ВЫПУСКАЯ ГАЗЫ .
ВЫПУСКАЯ ГАЗЫ...
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Ворачиваясь К Написанному
ВЫПУСКАЯ ГАЗЫ...
ЗАВОД ОБЕЩАЕТ Перевоплотить ИХ В Авто
ТЕКСТ / АРКАДИЙ КОЗЛОВ
В апрельском номере с. г. мы написали о "Волге"-универсал, которую редакция заполучила в качестве развозного автомобиля. И вот - свершилось: российский автопром в лице ГАЗа оборотился к потребителю! В письме за подписью директора по качеству завод приносит извинения "за неудобства, связанные с недочетами обретенного автомобиля GAZ 310221", и обещает убрать их все на станции гарантийного обслуживания, "которой дано соответственное поручение". Тут же г-н Паринос Н. И. показывает, что "...в определенной степени вина лежит на торгующей организации. Скорее всего, на принадлежащем вам автомобиле предпродажная подготовка не была проведена вообщем...". Вот и виновных отыскали! Оказывается, торговец не удосужился проверить, на месте ли термостат, все ли щетки установлены в стартере, затянуты ли (и есть ли в наличии) все болты, гайки и винты в автомобиле. И - ужасное дело - торговец сделал типографским методом табличку "Осторожно! НЕТ ТОРМОЗОВ" и не поставил (а может, вытащил?) шплинт на ось педали тормоза! А еще - воткнул кривой гвоздь заместо контактной группы в выключатель клаксона. Сейчас мы знаем, с кого спросить.
Очень охото веровать, что толчком к написанию подобного письма стала совсем не статья в журнальчике, а пробудившаяся совесть заводчан. Либо новое начальство решило навести порядок на предприятии? Остается ожидать: или с сборочного потока наконец начнут сходить укомплектованные доброкачественными деталями настоящие авто, или торговцы дружно сольются в маленькие фабрики с задачей стопроцентно разбирать продукцию ГАЗа и собирать из нее авто перед продажей. Вот так, при сегодняшнем качестве, саму идею предпродажной подготовки (и ее объеме) можно довести до бреда. В заключение только один вопрос: все ли обладатели "волг" могут возлагать на помощь фирменного сервиса, чтоб довести машины "до разума", либо это касается только нас?
Все таки от всей души рады, что ГАЗ начал проявлять заботу о потребителях. Пусть пока не очень щедро, главное в таком деле - начать!
А за опытом далековато ходить не придется: другой редакционный универсал - "Волга" с дизелем ГАЗ-560 - за 30 с излишним тыщ имела минимум изъянов. Правда, делали ее для экПодвескаа в Америку...
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Ворачиваясь К Написанному
ВЫПУСКАЯ ГАЗЫ...
ЗАВОД ОБЕЩАЕТ Перевоплотить ИХ В Авто
ТЕКСТ / АРКАДИЙ КОЗЛОВ
В апрельском номере с. г. мы написали о "Волге"-универсал, которую редакция заполучила в качестве развозного автомобиля. И вот - свершилось: российский автопром в лице ГАЗа оборотился к потребителю! В письме за подписью директора по качеству завод приносит извинения "за неудобства, связанные с недочетами обретенного автомобиля GAZ 310221", и обещает убрать их все на станции гарантийного обслуживания, "которой дано соответственное поручение". Тут же г-н Паринос Н. И. показывает, что "...в определенной степени вина лежит на торгующей организации. Скорее всего, на принадлежащем вам автомобиле предпродажная подготовка не была проведена вообщем...". Вот и виновных отыскали! Оказывается, торговец не удосужился проверить, на месте ли термостат, все ли щетки установлены в стартере, затянуты ли (и есть ли в наличии) все болты, гайки и винты в автомобиле. И - ужасное дело - торговец сделал типографским методом табличку "Осторожно! НЕТ ТОРМОЗОВ" и не поставил (а может, вытащил?) шплинт на ось педали тормоза! А еще - воткнул кривой гвоздь заместо контактной группы в выключатель клаксона. Сейчас мы знаем, с кого спросить.
Очень охото веровать, что толчком к написанию подобного письма стала совсем не статья в журнальчике, а пробудившаяся совесть заводчан. Либо новое начальство решило навести порядок на предприятии? Остается ожидать: или с сборочного потока наконец начнут сходить укомплектованные доброкачественными деталями настоящие авто, или торговцы дружно сольются в маленькие фабрики с задачей стопроцентно разбирать продукцию ГАЗа и собирать из нее авто перед продажей. Вот так, при сегодняшнем качестве, саму идею предпродажной подготовки (и ее объеме) можно довести до бреда. В заключение только один вопрос: все ли обладатели "волг" могут возлагать на помощь фирменного сервиса, чтоб довести машины "до разума", либо это касается только нас?
Все таки от всей души рады, что ГАЗ начал проявлять заботу о потребителях. Пусть пока не очень щедро, главное в таком деле - начать!
А за опытом далековато ходить не придется: другой редакционный универсал - "Волга" с дизелем ГАЗ-560 - за 30 с излишним тыщ имела минимум изъянов. Правда, делали ее для экПодвескаа в Америку...