КАК Живой, Конъюктурщик?
КАК Живой, Конъюктурщик?
РЫНОК
/Ворачиваясь К Написанному
КАК Живой, Конъюктурщик?
ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН
Статья "Петербургский конъюктурщик" в ЗР, 2001, № 2 породила такое количество писем, телефонных звонков и вопросов через Веб, что необходимость "2-ой серии" назрела. Попытаемся дать ответы на более нередко задаваемые вопросы.
Серийный выпуск системы уже два года ведет Рыбинский завод приборостроения - палитра модификаций обхватывает фактически весь российский автопарк. Их основное отличие - в конструкции датчиков, посадочные места которых определяют штатные распределители зажигания на той либо другой модели автомобиля. Электрические блоки при всем этом схожи - они различаются только исходными опциями.
Относительно высочайшая стоимость "михайловского" зажигания навряд ли будет снижена. Завод готов прирастить объем выпуска и понизить себестоимость изделия, но это может быть, если возрастет спрос торгующих организаций. А так как система нацелена на авто с карбюраторными движками (число их, по понятным причинам, понижается), то ажиотажа ждать не стоит.
Вопросы типа "Что там заместо трамблера?" обычно вызваны плохо сокрытым желанием сделать схожую систему без помощи других. Датчик системы обеспечивает точность слежения за поворотом распредвала мотора не ужаснее 3-х угловых минут - он состоит из передающей и приемной частей. 1-ая механически связана со штатным приводом трамблера, а 2-ая получает от нее информацию бесконтактным методом через магнитно-нейтральную прокладку шириной 3 мм. Сейчас разработаны серийные датчики для 4- и 8-цилиндровых движков, также сделаны бывалые изделия для 6- и 12-цилиндровых моторов.
Понижения расхода горючего не отмечено - может быть, предпосылкой тому послужило возникшее желание сильнее давить на правую педальку. Лично машина стала быстрее, а различные "провалы" при разгоне пропали. Что касается надежности, то, на всякий случай, набор "родного зажигания" лучше возить с собой.