concept
Опель, обновивший в прошедшем году 5-и дверную Astra , в конце концов представил давно ожидаемую трехдверку последнего поколения.

Имея 4.46 м (длиннее 5-и дверной версии!) в длину, под капотом концепта прячется 2.0-литровый 220-сильный турбодвигатель с конкретным впрыском, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». Сберегать горючее помогает система Start/Stop, которая отключает движок при краткосрочных остановках в критериях городского трафика.

Брутальный вид автомобиля дополняют красиво очерченные параллелограммами патрубки выхлопа, 21-дюймовые колесные диски и гоночный ярко-красный цвет.

Серийная версия трехдверки появится в продаже в будущем году. Цена и состав комплектаций станут известны поближе к этому сроку.

Peugeot Peugeot 508
В отличие от многих, компания Peugeot на Парижском автомобильном салоне, на самом деле, не гость, а владелец. В 1-ый же денек французы представили новинку - модель Peugeot 508.

Автомобиль в базисной комплектации будет оснащаться 1.6-литровым мотором, выдающим 120 л.с. (160 Нм). Лучшая модификация получит 150-сильную версию 2.2-литрового дизельного мотора (448 Нм). Доступные коробки - шестиступный «автомат», также пяти- и шестиступная «механика».

Самый резвый Peugeot 508 будет разгоняться до 100 км/ч за 8.2 секунды.

По подготовительным данным, в ближнем будущем французы хотят выстроить гибридную версию этой модели, которая будет соединять внутри себя 200-сильный дизельный мотор и электродвигатель.

Peugeot HR1
Кто бы мог поразмыслить, что у машины, которая на Женевском автомобильном салоне получила неофициальное звание «самого ужасного автомобиля выставки», уже в скором будущем появится соперник.

Им будет французский автомобиль Peugeot HR1, который призван отобрать у Nissan Juke часть аудитории со типичным вкусом к наружности авто.

Габаритная длина Peugeot HR1 составляет 3670 мм, объем багажник - 180 л. (734л при сложенных задних сиденьях), а вообщем салон рассчитан на водителя и 3-х пассажиров.

Гибридная силовая установка, которая будет приводить кроссовер в движение, будет включать в себя 1.2-литровый бензиновый мотор мощностью 110 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступной механизированной коробкой, и 37-сильный электродвигатель.

Концепт-кар получил новейшую фирменную «плавающую» радиаторную решетку, также стопроцентно светодиодные фары головного света. Боковые фронтальные двери HR1 открываются наверх.

В салоне шофер и фронтальный пассажир разделены друг от друга высочайшей центральной консолью. В интерьере употребляется светодиодная подсветка, а показания спидометра и подсказки навигационной системы выводятся на выдвижной экран, расположенный перед водителем на фронтальной панели.

Новенькая система управления аудиоцентром, навигацией и климат-контролем распознает движения руки водителя. К примеру, перебирать элементы меню этих систем, можно вращая кистью руки.

Porsche Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet Эта модель станет связывающим звеном меж Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera GT3.

Автомобиль стал на 4.4 см обширнее «обычной» Carrera и получил более маленький центр масс, что обосновано особенными нормами безопасности для кабриолетов.

Автомобиль обустроен 3.8-литровым мотором мощностью 408 лошадиных сил и способен набрать 306 км/ч (100 км/ч таковой Porsche набирает за 4.2 секунды). Разработка Porsche Intelligent Performance позволяет существенно сберегать окружающую среду - спортивный автомобиль потребляет 10.2 литра горючего на 100 км пути.

Реализации машины в Европе стартуют в декабре по стоимости от 115 тыщ 50 евро (5 миллионов рублей).


Porsche 911 GT2 RS
Вроде бы немцы звучно не орали на парижском автомобильном салоне, что конкретно тут состоится мировой дебют Porsche 911 GT2 RS, мы-то знаем, что месяц вспять он был в первый раз показан на моторшоу в Москве.


Мощность германской новинки 620 лошадиных сил, в технологииях 3.6-литрового мотора использованы две турбины наддува с изменяемой геометрией. При всем этом авто стало легче на 70 кг. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 3.5 секунды.

Матовый кузов из углеродного волокна, в ссалоне - красноватый интерьер и море Алкантары.

Официальная стоимость для рынка США - 245000 баксов. Напомним, что стоимость в Рф озвучена как 11.5 млн рублей.


Porsche 911 Speedster
Этот голубий родстер изготовлен специально в честь первого Porsche 356 Speedster и отличается от обыденных 911 огромным наклоном ветрового стекла, двойными воздухопоглотителями, также более широкой задней частью кузова.

Также по сопоставлению с серийным Porsche 911, у спецверсии колесная база увеличена на 44 мм, а кузов обустроен модернизированным обвесом в стиле Porsche 911 Turbo. Не считая того новинка получила необычную отделку салона и эксклюзивные литые черные колесные диски.

Под капотом Porsche 911 Speedster установлен 3.8-литровый мотор мощностью 408 «лошадей», которые работают под контролем фирменного 7-ступенчатого бота Porsche Doppelkupplung (PDK) с двойным сцеплением. Также версия получила систему опции подвески, глиняние тормоза и активное шасси Porsche Active Suspension Management (PASM), а в качестве эксклюзива предлагается дорогая отделка салона и, как видно по фото, ярко-голубой цвет Pure Blue.

Что касается безопасности, что инженеры компании специально для Porsche 911 Speedster модернизировали систему безопасности при опрокидывании, которая заходит в базисное оснащение всех кабриолетов компании.

Всего будет выстроено 356 экземпляров такового автомобиля, реализации которых стартуют уже в декабре текущего года. Стоимость для Рф - 10 миллионов 974 тыщ рублей.

Рено Рено Dezir
Электронный DeZir c дверцами «крыло чайки», открывающимися в различных направлениях, разработал новый шеф-дизайнер Рено Лоренс ван дер Акер.

На этот концепт французы ложут огромные надежды. Соответствующая передняя часть автомобиля с гипертрофированным логотипом и с будто бы прищуренными фонарями должна стать определяющим элементом для всех новых моделей марки.

Электродвигатель DeZir способен развивать 148 лошадиных сил, и за счет облегченной конструкции кузова автомобиль весом 830 кг способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд.



На одном заряде батарей DeZir может проехать менее 160 км. Благодаря технологии Quick Drop, на 80% аккумулятор заряжается всего за 20 минут.


Рено Latitude
Автомобиль построен на базе корейской модели Самсунг SM5 и пришел на замену топ-модели Vel Satis, снятой с производства в конце 2009 года.

Зрительно Рено Latitude воспринимается как автомобиль бизнес класса благодаря богатой отделке колченогом, биксеноновым поворотным фарам, кормовым светодиодным фонарям и габаритам (4.89 метра в длину, 1.83 метра в ширину, 1.49 метра в высоту). Емкость багажника Latitude составляет 477 л.. По европейской систематизации это соответствует сектору E.

Вначале Рено Latitude будет предлагаться с 2-мя базисными бензиновыми движками:

2.0L, 139 л.с. (102 kW, 191 Нм при 6.000 об/мин) + бесступенчатый вариатор CVT 2.5L, 177 л.с. (130 kW, 233 Нм при 4.400 об/мин) + 6-ступенчатый «автомат» AJO

Наибольшая скорость автомобиля, заявленная в документах - 210 км/ч.

В салоне - массажное кресло для водителя и трех-зонный климат контроль с функцией Clean Relax (двухрежимний фильтр и ионизатор воздуха, который способен устранять из воздуха аллергенты и бактерии), также бокс для ароматизатора со сменными картриджами.

В базисной комплектации Рено Latitude оснащается 3D саунд-системой Arcamys c шестью динамиками, Блютуз и 3.5-милиметровым разъемом. Опционально будет доступна система Plug&Music, с разпознаванием большинства медиа-плееров, 2-мя дополнительными динамиками и разъемом под iPod.

Latitude появится в продаже сначала на многообещающих рынках, посреди которых именуются, сначала, Наша родина, Турция, Румыния, Австралия, Северная Африка и Мексика.


Рено Twizy

Компания Рено представила на Парижском автомобильном салоне серийный двухместный электромобиль Twizy.



Пассажир в салоне этого автомобиля размещается за водителем. Габариты:

длина - 2320 мм; ширина - 1190 мм; высота – 1460 мм.

Под задним сидением размещен багажник объемом чуток больше 30 л.. Без литий-ионных батарей новинка весит 350 кг, а с ними - на сотку кг больше.

Машина вооружена 20-сильным электромотором (57 Нм). Наибольшая скорость - всего 75 км/ч. На неких рынках будет продаваться версия, у которой ограничитель скорости установлен на отметке 45 км/ч. Припас хода Рено Twizy добивается 100 км, а для полной зарядки батарей требуется 3.5 часа.

Фронтальное кресло оборудовано подушкой безопасности и четырехточечным ремнем, заднее – трехточечным. В дверцах Twizy смонтированы силовые балки, обеспечивающие защиту водителя и пассажира при боковом ударе.

Старт европейских продаж новинки запланирован на конец 2011 года, при этом представители Рено обещают, что Twizy будет стоить не дороже, чем обыденный трехколесный скутер.

Saab Saab 9-3 ePower
На глобальном автомобильном салоне представлен 1-ый шведский электрокар.

Этот электромобиль станет тестовом макетом посреди семидесяти ему схожих, созданных для суровых полевых испытаний. Способности машины будут оценены в реальных критериях с целью предстоящего серийного производства. Производители хотят добиться дистанции пробега без подзарядки в 200 км, вероятной благодаря использованию комплекта литий-ионных аккумов мощностью 35.5 кВт.

Электромотор переднеприводного ePower обладает мощностью 184 л.с. Наибольшая скорость авто составляет 150 км/ч, а до сотки он разгоняется за хорошие для электромобиля 9.5 секунд.

Seat Seat Ibe concept
Не достаточно кто знает, что испанцы относятся к машинам SEAT, как россияне к Lada - смеются над ними, но приобретают. Но у их всё же не так всё запущено, в особенности это можно сказать после премьеры их самого сверхтехнологичного концепта в истории.


Главный геометрической фигурой в экстерьере SEAT IBE Paris Concept является треугольник, который встречается всюду (фронтальные и задние фары, воздухозаборник в фронтальном бампере, углубление в заднем бампере, зеркала заднего вида, форма литых дисков). Автомобиль получил двухсекционную стеклянную крышу и двери без оконных рамок.

В движение автомобиль приводит 102-сильный электромотор, который способен разогнать концепт до «сотни» за 9.7 секунды. Наибольшая скорость новинки по документам - 160 км/ч. Снутри автомобиль просто набит различными мультимедийными системами. Бортовик SEAT IBE можно синхронизировать с ноутбуком либо телефоном.

О будущем концепта - пока никакой конкретики. Вообщем, эта машина была сотворена, чтоб показать технические и дизайнерский способности компании, также то, куда она будут стремиться в ближнем будущем.

Skoda Skoda Octavia Green E Line
Skoda показала собственный 1-ый электронный концепт, изготовленный на базе серийного универсала Octavia Combi.

Главным источником энергии служит 315-килограммовая литий-ионная батарея, заряда которой хватает на 140 км пути. Батарея состоит из модулей, отчасти размещенных под днищем в средней и задней части кузова, также в багажном отсеке.

Агрегат выдает 60 кВ, но может выдавать мощность и до пиковых значений в 85 кВт. Наибольший вращающий момент, передаваемый в коробку, добивается 270 Нм. Octavia Green У Line ускоряется с 0 до 100 км/ч за 12 секунд и развивает наивысшую скорость 135 км/ч.

Автомобиль подзаряжается через разъем, расположенный за шильдиком на радиаторной решетке. При питании от стандартной домашней розетки этот процесс займет 8 часов. Вдвое резвее можно подзарядиться на «электрозаправочной» станции с напряжением сети 400 Вольт.

Тоета

Японский автогигант тоже занес собственный умеренный вклад во всемирную автовыставку.


Тоета Verso-S
Этот автомобиль станет самым компаткным MPV B-класса в Европе, потому что его длина малость не дотягивает до 4 метров.

Все же, автомобиль имеет колесную базу равную 2550 мм и внутренее место для пятерых человек. В салоне Тоета Verso-S имеет двухуровневую панель устройств, железные вставки на центральной консоли, опциональный 6.1-дюймовый сенторный экран, а спинки заднего дивана складываются в соотношении 60:40, образуя ровненький пол и место для багажа объемом 1.388 л..


Под капотом компактвена установлен 1.33-литровый бензиновый мотор VVT-I мощностью 98 лошадиных сил (126 Нм), агрегатирующийся с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач, или с бесступенчатым вариатором. Позднее к бензиновому агрегату присоединится 1.4-литровый дизель, который будет доступен только с МКПП.

Реализации новейшей Verso-S стартуют в феврале 2011 года.

Venturi

Компания Venturi Automobiles, штаб-квартира которой находится в Монако, привезла в на моторшоу в Париже два концептуальных электрокара.

Venturi America EV Dune Buggy
Концепт America с кузовом из карбона весит 1350 кг, из которых 450 кг - это только литиевые батареи, которые на одной зарядке способны увезти машину на 300 км. Электродвигатель развивает мощность 300 л.с. и выдает вращающий момент 380 Нм. Наибольшая скорость концепта - 180 км/ч.

Venturi Fetish
Вточности такой же мотор установлен на Fetish. В отличие от America это мелкосерийная машина. Автомобиль весит 1225 кг, разгоняется до 100 км/ч за 3.9 секунды и способен развить 200 км/ч, а на одной зарядке проезжать 340 км пути.

Кроме подзарядки батарей в их необходимо заливать тосол – охлаждающая система силовых электродвигателей жидкостная.

Фольксваген Фольксваген Passat 7-го поколения
Новинка соединяет внутри себя черты автомобиля и универсала, и ее реализации стартуют уже посреди ноября.

Какие произошли конфигурации? Во-1-х, благодаря совсем новенькому дизайну фронтальной части, ширина автомобиля сейчас составит 1.820 мм, а его длина – 4.769 мм (в кузове «универсал» — 4.771 мм).

Во-2-х, все комплектации - Trendline, Comfortline и Highline Passat - стали богаче. Сейчас, к примеру, в базисной версии с турбодизелем все авто имеют систему «старт-стоп», также систему рекуперации энергии (в базисных комплектациях с двигателем внутреннего сгорания инсталлируются опционально). Все бензиновые и газовые движки в других комплектациях также имеют функцию рекуперации энергии.

В-3-х, все 10 движков (мощностью от 105 до 300 лошадиных сил) стали экономичнее до 19%. Самый слабый, при всем этом (1.6 TDI, 105 л.с. и 250 Нм) расходует всего только 4.1 литра на 100 км пути.

В лучших комплектациях новый Фольксваген Passat имеет функцию автоматического торможения City и функцию определения вялости водителя. Не считая того, новинка может повытрепываться системой Dynamic Light Assist, которая позволяет в купе с биксеноновыми фонарями производить движение с повсевременно включенным далеким светом. Через камеру система распознает встречные авто, также авто, идущие впереди, и автоматом затемняет только нужные участки, что обеспечивает наилучшую освещенность дороги практически во всех ситуациях.

Но позаботились инженеры не только лишь о водителе. В «Пассатах» последнего поколения установлены задние сидения, отодвигаемые из багажника, сцепные устройства, выдвигающиеся нажатием кнопки, также боковыми окнами из безосколочного шумопоглащающего стекла.

Volvo Спорт-пакеты для Volvo V60 и S60
На Парижском автомобильном салоне, который раскроется завтра для всех желающих, а сейчас работает для журналистов, компания Volvo представила «спортивные» доработки для 2-ух собственных моделей.

Спорт-пакет R-Design будет доступен для всех модификаций S60 и V60, включая базисные с 1.6-литровым турбодизелем мощностью 115 лошадиных сил.

В пакет заходит:

дополнительный усилитель кузова - растяжка меж фронтальными стойками однотрубные задние рессоры более жесткие и укороченные на 15 мм пружины более жесткие сайлентблоки подвески уникальный обвес кузова с новыми бамперами и накладками на пороги особенная отделка салона

Также пакет R-Design будет иметь функцию Corner Traction Control, помощью которой электроника подтормаживает внутреннее колесо в повороте, перенаправляя часть тяги на нагруженное наружное колесо и помогая машине «ввинчиваться» в поворот.

Цена пакета R-Design пока не уточняется.