Форд Explorer для Рф

Форд Explorer для Рф
Форд Explorer для Рф
Форд Explorer для Рф
Форд Explorer для Рф
Форд Explorer для Рф
Форд Explorer для Рф
Форд Explorer для Рф

Новый Форд Explorer 2011 приедет в Россию летом и будет предлагаться в 2-ух комплектациях, которые будут отличаться только перечнем удобств.

Движок будет предлагаться только один - 3.5-литровый V6 мощностью 294 лошадиных сил и полным приводом. В комплектации XLT джип будет стоить 1 миллион 799 тыщ рублей.

За эти средства в автомобиле будет семь мест, Абс, ESP, 6 подушек безопасности, аудиосистема с ЖК-дисплеем, 18-дюймовые литые дискии и парктроник.

В комплектации Limited новинка будет стоить 1 миллион 959 тыщ рублей. Таковой автомобиль будет оснащаться 3-мя цветными ЖК-дисплеями системы MyFord и SYNC, позволяющими сделать точку доступа 3G WiFi для пассажиров.

Форд Explorer 2011 года стал на 20% экономичнее предшествующей модели. Главным стало уменьшение веса автомобиля на 50 кг, за счет использования легких и крепких алюминевых и борных сплавов в конструкции.

Новый движок CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределния Ti-VCT, сравним по мощности с двигетелем V8 4.6л, 296 л.с. предшествующего поколения при всем этом его эффективность существенно усовершенствована. Дополненный новейшей шестиступной автоматической коробкой SelectShiftTM и системой умственного полного привода Terrain ManagementTM, работающей в 5 режимах («город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона»), этот движок превосходит по экономичности собственного предшественника и обеспечивает расход горючего 13.8 л/100км в городке и 10,3 л/100 км на трассе.

Системы MyFord Touch и SYNC, которыми оснащается новый Форд Explorer в серии Limited, предоставляют широчайшие коммуникационные способности и удобство голосового управления. Водители могут просто, неопасно и просто обращаться с мобильными устройствами в машине и не терять связи с миром вокруг нас, находясь за рулем. Система вооружена 3-мя цветными LCD мониторами: два из их диагональю 4,2 дюйма, размещены на панели устройств справа и слева от спидометра; один диагональю 8-дюймов находится на центральной консоли. Благодаря медиа хабу к центральному монитору можно подключить мультимедиа устройства через выходы: USB, SD, AUX, Video in, Блютуз.

Интегрированный Wi-Fi приемник позволяет сделать точку доступа в веб для 5 пассажиров, в том числе и во время движения. Подключиться к вебу может быть не только лишь используя мобильный телефон в качестве модема, но также и с помощью 3G USB модема, либо подключившись к наружному WiFi-роутеру на парковке либо в домашней сети. Интегрированный браузер позволяет использовать 8-дюймовый сенсорный экран центральной консоли в качестве кандидатуры нетбуку для интернет-серфинга.

Система опционально оснащается навигацией, что в купе с остальным функционалом отражает современный взор разработчиков Форд и Microsoft на бортовые компы автомобилей.

Безопасность

В новеньком Explorer реализованы инноваторские технологии активной и пассивной безопасности. Особо крепкая структура кузова Explorer спроектирована так, чтоб обеспечить надежную защиту для пассажиров. В случае столкновения срабатывает каркас безопасности, защищающий водителя и пассажиров подобно капсуле в гоночных автомобилях. Благодаря этому новый Форд Explorer в первый раз удостоился заслуги «Top Safety Pick» Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США.

В стандартный набор функций безопасности входят: система контроля тяги в поворотах Curve Control, новое поколение подушек безопасности, боковые шторки безопасности, система оповещения о не пристегнутых ремнях, система безопасности для малышей и система мониторинга давления шин.

Дополнительно можно заказать адаптивный круиз контроль, BLIS(Систему мониторинга слепых зон) и систему активной помощи при парковке, которая автоматом припаркует автомобиль параллельно проезжей части.