КОЛЕСО
КОЛЕСО
ТЕХНИКА
/КОЛЕСО
ВОДОРОД ПРИНЕС ДОХОД
Представители 9 больших транПодвесканых компаний Барселоны, Гамбурга, Люксембурга, Амстердама, Лондона, Порту, Штутгарта, Стокгольма и Рейкьявика подписали с концерном "Даймлер-Крайслер" договоры о поставке в 2002-2003 гг. 27 автобусов "Цитаро", работающих на сжатом водороде. Покупка, прямо скажем, недешевая: каждый автобус стоит 1,25 млн. евро. Правда, концерн обещает обслуживать новинки в течение 2-ух лет. В каждом городке придется выстроить минимум одну водородозаправочную станцию. Но здесь уже подключились... нефтяные концерны: ВР, "Амоко" и другие не остались в стороне и от альтернативного горючего. Да еще комиссия Евросоюза обещала финансовую поддержку.
Сам "Цитаро" - это 12-метровая 70-местная машина с топливными элементами мощностью 200 кВт. Баллоны, расположенные на крыше, вмещают столько сжатого до 350 атм водорода, что его хватит на 200-250 км пробега при скорости до 80 км/ч.
ЛЯМБДА-ЗОНДУ - ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА
Его в первый раз установили на "Вольво" известной 240-й серии для экПодвескаа в США: конкретно оттуда пришли "драконовские" экологические нормы. Уже десятилетие спустя "Бош" праздновал выпуск десятимиллионного зонда. Еще через семь лет их стало впятеро больше, а сейчас с конвейеров только этой компании раз в год сходит 33 миллиона таких изделий.
Началось все в 1968 году, когда "Бошу" пригодился датчик кислорода для технологической полосы по производству... аккумуляторных батарей. Вот это "ноу-хау" и отдало потом старт целой отрасли. Нынешние лямбда-зонды способны выдержать до подмены более 160 тыс. км (на неплохом бензине, очевидно), а последней новинкой стал широкодиапазонный датчик. Такие (и не по одному!) нужны автомобилям с конкретным впрыском бензина.
"Позвони, когда тебя угонят!" - хороший лозунг для представленной в Стране восходящего солнца новинки. Противоугонная система дополнена модулем, способным в случае волнения передать соответственное SMS-сообщение на ваш "телефон", а заодно и в полицию. Позже в игру врубается навигатор, показывающий маршрут угонщика, а вы, если желаете, сможете, в свою очередь, отправить с вашего телефона команду на остановку мотора.
СИНЬОР ЭЛЕГАНТНОСТЬ
1-ый год нового века богат на конкурсы. Вот и машины 1950-1969 гг. дождались собственного экзамена. Презентабельное жюри - известные дизайнеры, живописцы и журналисты - выбирало самый стильный автомобиль. Опередив 95 претендентов, одолел "Астон-Мартин DB 4 GT Джет" с кузовом работы известного итальянского ателье "Бертоне". Единственный экземпляр был построен в 1961 году тогда и же блеснул на салонах в Женеве и Турине. Итальянский Подвескаивный костюмчик - достойная "накидка" для жаркого английского сердца, шестицилиндрового, 3,7-литрового, мощностью практически 300 л. с.
"ОПЕЛЬ" ПО-КАРИБСКИ
Видимо, единственное, что роднит этот необыкновенный автомобиль с дальним полуостровом Свободы - мемуары студентов дизайнерского факультета из германского Пфорцхайма о молодежном фестивале.
5-и дверный универсал "Опель-Гавана" - попытка заглянуть в "завтра" экипажей высшего класса: длина концепта 5100 мм! Особенно решены боковые окна. Задняя дверь при открывании поначалу двигается ввысь, а потом ложится на стеклянную крышу. Заместо зеркал заднего вида - маленькие камеры. Под капотом "Гаваны" должен стоять восьмицилиндровый движок... если он вообщем пригодится.
НА НЬЮ-ЙОРКСКОМ АВТОШОУ "КРАЙСЛЕР" показал открытую версию пользующегося популярностью "РТ Крузера". Новый автомобиль с откидным верхом отличается плавненько спадающим вспять верхом и силуэтом припоминает хэтчбек. "Этим концептом мы желаем в очередной раз выделить далековато не исчерпанный потенциал "РТ Крузера", - заявил на презентации Тревор Грид, отвечающий в фирме за дизайнерские поиски.
Набросок / АЛЕКСАНДР КРАСНОВ




ТЕХНИКА
/КОЛЕСО
ВОДОРОД ПРИНЕС ДОХОД
Представители 9 больших транПодвесканых компаний Барселоны, Гамбурга, Люксембурга, Амстердама, Лондона, Порту, Штутгарта, Стокгольма и Рейкьявика подписали с концерном "Даймлер-Крайслер" договоры о поставке в 2002-2003 гг. 27 автобусов "Цитаро", работающих на сжатом водороде. Покупка, прямо скажем, недешевая: каждый автобус стоит 1,25 млн. евро. Правда, концерн обещает обслуживать новинки в течение 2-ух лет. В каждом городке придется выстроить минимум одну водородозаправочную станцию. Но здесь уже подключились... нефтяные концерны: ВР, "Амоко" и другие не остались в стороне и от альтернативного горючего. Да еще комиссия Евросоюза обещала финансовую поддержку.
Сам "Цитаро" - это 12-метровая 70-местная машина с топливными элементами мощностью 200 кВт. Баллоны, расположенные на крыше, вмещают столько сжатого до 350 атм водорода, что его хватит на 200-250 км пробега при скорости до 80 км/ч.
ЛЯМБДА-ЗОНДУ - ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА
Его в первый раз установили на "Вольво" известной 240-й серии для экПодвескаа в США: конкретно оттуда пришли "драконовские" экологические нормы. Уже десятилетие спустя "Бош" праздновал выпуск десятимиллионного зонда. Еще через семь лет их стало впятеро больше, а сейчас с конвейеров только этой компании раз в год сходит 33 миллиона таких изделий.
Началось все в 1968 году, когда "Бошу" пригодился датчик кислорода для технологической полосы по производству... аккумуляторных батарей. Вот это "ноу-хау" и отдало потом старт целой отрасли. Нынешние лямбда-зонды способны выдержать до подмены более 160 тыс. км (на неплохом бензине, очевидно), а последней новинкой стал широкодиапазонный датчик. Такие (и не по одному!) нужны автомобилям с конкретным впрыском бензина.
"Позвони, когда тебя угонят!" - хороший лозунг для представленной в Стране восходящего солнца новинки. Противоугонная система дополнена модулем, способным в случае волнения передать соответственное SMS-сообщение на ваш "телефон", а заодно и в полицию. Позже в игру врубается навигатор, показывающий маршрут угонщика, а вы, если желаете, сможете, в свою очередь, отправить с вашего телефона команду на остановку мотора.
СИНЬОР ЭЛЕГАНТНОСТЬ
1-ый год нового века богат на конкурсы. Вот и машины 1950-1969 гг. дождались собственного экзамена. Презентабельное жюри - известные дизайнеры, живописцы и журналисты - выбирало самый стильный автомобиль. Опередив 95 претендентов, одолел "Астон-Мартин DB 4 GT Джет" с кузовом работы известного итальянского ателье "Бертоне". Единственный экземпляр был построен в 1961 году тогда и же блеснул на салонах в Женеве и Турине. Итальянский Подвескаивный костюмчик - достойная "накидка" для жаркого английского сердца, шестицилиндрового, 3,7-литрового, мощностью практически 300 л. с.
"ОПЕЛЬ" ПО-КАРИБСКИ
Видимо, единственное, что роднит этот необыкновенный автомобиль с дальним полуостровом Свободы - мемуары студентов дизайнерского факультета из германского Пфорцхайма о молодежном фестивале.
5-и дверный универсал "Опель-Гавана" - попытка заглянуть в "завтра" экипажей высшего класса: длина концепта 5100 мм! Особенно решены боковые окна. Задняя дверь при открывании поначалу двигается ввысь, а потом ложится на стеклянную крышу. Заместо зеркал заднего вида - маленькие камеры. Под капотом "Гаваны" должен стоять восьмицилиндровый движок... если он вообщем пригодится.
НА НЬЮ-ЙОРКСКОМ АВТОШОУ "КРАЙСЛЕР" показал открытую версию пользующегося популярностью "РТ Крузера". Новый автомобиль с откидным верхом отличается плавненько спадающим вспять верхом и силуэтом припоминает хэтчбек. "Этим концептом мы желаем в очередной раз выделить далековато не исчерпанный потенциал "РТ Крузера", - заявил на презентации Тревор Грид, отвечающий в фирме за дизайнерские поиски.
Набросок / АЛЕКСАНДР КРАСНОВ



