Заместо ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ
Заместо ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ
Когда с пришествием холодов дизельное горючее в магистрали меняет свое жидкое состояние на жесткое, меньше всего охото размышлять, отчего это вышло. Или летней солярки на заправке бухнули, или совершенно на улице похолодало... А вот подогреть вредное вещество придется - для этого подходят новинки от столичной компании "Номакон", выпускающей подогреватели дизельного горючего на легковые и грузовые авто с бортовой сетью 12 и 24 В.
Предпусковой подогреватель бандажного типа (на фото - слева) подойдет фактически для хоть какого фильтра узкой чистки горючего. Новинка потребляет мощность приблизительно 90-130 Вт. При всем этом она, по воззрению создателей, не только лишь нагревает фильтр, да и защищает его от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха. На автомобилях с напряжением бортсети 24 В рекомендуется поочередная установка 2-ух таких изделий. Отметим, что они могут управляться как вручную, так и автоматом - стоимость составит при всем этом приблизительно 25 либо 30 долл.
На фото справа - подогреватель проточного типа мощностью 120-140 Вт. Его устанавливают в разрез топливной магистрали перед фильтром узкой чистки. Стоимость, как и выше, находится в зависимости от метода управления: ручной вариант стоит приблизительно 18 долл., автоматический - 30.
Есть изделия и подороже - обогреваемый топливозаборник для большегрузных автомобилей всех марок обойдется потребителю приблизительно в 150 долл. Устанавливается взамен штатного устройства - пусть не только лишь конфискует горючее из бака, да и греет его. При всем этом использовано всеохватывающее решение: фильтрующий элемент и топливозаборник нагреваются не только лишь электроподогревателями в пусковом режиме, да и охлаждающей жидкостью, которая в режиме эксплуатации подается в корпус топливозаборника. Разработчики указывают, что за счет такового термообмена настоящая термическая мощность подогревателя добивается 2 кВт. Означает, не замерзнем...