КОЛЕСО
КОЛЕСО
Животрепещуще
/КОЛЕСО
ДОРОЖНЫЕ ТРИЛЛИОНЫ
Правительство РФ одобрило представленный Минтрансом проект "Дороги Рф XXI века", рассчитанный до 2010 года. Правда, при рассмотрении его выяснилось, что прошедший "пятилетний план" (1995-2000) по дорожному строительству в стране удачно сорван: из запланированных новых дорог выстроили только 59%, а отремонтировали - вообщем 35%. Хотя при всем этом как-то смогли возвести несколько уникальных для страны объектов - к примеру, мосты через Волгу в Саратове либо через Амур в Хабаровске. Всего же за 5 лет выстроили 65 тыс. км дорог. На новейшую программку сейчас будет выделено 2,16 трлн. руб. (а сколько реально получат дорожники?), но этого очевидно недостаточно. Минтранс считает, что для обычного развития экономики страны на дорожное строительство будет нужно 3,3 трлн.
НОВЫЕ НАЛОГИ...
Глава Министерства РФ по налогам и сборам Геннадий Букаев объявил, что его ведомство и Минфин в дальнейшем году приступят к разработке законопроекта о транПодвесканом налоге, который поменяет в 2003 году налог на юзеров автодорог (его, как понятно, платят все юридические лица). Также будет отменен налог с хозяев транПодвесканых средств.
Согласно ст. 14 Налогового кодекса РФ, должны действовать дорожный и транПодвесканый налоги. Как они будут отличаться от сегодняшних, пока непонятно, но премьер-министр М. Касьянов на заседании Правительства произнес в связи с этим: "Нужно поразмыслить о компенсации утрат бюджета". Так что, навряд ли они уменьшатся... Кстати, к 2003 году ликвидируются и дорожные фонды, куда поступали эти налоги. Видимо, сейчас их будут аккумулировать в федеральном бюджете.
СТОТЫСЯЧНЫЙ НА Полосы
На ОАО "Павловский автобус" собрали юбилейный, 100-тысячный автобус модели 3205. За 12 лет сделаны более 30 модификаций "пазика", в том числе не имеющий аналогов в мире вэдовый ПАЗ-3206. Ветеран не собирается на пенсию. Посреди выпускаемых сейчас версий есть значительно освеженные, к примеру ПАЗ-32053 с более широкой колеей и новыми тормозами, дизельная модификация. А скоро "Павловский автобус" планирует начать сборку машин семейства 3205 во Вьетнаме.
Авто пробки раз в год наносят Стране восходящего солнца вред в размере 12 трлн. иен (практически 100 миллиардов. долл.). Эта астрономическая цифра приводится в докладе министерства муниципальных земель и транПодвескаа. Из общей суммы 1,55 трлн. приходится на долю Токио. Масштабы вреда подсчитывались с учетом времени, которое проводят жители страны восходящего солнца в заторах, их средней заработной платы, протяженности маршрутов и многого другого. Результаты исследовательских работ будут применены для прокладки новых магистралей.
Заслуга Отыскала ГЕРОЯ. Спустя 22 года с начала выпуска "Мерседес-Бенц" G-класса в первый раз удостоился титула "Внедорожник года" - его присваивает германский журнальчик "Офф Роуд". Заглянув под капот модели G400 CDI, жюри пришло к выводу, что турбодизель мощностью 184 кВт и вращающим моментом 560 Н.м "полностью не оставляет вожделеть чего-либо еще". Экстазы по поводу конструкции кузова и коробки были хотя и полностью понятными, но все таки несколько запоздалыми, что признают и сами члены жюри: "Он издавна уже стал иконой".
БМВ СЕРИИ 2002
Мюнхен встречает 2002 модельный год освеженной "трешкой". Цель так именуемого фейслифтинга - выделить отличия машин снутри третьей серии. Прямо за хэтчбеком личные черты "лица" получают автомобиль и универсал (по терминологии компании - туринг), что позволяет просто отличить их от купе и автомобиля с откидным верхом при взоре анфас. Расширяется перечень опций: для моделей 325i и 330i можно заказать коробку с поочередным переключением передач, управляемую 2-мя рычагами на руле. Чтоб сходство с болидами формулы 1 было полнее, баварские конструкторы по-Подвескаивному настроили подвеску и рулевое, взяв за эталон свой "Компакт". Уже осенью в Калининграде начнут готовить создание освеженных машин, и сначала 2002 года они появятся в салонах русских дилеров.