Тест Фольксваген Polo. ЕСТЬ ТАКАЯ ПОРОДА
Тест Фольксваген Polo. ЕСТЬ ТАКАЯ ПОРОДА
РЫНОК
/Избираем С Разумом. Фольксваген Polo
ЕСТЬ ТАКАЯ ПОРОДА
НОВЫЙ Германский АВТОМОБИЛЬ ЗА $10800
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
История "Поло" всходит к 1975 году, когда на свет появилось 1-ое поколение этих машин. В 1982-м было уже 2-ое, в 1994-м - третье и, в конце концов, в 2001 году - сегодняшнее, 4-ое. Выпускать новый автомобиль планируют не только лишь в Древнем Свете, но, с некими переменами, в Бразилии и Китае. В Россию пока поставляют только европейскую версию с трехцилиндровыми движками, 1,2 л (6- и 12-клапанными, 40 и 47 кВт) и 4-х цилиндровым, 1,4 л (16 клапанов, 55 кВт). Можно также выбирать меж трех- и 5-и дверными машинами.
Продукт ЛИЦОМ
Официальные дилеры компании предлагают российскому покупателю многочисленное число вариантов комплектации. Выбор начинается с выполнения - "база", "комфортлайн", "трэндлайн" либо "хайлайн". 1-ое, разумеется, самое обычное - с тканевой обивкой салона и безо всего, что наш клиент может счесть излишествами - Abs, подушек безопасности, правда, с кондюком. Таковой практически подарок стоит от $10 800 за 3-х дверный автомобиль с 1,2-литровым 6-клапанным мотором, 40 кВт/55 л. с. до $11 500 (движок - 1,2 л, 12-клапанный, 47 кВт/65 л. с.) и $11 700 (1,4 л, 55 кВт/75 л. с.) В чем все-таки меж ними разница?
С более слабеньким мотором у машины маленькая основная передача, что принуждает почаще воспользоваться рычагом коробки, но на малых скоростях делает иллюзию чуток более массивного мотора, чем представлен в аннотации. Со средним 65-сильным - основная передача подлиннее, "максималка" побольше, но чувствуется такое легкое "непонимание" меж педалью акселератора и движком. Как будто машина должна разгоняться чуточку резвее, но ее кто-то придерживает. В конце концов, более мощнейший 75-сильный мотор избавляет легкую задумчивость - под капотом пробуждается жизнь, и у водителя возникает возможность управлять автомобилем не только лишь рулем, да и тягой.
Если обозначенные выше суммы - не предел ваших денежных способностей, можно обратиться к длинноватому списку опций. Вот только некие из их: 5 дверей заместо 3-х - $380, система Abs - $370, регулировка водительского сидения по высоте $50, полный электропакет - $730 ($880 - для 5-и дверных машин), подушки безопасности для водителя и пассажира - $310. Есть даже такие вещи, как съемное тягово-сцепное устройство - $620 и, внимание (!), система электрической стабилизации ESP - $900.
Остается добавить, что нам достался автомобиль за $13 990 с 12-клапанным движком, 1,2 л, 47 кВт, подушками безопасности, Abs, "музыкой", электропакетом.
ЧТО Снутри?
Тем, кто считает, что понятия "размер" и "вместимость" можно относить к автомобилям не наименьшим, чем "Гольф", рекомендуем заглянуть в салоны этих машин, стоящие рядом, и сопоставить. Вы обнаружите, что приметные отличия начинаются только там, где кончаются фронтальные сидения. Да, сзади "Поло" теснее. Если в "Гольфе" двое разместятся на заднем сидение свободно, а троим будет тесновато, то в "Поло" - двоим будет свободно, а троим очень тесновато. По пассажировместимости "Поло" уступает совершенно малость, пока... попутчики не возьмут с собой вещи. Все эти сумочки и коробки кажутся малеханькими, пока находятся рядом с машиной на асфальте. Но стоит начать загрузку, как они необычным образом будут мешать друг дружке. Нет, багажник у "Поло" совершенно не мал для машины этого класса (270 л), но по каждому измерению он оказывается немножко меньше, чем хотелось бы вашим спутникам. Что поделать - для перевозки грузов употребляют другие машины, а чтоб разъяснить, почему вы избрали конкретно эту, пригласите неуверенных на фронтальные сидения.
1-ое, на что наверное направят внимание, - большой дверной просвет у 3-х дверной машины, облегчающий посадку-высадку. Малогабаритные на вид сидения без усилий воспримут в свои объятия человека фактически всех габаритов, а большой спектр регулировок и высочайшая в центральной части крыша позволят стремительно отыскать комфортное положение. Как раз кстати оказывается тут регулировка сидения по высоте.
Шаг за шагом, знакомясь с автомобилем, ловишь себя на мысли, что это потомок очень авторитетного племени. Порода видна во всем. В обмысленной до мелочей эргономичности, комфортных органах управления, огромном количестве полочек и ящичков, пусть даже маленьких по объему. Но... рука тянется к замку зажигания, чтоб выяснить, что нас ожидает далее.
КАК ЕДЕТ?
Уже с первых минут езды по городку "Поло" дает ощутить собственный нрав. Движок не балует лишней прытью, но если держать больше 3500-4000 оборотов, желание водителя ехать стремительно не остается без внимания. А проворности небольшому "Фольксвагену" и подавно не занимать. "Острое" рулевое и маленький, но пухленький бублик позволяют машине предугадывать деяния водителя. Выше всяких похвал коробка - переключения точные, можно обходиться одной кистью.
Отлично подобраны свойства усилителя тормозов - педаль легкая, но без лишней чувствительности, характерной многим чистокровным "германцам". Эффективность торможения, само собой, на высоте. Чтоб еще раз в этом убедиться, а заодно сделать оценку работы подвесок, едем подальше от городка и его нескончаемых заторов. Разгоняемся.
Пока скорость сравнима с той, что у передвигающихся рядом, либо малость выше, подвеска работает мягко и вместе с шинами цепко держит автомобиль на линии движения. Тормоза потрясающие, при этом Abs оставляет колесам маленькую пробуксовку, так что до ушей водителя доносится повизгивание шин. Вмешательство этой системы оказывается очень пикантным.
Скорость продолжает расти. Совместно с ней вырастает желание крутить мотор на четвертой передаче до красноватой зоны, так как сейчас разгон неинтенсивный и приметен только по устройствам. Кстати, сама красноватая зона начинается с 5800 об/мин, тогда как плавная отсечка происходит позднее - в спектре от 6000 до 6200 об/мин. Подвеска все еще совладевает со собственной работой, хотя перестроение из ряда в ряд на "максималке" уже вызывает наклоны. Просит большей задемпфированности руль, и все таки его высочайшая чувствительность не утомляет. Стоит скинуть скорость до более разумной - и машина вновь оказывается в собственной стихии.
С осознанием относится "Поло" к езде по проселку. Свесы тут маленькие, нижние части фронтального и заднего бамперов - из темного некрашеного пластика, даже днище слева и справа от лонжеронов прикрыто большенными пластмассовыми панелями - от ветвей, травки и остального мусора. Остается только отметить возможность установки металлической защиты моторного отдела заместо пластмассовой - это вам предложат на 100. Кстати, а не пора ли туда заглянуть.
ПОРТРЕТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ
Одноклассников у "Поло" много. Но более престижные марки обойдутся приметно дороже - мелкие "немцы" и "жители страны восходящего солнца" у нас в стоимости. Зато завлекают внимание "французы" и... "чех" (последний изготовлен на платформе "Поло"). Чуток больший размер за эти Энциклопедия грузовых автомобилей предложат корейцы. Про российский автопром тут лучше умолчим.
"Peugeot 206" . 1,1-1,6 л, 44-85 кВт.
Стоимость - от $8800.
" Шкода Фабия". 1,4 л, 50-74 кВт.
Стоимость - от $8700.
" Ситроен С3". 1,4-1,6 л, 54-80 кВт.
Стоимость - от $11900.
СЕРВИС
Не убеждены, что посреди будущих покупателей "Поло" многие пожелают обслуживать машину своими силами. Но если таковые найдутся, они наверное оценят простор в моторном отделе. Практически всякую операцию придется начинать и заканчивать пластмассовыми крышками, а за фильтром узкой чистки горючего и совсем слазить под машину. Зато контрольные операции не составят никакого труда - все, что подлежит контролю, на виду.
Воззвания на фирменную 100 скажутся на вашем кармашке - цены тут не самые низкие. Но при обычной эксплуатации прибегать к услугам мастеров придется редко. К тому же, остановив выбор на небольшом "Фольксвагене" с маленьким мотором, сумму, которую получит сервис, вы, вероятнее всего, отыграете на бензине. Его-то "Поло" от вас будет просить совершенно малость.
Увлекательная ДЕТАЛЬ
1. Кармашек для мелочей под управляющий колонкой.
2. Писк авто моды - щетки стеклоочистителя без каркаса.
3. Очень комфортна полочка в средней части "торпедо". Еще почаще мы привыкли созидать ее правее - напротив пассажира. В "Поло" ей просто воспользоваться и на ходу.
4. Большая, вынесенная от бампера, задняя буксирная проушина обрезинена (!).
5. Разумеется, багажник трансформируется, но места для запаски в нем не нашлось.
6. Пиктограммы - понятнее не придумаешь.
7а, б. В нижней точке крепления ремень подвижен со всеми вытекающими отсюда удобствами.
8. Выдвижные ящички под сиденьями - пример того, как необходимо правильно использовать место.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США
ТО 15 000 км 120
ТО 30 000 км 220
Фильтр масляный 10
Фильтр воздушный 25
Фильтр топливный 8
Колодки тормозные фронтальные 64
Колодки тормозные задние 64
Ремень генератора 39
Цепь ГРМ 45
Стойка передняя 82
Амортизатор задний 65
Управляющая рейка 610
Бампер фронтальный 164
Бампер задний 145
Капот 227
Крыло фронтальное 118
Дверь боковая 314
Крышка багажника 260
Ветровое стекло 217
Фара в сборе 167
Фонарь задний 62
Защита моторного отдела (неоригин.) 64
Цена нормо-часа работ 37
"ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО", 1,2 л (12 кл.)
Оснащенная/полная масса, кг 1015/1550
Длина х ширина х высота, мм 3897х1650х1465
Наибольшая скорость, км/ч 162
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,9
Мощность, кВт/л. с. 47/65
Вращающий момент, Н.м 126
Объем багажника, л 270/1030
Расход горючего, л/100 км:
город 7,6
шоссе 5,1
средний 5,9
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН Компанией "АРЛАН-МОТОРС". ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".



Фольксваген Polo

Фольксваген Polo
Фольксваген Polo
Фольксваген Polo



г.
РЫНОК
/Избираем С Разумом. Фольксваген Polo
ЕСТЬ ТАКАЯ ПОРОДА
НОВЫЙ Германский АВТОМОБИЛЬ ЗА $10800
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
История "Поло" всходит к 1975 году, когда на свет появилось 1-ое поколение этих машин. В 1982-м было уже 2-ое, в 1994-м - третье и, в конце концов, в 2001 году - сегодняшнее, 4-ое. Выпускать новый автомобиль планируют не только лишь в Древнем Свете, но, с некими переменами, в Бразилии и Китае. В Россию пока поставляют только европейскую версию с трехцилиндровыми движками, 1,2 л (6- и 12-клапанными, 40 и 47 кВт) и 4-х цилиндровым, 1,4 л (16 клапанов, 55 кВт). Можно также выбирать меж трех- и 5-и дверными машинами.
Продукт ЛИЦОМ
Официальные дилеры компании предлагают российскому покупателю многочисленное число вариантов комплектации. Выбор начинается с выполнения - "база", "комфортлайн", "трэндлайн" либо "хайлайн". 1-ое, разумеется, самое обычное - с тканевой обивкой салона и безо всего, что наш клиент может счесть излишествами - Abs, подушек безопасности, правда, с кондюком. Таковой практически подарок стоит от $10 800 за 3-х дверный автомобиль с 1,2-литровым 6-клапанным мотором, 40 кВт/55 л. с. до $11 500 (движок - 1,2 л, 12-клапанный, 47 кВт/65 л. с.) и $11 700 (1,4 л, 55 кВт/75 л. с.) В чем все-таки меж ними разница?
С более слабеньким мотором у машины маленькая основная передача, что принуждает почаще воспользоваться рычагом коробки, но на малых скоростях делает иллюзию чуток более массивного мотора, чем представлен в аннотации. Со средним 65-сильным - основная передача подлиннее, "максималка" побольше, но чувствуется такое легкое "непонимание" меж педалью акселератора и движком. Как будто машина должна разгоняться чуточку резвее, но ее кто-то придерживает. В конце концов, более мощнейший 75-сильный мотор избавляет легкую задумчивость - под капотом пробуждается жизнь, и у водителя возникает возможность управлять автомобилем не только лишь рулем, да и тягой.
Если обозначенные выше суммы - не предел ваших денежных способностей, можно обратиться к длинноватому списку опций. Вот только некие из их: 5 дверей заместо 3-х - $380, система Abs - $370, регулировка водительского сидения по высоте $50, полный электропакет - $730 ($880 - для 5-и дверных машин), подушки безопасности для водителя и пассажира - $310. Есть даже такие вещи, как съемное тягово-сцепное устройство - $620 и, внимание (!), система электрической стабилизации ESP - $900.
Остается добавить, что нам достался автомобиль за $13 990 с 12-клапанным движком, 1,2 л, 47 кВт, подушками безопасности, Abs, "музыкой", электропакетом.
ЧТО Снутри?
Тем, кто считает, что понятия "размер" и "вместимость" можно относить к автомобилям не наименьшим, чем "Гольф", рекомендуем заглянуть в салоны этих машин, стоящие рядом, и сопоставить. Вы обнаружите, что приметные отличия начинаются только там, где кончаются фронтальные сидения. Да, сзади "Поло" теснее. Если в "Гольфе" двое разместятся на заднем сидение свободно, а троим будет тесновато, то в "Поло" - двоим будет свободно, а троим очень тесновато. По пассажировместимости "Поло" уступает совершенно малость, пока... попутчики не возьмут с собой вещи. Все эти сумочки и коробки кажутся малеханькими, пока находятся рядом с машиной на асфальте. Но стоит начать загрузку, как они необычным образом будут мешать друг дружке. Нет, багажник у "Поло" совершенно не мал для машины этого класса (270 л), но по каждому измерению он оказывается немножко меньше, чем хотелось бы вашим спутникам. Что поделать - для перевозки грузов употребляют другие машины, а чтоб разъяснить, почему вы избрали конкретно эту, пригласите неуверенных на фронтальные сидения.
1-ое, на что наверное направят внимание, - большой дверной просвет у 3-х дверной машины, облегчающий посадку-высадку. Малогабаритные на вид сидения без усилий воспримут в свои объятия человека фактически всех габаритов, а большой спектр регулировок и высочайшая в центральной части крыша позволят стремительно отыскать комфортное положение. Как раз кстати оказывается тут регулировка сидения по высоте.
Шаг за шагом, знакомясь с автомобилем, ловишь себя на мысли, что это потомок очень авторитетного племени. Порода видна во всем. В обмысленной до мелочей эргономичности, комфортных органах управления, огромном количестве полочек и ящичков, пусть даже маленьких по объему. Но... рука тянется к замку зажигания, чтоб выяснить, что нас ожидает далее.
КАК ЕДЕТ?
Уже с первых минут езды по городку "Поло" дает ощутить собственный нрав. Движок не балует лишней прытью, но если держать больше 3500-4000 оборотов, желание водителя ехать стремительно не остается без внимания. А проворности небольшому "Фольксвагену" и подавно не занимать. "Острое" рулевое и маленький, но пухленький бублик позволяют машине предугадывать деяния водителя. Выше всяких похвал коробка - переключения точные, можно обходиться одной кистью.
Отлично подобраны свойства усилителя тормозов - педаль легкая, но без лишней чувствительности, характерной многим чистокровным "германцам". Эффективность торможения, само собой, на высоте. Чтоб еще раз в этом убедиться, а заодно сделать оценку работы подвесок, едем подальше от городка и его нескончаемых заторов. Разгоняемся.
Пока скорость сравнима с той, что у передвигающихся рядом, либо малость выше, подвеска работает мягко и вместе с шинами цепко держит автомобиль на линии движения. Тормоза потрясающие, при этом Abs оставляет колесам маленькую пробуксовку, так что до ушей водителя доносится повизгивание шин. Вмешательство этой системы оказывается очень пикантным.
Скорость продолжает расти. Совместно с ней вырастает желание крутить мотор на четвертой передаче до красноватой зоны, так как сейчас разгон неинтенсивный и приметен только по устройствам. Кстати, сама красноватая зона начинается с 5800 об/мин, тогда как плавная отсечка происходит позднее - в спектре от 6000 до 6200 об/мин. Подвеска все еще совладевает со собственной работой, хотя перестроение из ряда в ряд на "максималке" уже вызывает наклоны. Просит большей задемпфированности руль, и все таки его высочайшая чувствительность не утомляет. Стоит скинуть скорость до более разумной - и машина вновь оказывается в собственной стихии.
С осознанием относится "Поло" к езде по проселку. Свесы тут маленькие, нижние части фронтального и заднего бамперов - из темного некрашеного пластика, даже днище слева и справа от лонжеронов прикрыто большенными пластмассовыми панелями - от ветвей, травки и остального мусора. Остается только отметить возможность установки металлической защиты моторного отдела заместо пластмассовой - это вам предложат на 100. Кстати, а не пора ли туда заглянуть.
ПОРТРЕТ С ОДНОКЛАССНИКАМИ
Одноклассников у "Поло" много. Но более престижные марки обойдутся приметно дороже - мелкие "немцы" и "жители страны восходящего солнца" у нас в стоимости. Зато завлекают внимание "французы" и... "чех" (последний изготовлен на платформе "Поло"). Чуток больший размер за эти Энциклопедия грузовых автомобилей предложат корейцы. Про российский автопром тут лучше умолчим.
"Peugeot 206" . 1,1-1,6 л, 44-85 кВт.
Стоимость - от $8800.
" Шкода Фабия". 1,4 л, 50-74 кВт.
Стоимость - от $8700.
" Ситроен С3". 1,4-1,6 л, 54-80 кВт.
Стоимость - от $11900.
СЕРВИС
Не убеждены, что посреди будущих покупателей "Поло" многие пожелают обслуживать машину своими силами. Но если таковые найдутся, они наверное оценят простор в моторном отделе. Практически всякую операцию придется начинать и заканчивать пластмассовыми крышками, а за фильтром узкой чистки горючего и совсем слазить под машину. Зато контрольные операции не составят никакого труда - все, что подлежит контролю, на виду.
Воззвания на фирменную 100 скажутся на вашем кармашке - цены тут не самые низкие. Но при обычной эксплуатации прибегать к услугам мастеров придется редко. К тому же, остановив выбор на небольшом "Фольксвагене" с маленьким мотором, сумму, которую получит сервис, вы, вероятнее всего, отыграете на бензине. Его-то "Поло" от вас будет просить совершенно малость.
Увлекательная ДЕТАЛЬ
1. Кармашек для мелочей под управляющий колонкой.
2. Писк авто моды - щетки стеклоочистителя без каркаса.
3. Очень комфортна полочка в средней части "торпедо". Еще почаще мы привыкли созидать ее правее - напротив пассажира. В "Поло" ей просто воспользоваться и на ходу.
4. Большая, вынесенная от бампера, задняя буксирная проушина обрезинена (!).
5. Разумеется, багажник трансформируется, но места для запаски в нем не нашлось.
6. Пиктограммы - понятнее не придумаешь.
7а, б. В нижней точке крепления ремень подвижен со всеми вытекающими отсюда удобствами.
8. Выдвижные ящички под сиденьями - пример того, как необходимо правильно использовать место.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл. США
ТО 15 000 км 120
ТО 30 000 км 220
Фильтр масляный 10
Фильтр воздушный 25
Фильтр топливный 8
Колодки тормозные фронтальные 64
Колодки тормозные задние 64
Ремень генератора 39
Цепь ГРМ 45
Стойка передняя 82
Амортизатор задний 65
Управляющая рейка 610
Бампер фронтальный 164
Бампер задний 145
Капот 227
Крыло фронтальное 118
Дверь боковая 314
Крышка багажника 260
Ветровое стекло 217
Фара в сборе 167
Фонарь задний 62
Защита моторного отдела (неоригин.) 64
Цена нормо-часа работ 37
"ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО", 1,2 л (12 кл.)
Оснащенная/полная масса, кг 1015/1550
Длина х ширина х высота, мм 3897х1650х1465
Наибольшая скорость, км/ч 162
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,9
Мощность, кВт/л. с. 47/65
Вращающий момент, Н.м 126
Объем багажника, л 270/1030
Расход горючего, л/100 км:
город 7,6
шоссе 5,1
средний 5,9
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН Компанией "АРЛАН-МОТОРС". ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".












г.