Колесо
Колесо
Животрепещуще
Колесо
Анонсы АВТОМИРА
ПО АЭРОДРОМУ
В Москве на Ходынском поле (прошлый Центральный аэродром) прошла интернациональная выставка "Коммерческий автотранПодвеска". Самую длинноватую шеренгу представил "Форд": фургоны "Транзит-Коннект", "Джамбо" с увеличенным грузовым отсеком и грузоподъемностью практически 2 тонны, 17-местный микроавтобус, спецавтомобили (броневик, маршрутка, реанимобиль). "Фольксваген" привез новый 21-местный автобус, эвакуатор и изотермический фургон.
В томном весе приметны были самосвалы МАН на шасси последнего поколения и "ИВЕКО-УралАЗ". Особенный энтузиазм, естественно, вызвал "Вольво-FH" русской сборки.
ВО ГЛАВЕ С Царевичем
Автопробег с ролью Его Высочества Царевича Майкла Кентского благополучно закончился с прибытием колонны из 13 раритетных "бентли" в Санкт-Петербург. Две недели пригодилось, чтоб преодолеть путь из Екатеринбурга. Беря во внимание схожие связи британского царевича с последним русским царем, маршрут нельзя не именовать символическим.
По дороге участники пробега останавливались в больших городках, в том числе посетили Горьковский автозавод, где Его Высочество сравнил "Волгу" с "Бентли" и выразил уверенность в не плохих перспективах вэдовой "Газели" в Англии. В таком визите, кстати, нет ничего необычного: царевич Майкл конкретный автомобилист и не упускает варианта лично познакомиться с новациями в этой области, будь то открытия, раритеты либо Законодательство автомобилей.
У ПОЛЯКОВ НЕ Вышло...
Итоги продаж автомобилей в Польше в I квартале оказались очень показательными. Практически полный запрет на ввоз старых машин (их импортировано всего 3822 против 104 965 в 2002-м) не привел к приметному оживлению первичного рынка. При застое в экономике и уровне безработицы 18% у поляков просто не хватает средств на приобретение новых авто, независимо от наличия либо отсутствия дешевенького "старья".
Спад производства "российских импортных машин" составил тут 8,6% у ФИАТа, 49% у "Дэу" и 70% у "Опеля", при всем этом средняя стоимость автомобилей выросла на 600 евро и достигнула 12 000.
Соперник ЗОВЕТСЯ "ЛАЦЕТТИ"
В конце года на русский рынок выйдет новенькая модель "УзДэуавто" - " Дэу Лацетти", призванная соперничать с такими блокбастерами, как " Мицубиси Каризма", "Ниссан-Алмера", " Шкода Октавия". Кроме разумных цен (13-18 тыс. долл.), в "Лацетти" завлекает современный вид и элегантный, отлично оборудованный интерьер. В базисную комплектацию войдут 14-дюймовые колеса, дисковые тормоза "по кругу", подушка для водителя. В Россию будут поставлять машины с 1,8-литровым движком. Сборка "Лацетти" на заводе в Асаке начнется в августе.
"АФРИКАР-ТРАБИ"
Обанкротившееся было предприятие "Заксенринг АГ" из бывшей ГДР обнародовало на экономическом форуме в Кронберге планы... возродить "Трабант". Правда, для реализации только в страны Африки. Проект, нареченный "АфриКар", представляет собой пикапчик, напоминающий пластмассового предка только двухтактным двухцилиндровым движком да материалом кузова. И еще ценой: по расчетам она не должна превосходить 3000 евро. Особенностью конструкции стал объемистый бак с... водой, позволяющий пускаться в рискованные путешествия через пустыни.
БРАТСКАЯ МОЩЬ
Компания "Вольво Трак" расширяет модельный ряд: 460-сильный движок флагманского грузовика FH сейчас предлагают и для средней серии FM. Это лучший вариант для автомобилей, эксплуатируемых в строительстве и на перевозках томных грузов, считают производители. Рядный шестицилиндровый дизель D12D развивает 338 кВт/460 л. с. и удовлетворяет эталону Евро III. Для самого массивного "Вольво-FM" можно избрать один из вариантов механической коробки, "автомат" Powertronic либо
I-Shift - механический агрегат с электрическим управлением. Можно еще заказать устройство отбора мощности конкретно от маховика, чтоб на ходу, к примеру, крутить бетоносмеситель.
МЕНЬШЕ Наименьшего
Осенью ждут премьеру "Ситроена-С2". "Двушка" с трансформируемым салоном получит заднюю дверь из 2-ух половинок, что позволит открывать ее на тесноватых парковках. Платформа у С2 та же, что и у старших братьев С3 и "Плюрьель", только база на 15 см короче. Габариты 3,66х1,66 м и радиус разворота 4,8 м позиционируют новинку как приемлимо городской автомобильчик. Законодательствою пассажиров разработчики не поступились: целых 6 подушек посодействуют при аварии избежать томных травм.
ВАЗЫ
ПО-УКРАИНСКИ
В августе Запорожский автозавод начнет серийную сборку автомобилей VAZ 21093 и VAZ 21099 из комплектов АвтоВАЗа, при этом половину деталей для этих моделей будут делать на Украине. В этом году ЗАЗ планирует собрать 8-10 тыщ волжских машин, а в последующем - 20-25 тыщ (половину с движками МеМЗ).
ЗАЗ - 4-ое украинское предприятие, выпускающее ВАЗы. Впереди луцкий, херсонский и кременчугский фабрики.
"РЕНЕЗИС" - МОТОР ГОДА!
Интернациональный конкурс "Движок года" (Engine of the Year Award 2003) по престижности ассоциируют с "Оскаром", хотя статуэтки и не раздают. В номинациях "Мотор года", "Наилучший новый мотор года" и "Наилучший мотор в классе 2,5- 3 литра" звучную победу одержал роторный движок "Ренезис" для "Мазды RX-8". Жюри в составе 50 журналистов из 22 государств отметило не только лишь его плавность хода, мощность и в особенности экологичность на уровне Евро IV, да и награды компании в приверженности идее роторного мотора.
Другие известные производители тоже удостоены призов, благо есть 12 номинаций. "Хонда" одолела в 4 из их, притом три - за гибридные агрегаты. Три приза увез в собственный кабинет БМВ, по одному - "Фольксваген" и "Мерседес-Бенц".
Избрали ЯХТ-КЛУБ
В подмосковном яхт-клубе "Водник" прошла презентация освеженной модели " Крайслер Себринг". С этого момента этот поистине южноамериканский автомобиль, да еще "эталона 2004 года", можно приобрести в Рф, могли быть 24 900 евро. Представившие новинку директор подразделения "Даймлер-Крайслер" Юджин Хайдеманн и гендиректор ЗАО "Даймлер-Крайслер Авто РУС" Герхард Хильдгерт отмечали, что у "Себринга" симпатичная, в особенности для любителей американских авто, наружность, он богато обустроен уже в базисной комплектации, а, не считая того, цена фирменного ТО, проводимого раз в 10 000 км, составляет всего 40-60 евро.
ПОКА НЕ ДЛЯ ВСЕХ
Увлекательную норму содержат с недавнешних пор ПДД Германии: в автомобилях, принадлежащих юридическим лицам, не считая аптечки и знака аварийной остановки, должна быть особая светоотражающая куртка. По плану законодателей, ярко светящаяся в лучах фар и к тому же непромокаемая ветровка позволит безопаснее заниматься на дороге, например, подменой проколотого колеса. Водителям-частникам, очевидно, не воспрещают и даже советуют обзавестись этой полезной вещицей, занимающей совершенно малость места, но чтоб обязать всех приобрести ее, желают подождать статистику об эффективности нововведения.
БЕРЕГИСЬ "СПРИНТЕРА"
Фургоны пользуются в Германии не наименьшей популярностью, чем "газели" у нас. И хотя моделей развозных грузовичков много, всех их неофициально именуют "спринтерами". Как досадно бы это не звучало, популярность имеет и нехорошую сторону: за 10 лет более чем в два раза выросла аварийность посреди этой категории. При всем этом машины не повинны, просто водители в погоне за заработком в массовом порядке превосходят скорость, жестко ведут себя на дорогах, загружают машины сверх всякой меры (прямо как у нас на "газелях"). В текущее время дискуссируют вопрос о конструктивном ограничении скорости "спринтеров" до 100 км/ч или об неотклонимом оснащении тахографами, как это издавна изготовлено на магистральных тяжеловозах.
Сходу ТРИ НОВИНКИ
Производитель авто аудиотехники марки URAL (столичная компания "Автоаудиоцентр") начинает выпуск 3-х новых моделей магнитол по стоимости 45-100 долл. Разработчик утверждает, что у новинок "мощнейший звук, супердальний прием тюнера, огромное количество фиксированных опций, широкие способности регулирования тембров". Самая доступная из их - URAL RM 102SA - работает исключительно в режиме приемника, другая - RM 105SA - настоящая магнитола, а более дорогая - URAL RCD 112SA - соединяет функции приемника и проигрывателя компакт-дисков.
ВАРШАВСКИЕ ПЕНАТЫ
Вазовский техцентр на Варшавке был до перестройки собственного рода авто Меккой в Москве. Здесь и машинами вели торговлю, и запчастями можно было разжиться, и техобслуживание пройти. Позже ВАЗ оставил большой комплекс. Спустя годы автозавод ворачивается на Варшавку в лице собственного официального представителя: на 3-ем этаже техцентра открыта продажа автомобилей (в том числе и в кредит) всей тольяттинской палитры. Салон "Лада" на Варшавке" дополнен фирменной станцией сервиса, так что все ворачивается на круги своя. Вот только записываться на "семерку" за три года сейчас, к счастью, ни к чему.
ВСТРЕЧАЙТЕ ПО Одежде
Не удивляйтесь, встретив в магазинах батареи отлично известной у нас марки Centra в необыкновенных корпусах. Это не подделка, а модернизация, проведенная компанией. Advanced Formula появилась заместо серии Standard и отличается не только лишь внешним обликом, да и существенно усовершенствованными чертами. Что касается Futura, то эта серия оправдывает свое имя, направленное в будущее. Стопроцентно герметичная система не опасается даже переворачивания, а выделяющиеся пары воды ворачиваются назад в электролит благодаря интегрированной системе рециркуляции. Так как проверить плотность электролита тут нет способности, степень заряженности батареи указывает особый индикатор.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ОТ "БРОНТО"
Это тольяттинское предприятие хочет до конца года начать мелкосерийное создание функционального грузового электромобиля ВАЗ-10031 "Бронтокар". Его грузоподъемность - 600 кг, наибольшая скорость - 30 км/ч, припас хода - практически 90 км. Предназначен для работы на огромных предприятиях, складах, в терминалах, Подвескаивных и торговых комплексах. На данный момент "Бронтокар" проходит сертификацию. По сопоставлению с первыми эталонами, изготовленными практически два года вспять, у сегодняшних более надежная подвеска и сильнее движок. Подразумевается, что серия как минимум на 20% удешевит автомобиль: пилотные машины продавали за 250-300 тыщ рублей.
11-Й АВТОФОРУМ
В столице Украины прошел 11-й Киевский интернациональный автосалон SIA'20037. Глобальная организация автопроизводителей - OICA - включает его в собственный календарь исключительно в четные годы, все же, в автомобильном салоне участвовало более 500 компаний и организаций из 31 страны, а БМВ, "Фольксваген" и ВАЗ арендовали даже отдельные павильоны. В 2002 году объем продаж новых автомобилей на Украине в первый раз перевалил за 100 тыщ.
БЛОКИРОВКА ЕСТЬ
Какие мосты предпочесть для УАЗа? У "военных" с колесными редукторами - больший дорожный просвет, зато в обыденные можно установить самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы. Сейчас последние можно поставить и в "военные" мосты. Для их компания "Авто-40" предлагает червячные дифференциалы типа "Квайф" и "Торсен". 1-ый обеспечивает больший припас прочности (у него 10 сателлитов), 2-ой - более плавное срабатывание. Коэффициент блокировки обоих приблизительно 80%. Набор с установкой стоит $600.