НА ПРИЛАВКЕ И ПОД НИМ
НА ПРИЛАВКЕ И ПОД НИМ
Подмена КОЛЕСА ПО-ЧЕБОКСАРСКИ
Российскему изобретателю куда прибыльнее организовать создание собственного детища где-нибудь на Тайване, ежели на помирающем от скукотищи российском заводе: выходит дешевле и лучше. Это касается как электроники, так и инструмента. Все же еще одно патентованное творение создателя именитых "алексов" пока прописано на чебоксарском заводе "Контур" - патриотизм борется с меркантильностью. Новинка именуется "Разборная крестовина".
Подменой проколотого колеса приходится заниматься всем категориям водителей - свернул с трассы в сторону и понимаешь, что нет тут ни сервиса, ни сотовой связи... Нужно лезть в багажник и доставать инструмент - или "крестовину", или торцевой ключ. Новинка вроде бы соединяет воединыжды их - вышел универсальный ключ с присоединительным квадратом и вращающейся ручкой. Вороток в ключе передвижной: это позволяет просто наращивать плечо и побеждать непослушливые соединения. Крутящаяся ручка не допускает перекоса ключа, характерного его Г-образным сотрудникам, - при всем этом откручивание ослабленной гайки преобразуется в наслаждение: левой рукою держишь ручку, а правой запускаешь вороток в этакое свободное вращение...
Стоимость инструмента - приблизительно 120 руб.
ХРАНИТЕ Энциклопедия грузовых автомобилей... А ГДЕ?

Всем либо практически всем автовладельцам известна обычная правда: нельзя в машине оставлять документы, Энциклопедия грузовых автомобилей, ключи, также любые другие ценности - по последней мере, на виду. Но временами приходится это делать... Самарское предприятие "Техномастер" предлагает обладателям вазовской "10-ки" свое решение трудности (фото). Этот металлический ящик из трехмиллиметровой стали с двухсторонним сувальдным замком достаточно просто устанавливается в автомобиле. В нем умещаются ценные (и не очень) документы формата А4. Сам же сейф занимает скромное место под сидением водителя либо фронтального пассажира. Главное - не афишировать наличие потайной емкости, так как секрет ее стойкости - в скрытности, а не в толщине стен и прочности металла. Даже если маленький воришка, промышляющий магнитолами, все-же увидит ваш металлический сундучок, вскрытие его займет некое время. Этот фактор возможно окажется решающим при выборе меж соблазном поживиться либо риском попасться.
Естественно, обольщаться не стоит: замковая часть достаточно обычная, а ее вскрытие для квалифицированного взломщика трудности не представляет. Все же собственных средств изделие, пожалуй, стоит - где еще отыскать сейф за 1300 руб.?
АЛЛО, ГРАБЯТ!
Новинка от столичной компании ЗАО "Аларм Телеком" производит "удаленный контроль подвижных объектов" - звучит чуть-чуть заумно. Вобщем, если объяснить, что изделие "Автотел" (Autotel) создано для защиты автомобиля от разбойных посягательств, да еще с применением GSM-технологий, то неясности сходу исчезают. Вправду, устройство умеет передавать голосовые и SMS-сообщения на телефонные номера, обозначенные обладателем - как в GSM-сети, так и в телефонной сети общего использования. Не считая того, оно может принимать сообщения от юзера и реагировать на их необходимым образом - к примеру, глушить движок...
Присоединенное к сети устройство обойдется юзеру приблизительно в 150 баксов за год. Неподключенное оставляет за покупателем право самостоятельного поиска оператора связи и выбора тарифного плана - при всем этом оно дороже приблизительно на 10%. Розничная стоимость новинки - около 310 баксов.
РЕУТОВ - РОДИНА "УРАЛОВ"?
URAL ConceRt ("Урал Концерт") - это не просто магнитола. Это... это что-то!
Звучных эпитетов про русскую новинку от торгово-промышленной группы "Автоаудиоцентр" уже сказано настолько не мало, что охото объяснить - серийного изделия пока никто не лицезрел. Но выпускать волшебство техники собираются уже с лета 2003 года в Реутове на заводе той же компании. На сей день понятно, что устройство - это практически авто мультимедийный компьютер, который умеет не только лишь читать любые диски, да и, скажем, синтезировать речь, настраивать звучание под хоть какого пассажира, показывать сильную анимацию и т. п. При этом, как и подобает компу, "Урал" допускает апдейт - конструктив новинки модульный. И всего-то за 350 баксов...
Опытнейший эталон "Урала" не так давно демонстрировался на интернациональной выставке в германском Зинсхайме и, как робко говорят создатели, "сразил Европу". Что ж, подождем серийных образцов - сумеет ли российскее "аудио" развеять понятный скепсис россиян?
"СОБОЛИНЫЕ" КОЛОДКИ
На ставропольском заводе "Цитрон" заинтересовались "соболями"... Предприятие, издавна выпускающее разные тормозные колодки, освоило новые изделия, предназначенные конкретно для этих микроавтобусов. Для "соболиных" колодок спецами "Цитрона" была разработана усовершенствованная фрикционная смесь, которая, по их заверениям, позволила обеспечить наилучшее торможение - мягкое и плавное. А так именуемая разработка "частичного разделения накладок" содействует действенному отводу тепла из площади контакта колодки с тормозным диском. Не считая того, в новых колодках использована надежная пружина, которая не сломается при установке - подобные изделия часто этим грешат.
Отпускная заводская стоимость для комплекта колодок - 95 руб.
ОСТОРОЖНО - ЗУБАСТИКИ!
Число 38 может вызывать различные ассоциации. Это и длина мультипликационного удава в попугаях, и возраст Кисы Воробьянинова, который он именовал Лизе Калачовой. А еще это число зубьев в ведомой шестерне промежного вала мотора ЗМЗ-406, которая позирует на фото 1 совместно с цепью.
Скажем прямо - безуспешно позирует. Ну не желает цепь надеваться на эту шестерню - то слева не налезет, то справа... Так бы и мучились, если б кому-то не пришла в голову светлая идея... перечесть зубья! Тем, кто захотит сделать это без помощи других, предлагаем использовать фото 2. Раз, два, три... 30 восемь, 30 девять - перебор! Если все-же попробовать засунуть такое в мотор, то уже через несколько секунд после запуска - пиши пропало.
К огорчению, имя станочных дел мастера непонятно - скажем только, что многозубое изделие попалось нам на одном из компаний в Нижегородской губернии. Сколько их выпущено в свет - дело черное. Что здесь сказать не считая очевидного - коллеги, будьте бдительны...
Подмена КОЛЕСА ПО-ЧЕБОКСАРСКИ
Российскему изобретателю куда прибыльнее организовать создание собственного детища где-нибудь на Тайване, ежели на помирающем от скукотищи российском заводе: выходит дешевле и лучше. Это касается как электроники, так и инструмента. Все же еще одно патентованное творение создателя именитых "алексов" пока прописано на чебоксарском заводе "Контур" - патриотизм борется с меркантильностью. Новинка именуется "Разборная крестовина".

Стоимость инструмента - приблизительно 120 руб.
ХРАНИТЕ Энциклопедия грузовых автомобилей... А ГДЕ?


Естественно, обольщаться не стоит: замковая часть достаточно обычная, а ее вскрытие для квалифицированного взломщика трудности не представляет. Все же собственных средств изделие, пожалуй, стоит - где еще отыскать сейф за 1300 руб.?
АЛЛО, ГРАБЯТ!

Присоединенное к сети устройство обойдется юзеру приблизительно в 150 баксов за год. Неподключенное оставляет за покупателем право самостоятельного поиска оператора связи и выбора тарифного плана - при всем этом оно дороже приблизительно на 10%. Розничная стоимость новинки - около 310 баксов.
РЕУТОВ - РОДИНА "УРАЛОВ"?
URAL ConceRt ("Урал Концерт") - это не просто магнитола. Это... это что-то!

Опытнейший эталон "Урала" не так давно демонстрировался на интернациональной выставке в германском Зинсхайме и, как робко говорят создатели, "сразил Европу". Что ж, подождем серийных образцов - сумеет ли российскее "аудио" развеять понятный скепсис россиян?
"СОБОЛИНЫЕ" КОЛОДКИ
На ставропольском заводе "Цитрон" заинтересовались "соболями"... Предприятие, издавна выпускающее разные тормозные колодки, освоило новые изделия, предназначенные конкретно для этих микроавтобусов. Для "соболиных" колодок спецами "Цитрона" была разработана усовершенствованная фрикционная смесь, которая, по их заверениям, позволила обеспечить наилучшее торможение - мягкое и плавное. А так именуемая разработка "частичного разделения накладок" содействует действенному отводу тепла из площади контакта колодки с тормозным диском. Не считая того, в новых колодках использована надежная пружина, которая не сломается при установке - подобные изделия часто этим грешат.
Отпускная заводская стоимость для комплекта колодок - 95 руб.
ОСТОРОЖНО - ЗУБАСТИКИ!


К огорчению, имя станочных дел мастера непонятно - скажем только, что многозубое изделие попалось нам на одном из компаний в Нижегородской губернии. Сколько их выпущено в свет - дело черное. Что здесь сказать не считая очевидного - коллеги, будьте бдительны...