НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРЕПАРАТЫ, ЛОГОТИПЫ
НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРЕПАРАТЫ, ЛОГОТИПЫ
ОХРАНА ПОД ДВОЙНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ
Р ечь, конечно, не о колющейся проволоке. Просто петербургская компания "Мэджик Системс" разработала охранную систему MS-224 Truck для автомобилей, грузовиков, автобусов и т. п. - с напряжением в бортовой сети 24 В. Система соединяет внутри себя охранные, сигнальные и противоугонные функции - например, режим охраны автомобиля с заведенным мотором, автоматическое снижение чувствительности датчика удара после 5-ого срабатывания, защиту от подбора кода. Адаптер 24/12 В при подключении не пригодится. Разработчики отмечают, что последующий шаг развития системы будет посвящен охране прицепа (жесткого фургона и тента).
Розничная стоимость нового "Мэджика" в комплекте с 2-мя брелоками, сиреной и несколькими реле на 24 В - приблизительно 65 баксов.
ГОЛОСА "УРАЛА"
Очередные музыкальные "уралы" от торгово-промышленной группы "АВТОАУДИОЦЕНТР" призваны потеснить на рынке собственных юго-восточных коллег. Но внутренности новинок, мягко говоря, не европейские: в CD-ресивере URAL RCD-114SA и магнитоле URAL RM-103SA использован тюнер японского концерна "Мицуи" (Mitsui&CO), а лентопротяжку делала компания "Шинва" (Shinva). В обоих "уралах" - расширенный спектр УКВ, не считая того, они снабжены разъемом, позволяющим подключать их к бортсети импортных машин. Примерная стоимость магнитолы - 1900 руб., а ресивера - 3200 руб.

ДОБАВИМ К "БОШУ" КОМПЬЮТЕР
Петербургская компания НПП "Орион" обновила модельный ряд упаковок для собственных бортовых компов; заметим, в одной из прекрасных коробочек - новенькая разработка компании. Модель БК-07 создана для ВАЗов, снаряженных блоком управления Bosch MP 7.0 - к примеру, для "Шевроле-Нивы". Способности прибора по нынешним меркам простые - измерение общего и моментального расхода горючего, температуры мотора, бортового напряжения и т. п. Само собой, с его помощью можно выявлять коды появившихся дефектов и удалять их из памяти блока управления. Отметим, что через минутку после выключения мотора прибор перебегает в дежурный режим, отличающийся малым потреблением электроэнергии. Стоимость БК-07 - приблизительно 600 руб.
КАМАЗ ПОХУДЕЕТ?
Да, малость похудеет - если начнет использовать подшипники с пластмассовыми сепараторами. Легковушки к схожим деталям издавна привыкли, а вот в грузовиках они фактически не употребляются. Значимые рабочие нагрузки, высочайшие температуры - логично, что конструкторы предпочитали металл пластмассе. Но компания ЗАО "Курская подшипниковая компания" разработала для КамАЗа новинку - подшипник с пластмассовым корончатым сепаратором для задней опоры первичного вала коробки.
На испытаниях новинки показали чудеса героизма, превысив расчетную наработку в пару раз - поглядим, хватит ли пороха до серийных образцов.

С Германскими РУКАВАМИ
Миасское ПО "Надежда" решило внести свою лепту в Законодательство тормозных систем ВАЗов: компания освоила выпуск комплектов тормозных шлангов на все случаи жизни - для "классики" и для переднеприводных, для фронтальных тормозов и для задних. Резиновый рукав, усиленный синтетической нитью, устойчив к воздействию масла и озона. Наконечники шланга для противокоррозионной стойкости покрыты цинком. Фирменное отличие продукции - голубое пластиковое кольцо с логотипом ПО "Надежда". Гарантия - 24 месяца либо 40 тыс. км пробега. Каждый набор состоит из 2-ух шлангов, стоимость - от 90 до 110 руб.
ФОРТЕ - Означает Очень
Даже самые "крутые" свечки зажигания иногда подразумевают, что год службы в русских критериях идет за три, а то и за 5 - дескать, вредные условия труда... Все же забугорные разработчики отрешаются признать поражение и упрямо продолжают улучшать конструкцию "а-ля рюс" - для Рф и ее бензина. На фото - итог такового труда.
Чешская компания АО "БРИСК Табор" предлагает свою новинку - свечу "БРИСК Форте" в нескольких вариантах выполнения, рассчитанных под разные ВАЗы. "Жигули" получат свечу под ключ 21 мм с зазором 0,7 мм, а "10-ки" с шестнадцатиклапанниками - под ключ 16 мм с зазором 1 мм. Позже очередь дойдет и до заволжских моторов.
В чем необыкновенность "Форте"? Ее искровой разрядник глубоко вдается в камеру сгорания - подальше от стен с прохладным конденсатом. Таковой прием применялся на свечках "Премиум", но тут у изолятора более непростая форма: на конце он тоньше и нагрев после запуска мотора идет резвее. Не считая того, инженеры компании убеждают, что таковой изолятор предутверждает появление поверхностного пробоя. При всем этом для обычного термического режима увеличен поперечник центрального электрода - 2,8 мм заместо обычных 2,5. А ребристая форма бокового электрода обеспечивает перескакивание искры по наружным граням, ускоряя распространение фронта пламени. К тому же такая форма просит более низкого пробивного напряжения - это издавна употребляется в свечках для работы на газе "Сильвер".
Итог? Разработчики считают, что установка таких свеч заместо "обычных" сделает лучше прохладный запуск, обеспечит интервал меж подменами до 35 000 км и... прирастит мощность мотора приблизительно на 2 кВт. Справедливость этих утверждений россиянам предстоит проверить первыми в мире: свеча "БРИСК Форте" поначалу пройдет "обкатку" в Рф, а позже будет поставляться и в страны с неплохим бензином...
ИЖ БЕЗ ОЦИНКОВКИ?
Вправду, ижевские новинки моделей РМ-206СА1 и РМ-201СА с оцинковкой не знакомы: это не авто, а просто автомагнитолы... Модель "206" представляет собой четырехканальную магнитолу с электрической цифровой настройкой, синтезатором частот, энергонезависимой памятью, часами и др. - при всем этом панель и корпус съемные. Двухканальная "201-я" модель поординарнее - без синтезатора и схожих "наворотов". Цены - приятные: "206-я" - 1500 руб., а "201-я" - 900.
МАСЛО С АНГАРЫ
С июля 2003 года начал действовать цех фасовки масел Ангарской нефтехимической компании (АНХК), которая заходит в состав компании НК "ЮКОС". Все процессы - от производства канистр до розлива - автоматические. Раз в час новенькая линия может создавать более 2000 литровых и пятилитровых канистр с маслом "Ю-Тек" (U-Tech).
Линейка масел "Ю-Тек" достаточно "длинноватая". Так, синтетические масла U-Tech System и U-Tech Energy созданы для новейших высокофорсированных бензиновых агрегатов с турбонаддувом, а полусинтетика и минералка U-Tech Navigator подойдет всему семейству переднеприводных ВАЗов, также иномаркам выпуска до 1996 года. Есть и трансмиссионные масла: U-Tech Forward подходящ для переднеприводных автомобилей, а U-Tech Kinetic - для "волг" и "жигулей". Отметим, что все масла U-Tech одобрены АвтоВАЗом, а канистра, по воззрению разработчиков, самая защищенная из всех, что представлены на русском рынке.

КЛЕЙ ДЛЯ
"СТЕКОЛЬЩИКА"
Чем наклеить авто стекло? Можно пойти на рынок и приобрести там "нечто" - только не удивляйтесь, если при резком торможении стекло вдруг обретет самостоятельность... А можно приобрести фирменный продукт - к примеру, клей-герметик "Теростат" (Terostat) от германской компании "Хенкель" (Henkel).
Продукт с индексом "8596" - это стандартный однокомпонентный клей-герметик, не требующий обогрева. Готовность к поездке на автомобиле без подушки безопасности - 2 часа, с подушкой - 6 (с ней требования жестче). Индекс "8597" гласит о том, что пред нами продукт с ускоренной полимеризацией - он уменьшает обозначенные выше времена соответственно до 1-го и 2-ух часов.
"Теростат 8599" - сверхбыстродействующий, он позволяет воспользоваться машиной уже через 15 минут после вклеивания (перед употреблением его необходимо разогреть). "Сотрудник" с индексом "8600" - двухкомпонентный клей-герметик: при подобных талантах в наименьшей степени оказывает влияние на работоспособность высокочастотных изделий - телефонов, навигационных систем и т. п.
Цена новинок - от 21 до 34 евро.