ОТ КОПЕЕЧНОЙ Свечки МОСКВА СГОРАЛА
ОТ КОПЕЕЧНОЙ Свечки МОСКВА СГОРАЛА
РЫНОК
ПРОКОЛ
ОТ КОПЕЕЧНОЙ Свечки МОСКВА СГОРАЛА
Миша КОЛОДОЧКИН
Поворот ключа зажигания одномоментно отозвался мерным ровненьким гулом импульсных ускорителей плазмы. Порожденные законами электродинамики бушующие сгустки пламени, вырывающиеся из форкамер, расслабленно и уверенно делали невидимую глазу работу - только бесстрастные приборы демонстрировали, что пробужденный от спячки движок внушительно набирает обороты...
Приблизительно такие чувства гарантирует всем желающим столичная компания ПАКР ЛТД. Довольно уплатить 100 рублей и приобрести - что бы вы задумывались? Нет, не компьютерную игрушку, а набор электродинамических свеч зажигания ЭКОС без бокового электрода (фото), реализующих описанные выше эффекты в любом российском бензиновом двигателе. Разумеется, что при всем этом прекрасное слово "плазма" вычеркнет из нашего лексикона такие понятия, как токсичность и дымность, а высокооктановые бензины конфузливо уступят место дешевенькому А-76.
Шанс испытать все красоты плазмы на для себя получила "Волга" 1987 года выпуска. Устаревшие "бошевские" свечки сотрудники ПАКР ЛТД убрали в багажник, вкрутив заместо их "электродинамические" изделия. Потом с германских свеч были позаимствованы фирменные наконечники, дозволяющие подключить высоковольтные провода. Ключ на старт!
Завелось... Движок трясется в лихорадке и пробует выпрыгнуть из-под капота, глушитель угрожающе чихает... Здесь же ставится диагноз - мал поперечник центрального электрода! Через четверть часа устанавливается новый набор свеч - итог тот же. В руках "мастеров" замелькали отвертки и гаечные ключи - насилию подвергаются карбюратор и трамблер. Лихорадка не проходит... На помощь призывается последний аргумент в виде запыленного газоанализатора. К всеобщей радости табло указывает нули - стало быть, фуррор налицо? Как досадно бы это не звучало... Подключив газоанализатор к машине еще одного клиента, не успевшего приобрести плазменное волшебство, выясняем - далее нуля этот прибор считать не умеет. Глава компании внушительно предлагает нам не беспокоиться по пустякам и оценить все достоинства импульсных ускорителей плазмы на ходу...
Совет дельный - пора отсюда бежать. Потихоньку трогаемся, выезжаем со двора на шоссе... Что ж, нарушение высокоскоростного режима нам очевидно не угрожает - больше 40 км/ч выдавить не удается. По дороге измеряем СО - 10 процентов! Остаток денька посвящаем восстановлению "доплазменного" состояния...
Настоящую стоимость собственной продукции бракоделы отлично знают - ни в НАМИ, ни в НИИ автоэлектроники они с ней не суются. Для чего получать сертификаты на то, что и так отлично расползается? Кстати, компания ПАКР ЛТД выпускает магнитные фильтры, коммутаторы зажигания, глушители и почти все другое. Но испытывать все это уже не охото...
А отличить "электродинамические" свечки от не плохих до боли просто. Маркировка ПЛ значит, по всей видимости, "нехорошие"...
ИЗ "МОСКВИЧЕЙ" В "СВЯТОГОРЫ"
У моего "2141" проржавел кузов. Позвонил в магазины; предлагают кузов от "Святогора", но можно ли его безболезненно переставить - не знаю.
Итак, вы заполучили новый кузов "Святогора" (в металле, окрашенный). 1-ое, на что сходу обращаешь внимание - новые "узенькие" фары, другая облицовка радиатора, увеличенный капот. Капот модели 2142 защелкивается при помощи нового замка модели 2142. Для того чтоб подсоединить новые фары компании Hella, придется приобрести фронтальный жгут проводки от "Святогора". Подсоединить их старенькым жгутом не позволят особые разъемы. Привод замка капота отличается от старенького тросом увеличенной длины. С начала 1998 года кузова предугадывают четырехопорную подвеску агрегата, а не трехопорную, какая, по всей видимости, была у вас на древнем кузове. Сейчас кронштейна третьей опоры (у конца коробки) просто нет, а заместо него на лонжеронах (у креплений нижних рычагов) приварены разновеликие крепления (мод. 21414) для установки задней поперечины агрегата (мод. 21414). К последней, в свою очередь, крепятся уникальные задние опоры (мод. 21414). Поменялась трасса прокладки тормозных трубок и топливопроводов: сигнальное устройство системы тормозов переместилось с лонжерона (на данный момент там приварен левый задний кронштейн подвески агрегата) на левый брызговик (под расширительным бачком). Расширительный бачок стал более "круглым" (мод. 21414) и при том же объеме занимает меньше места. Можно использовать и старенькый, но его "нависание" над сигнальным устройством сделает труднее доступ к последнему. Появился уникальный кронштейн (мод. 21414) подвески приемной трубы глушителя.
И последнее: так как кузов "Святогора" предугадывает установку мотора компании "Рено", с правого лонжерона пропал приваренный кронштейн нижнего крепления радиатора - этому движку он мешает. На данный момент при установке вазовского либо уфимского мотора кронштейн приворачивается болтами в предусмотренные на лонжероне "закладные" гайки.
Сейчас приведем полный перечень нужных запчастей: 1. Облицовка радиатора - 1 шт.; 2. Фары компании Hella (правая и левая) - 2 шт.; 3. Фронтальный жгут проводки - 1 шт.; 4. Трос привода замка капота - 1 шт.; 5. Тормозные трубки (мод. 21414) - 1 компл.; 6. Скобы крепления тормозных рубок - 7 шт.; 7. Задняя поперечина агрегата (СА) - 1 шт.; 8. Пластинки с гайками (для крепления задней поперечины СА) - 2 шт.; 9. Подушки крепления задних опор СА - 2 шт.; 10. Крепления крепления задних опор СА и КП (левый и правый) - 2 шт.; 11. Кронштейн крепления приемной трубы глушителя - 1 шт.; 12. Кронштейн нижнего крепления радиатора - 1 шт.
Тем, кто приобретет кузов в полной комплектации, Ремонт и эксплуатация, отмеченные в пт с 1 по 8, не потребуются.