История сотворения первого автомобиля

История сотворения первого автомобиля

Создателем первого автомобиля считается германец Карл Бенц (Carl Benz). Но, по правде говоря, отец автопромышленности должен быть очень благодарным собственной супруге Берт Рингер (Bertha Ringer), которая как преданная жена в течение их совместной жизни не раз выручит собственного супруга от падений и провалов, и совместно с тем станет опорой и поддержкой этому величавому изобретателю.

В один прекрасный момент в 1885 г. на очах у ошеломленных фермеров улицу малеханького города в Германии пересекло необыкновенное тс. Никто из прохожих не лицезрел ранее ничего подобного и даже не додумывался о том, что фронтальное колесо этого трехколесного чудо-авто управлялось реечной управляющий передачей, а сам аппарат был обеспечен системой дифференциальной коробки, имел электронное зажигание и двигатель внутреннего сгорания внутреннего сгорания. Этим аппаратом управлял Карл Бенц, который гордо вел свою «трехколеску» и осторожно объезжал попадающиеся на пути преграды. И было почему осторожничать, ведь ехал он со скоростью 13 км/ч. Вот так в 40 один год Карл Бенц в конце концов принудил двигаться 1-ый в мире автомобиль.

Путь длиной в 40 один год.

Жил и работал Бенц в эпохальное для истории развития техники время. В 1844 г., когда Карл родился, в Германии была открыта 1-ая жд линия, соединившая Нюрнберг и Фюрт. Через пару лет, в 1859 г. бельгийский инженер Этьен Ленуар сконструировал 1-ый бензиновый двигатель, который в скором времени отыскал свое применение в оснащении паровых машин. Отец Бенца работал водителем локомотива и ушел из жизни когда его отпрыску было всего два года. Детство и молодость Карл провел в городе Карлсруэ. Он отлично обучался, окончил местный политехнический институт, потом работал чертежником на предприятии производящем паровые машины, был основным механиком на сталелитейном заводе в Манхайме, а потом стал основным инженером конструкторского бюро городка Пфорцхайма. В течение собственной проф деятельности Бенц не переставал улучшать свои познания в области механики.

Все началось в дальнем 1871 г., когда Карл и некоторый Август Риттер основали маленькое литейное создание в Майнхайме. Бизнес не процветал, Бенцу приходилось мириться с махинациями собственного напарника, который привел предприятие к краху. От банкротства Бенца выручила его жена, Берта Рингер, на которой он женится в 1872 г. Берта достигнула того, чтоб ее предки выдали ей приданное еще за год до женитьбы. Этими средствами юные люди погасили долги Бенца. После этого Бенц стал его единственным обладателем, но спустя пару лет, не пережив очередной денежный кризис, оказался стопроцентно разоренным.

Банкротство не остудило пыл Бенца, и он решил заняться созданием движков внутреннего сгорания. С момента собственного изобретения в 1860 г, технические характеристики этого до этого двухтактного агрегата были значительно усовершенствованы. В 1862 г. француз Альфонс Бо де Роша сконструировал 1-ый четырехтактный компрессионный мотор, который показывал уже более высочайшие мощности. В 1878 г. уже германскому конструктору Николаусу Августу Отто удалось изобрести четырехтактный газовый движок. В том же 1878-ом Бенц сконструировал собственный 1-ый двухтактный движок, а позже получил на него патент. Год спустя Бенц в сотрудничестве с 2-мя предпринимателями из Манхайма открыл маленькую мануфактуру по производству движков. Партнерские дела не сложились, Бенц ушел и в 1883 г. открыл еще одну компанию, взяв в свои руки огромную часть ее активов. И когда предприятие начало приносить средства, Карл Бенц устремился на реализацию собственной мечты: изобрести тс, которое работало бы от четырехтактного мотора.

Мысль автомобиля издавна уже потряхивала разумы изобретателей. Первым, кто принудил тс передвигаться без помощи других, был француз Николя-Жозеф Кюньо. Вышло это в 1769 г., когда Кюньо сконструировал то, что он сам именовал «телегой, запряженной паром». В течение столетия это изобретение отыскало собственных многочисленны приверженцев. А с 1860 г. его стал «теснить» не так давно придуманный бензиновый двигатель. Данная силовая установка была легче и сильнее, и ее нормально было использовать в оснащении тс.

В то время, когда Бенц сосредоточил собственный творческий и инженерный потенциал на разработке машины, работающей от бензинового двигателя, Европу уже начал обхватывать энтузиазм к этому новенькому виду транспорта, который в последствие окрестили автомобилем. В 1884 г.на пути к созданию первого авто был изготовлен принципиальный шаг: Эдуар Делямар-Дебутвиль собрал легкий газовый движок, который позже установил на трехколесный автомобиль. Но конкретно Карлу Бенцу, спустя уже год, удалось довести разработку француза до окончательного результата. На базе обычный повозки Бенц сконструировал то, что можно считать первым управляемым транспортным средством, снаряженным четырехтактным бензиновым двигателем. Так и появился 1-ый в мире автомобиль.

Бенцу оставалось только представить свое изобретение широкой публике и начать его продавать. С 1886 г., как Карл Бенц стал получать патенты на свои изобретения, он попробовал реализовать несколько собственных моделей трехколесных тс. Но без удачно. Позже уже в 1888 г. с этой же целью он принял роль в выставке электрических устройств, проходившей в городке Мюнихе. И невзирая на похвальные статьи журналистов, на полученную на выставке золотую медаль, и даже на многочасовой «тест-драйв» собственного авто, покупателей Бенц не отыскал. И именно тогда вмешалась его супруга, и история вышла на новый шаг развития.

1-ый в мире авто промоушен.

История эта рассказана много раз. Ранешным днем пока Карл Бенц еще спал, его супруга Берта встала, разбудила собственных отпрыской и осторожно выкатила «трехколеску» Бенца из гаража. Ее мысль была ординарна: сделать на автомобиле стокилометровый путь от Манхейма до Пфорцхейма. Берта считала, что таковой поступок станет сладкоречивым подтверждением состоятельности изобретения Бенца. На самом деле это был 1-ый промоушен в мировом автомобилестроении. Собственному супругу Берта оставила записку, где докладывала о том, что решила посетить с детками свою маму. И так, не имея ясного понятия о правильной работе мотора, Берта смогла завести автомобиль и за 14 часов доехала до самого Пфорцхайма. Оттуда она выслала собственному супругу телеграмму, где и сказала ему всю правду. А Бенц задумывался, что его автомобиль был украден!

Об этом необыкновенном путешествии Берты с детками стремительно стало понятно из прессы. Сейчас все были убеждены в полезности изобретения Бенца, который очень скоро стал получать заказы на свои авто. Уже в 1889 г. он продал 50 моделей собственных авто. Эти 1-ые успехи и публичное признание окрыляли Бенца. В 1893 г. сконструировал четырехколесный автомобиль, который был прямо до 1901 г. реализован тиражом в 600 экземпляров. И вот компания Benz&Co. во главе с Карлом Бенцом , Рене Панхардом и Эмилем Левассором стала первым в мире предприятием, которое наладило серийное создание первых автомобилей.