КОЛЕСО
КОЛЕСО
Животрепещуще
/КОЛЕСО
РЯДОВЫМ ФРОНТОВЫХ ДОРОГ
В канун Денька Победы на 71-м километре автодороги Москва-Минск, в местах, где осенью 40 первого захлебнулось германское пришествие, был открыт единственный в собственном роде монумент героям Величавой Российскей. Памятник воздвигнут в ознаменование величавого подвига воинов-дорожников, которые за четыре года войны под огнем противника, в жару и стужу выстроили 10-ки тыщ км дорог, навели сотки мостов и переправ, настелили тыщи км гатей (вспомним хотя бы операцию "Багратион", когда через болота Белоруссии удалось перебросить сотки тыщ наших боец!).
Они выстроили Дороги Победы! Нескончаемая им слава, нескончаемая память!
Создатель композиции - отпрыск фронтовика, заслуженный архитектор Рф Андрей Ковальчук. Монумент сооружен по инициативе и силами профессионалов Росавтодора Минтранса Рф.
В прошлом году из каждых 1000 проданных на Украине новых легковых автомобилей 562 имели вазовскую эмблему. У СП "АвтоЗАЗ-Дэу" и "Шкоды", занявших два последующих места, этот показатель на порядок ниже - соответственно 84 и 55 машин.
В КОНЦЕ 2002 ГОДА В ИТАЛЬЯНСКОЙ МОДЕНЕ на площадях "Де Томазо" соберут 1-ые две сотки... УАЗов. В будущем году создание достигнет 1350 штук, а потом переедет на новый завод "УАЗ-Европа" на юг Италии в город Кутро, где выпуск достигнет 20 тыс. автомобилей в год.
Фантастика? Нет, протокол о сотрудничестве, подписанный меж ОАО "УАЗ" и De Tomaso Modena S.p.A в Москве в апреле. Модель 3160 (ее, кстати, избрали сами итальянцы) уже прошла нужные тесты, включая крэш-тесты, в европейской категории М-1 - легковые авто. Из Ульяновска будут отправлять машины без агрегата, а в Модене на их поставят дизели VM либо ИВЕКО, удовлетворяющие нормам Евро III. УАЗ, таким макаром, получает доступ не только лишь к европейским потребителям, да и к самым современным технологиям. Цена UAZ 3160 составит, по оценкам, менее 16 тыс. евро. "Мы займем нишу, которая сейчас фактически свободна", - считает генеральный директор УАЗа Эдуард Шпаковский.
ПРИНЦИП
ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
Министр внутренних дел Рф Борис Грызлов ознакомил с проектом транзита русских людей в Калининградскую область без получения визы (как понятно, область граничит с Литвой, Белоруссией и Польшей). Вероятный вариант безвизового транзита - "принцип закрытых дверей". Это означает, что пассажиры поездов либо автобусов, последующих через Польшу либо Литву, не сумеют тут выходить на станциях либо остановках. Что все-таки до транзита людей на автомобилях, то им подразумевается выдавать особый талон, ограничивающий время транзита 12 часами. Если эти правила не будут соблюдены без почтительных обстоятельств, то автомобилистам придется платить штраф. Министр отметил, что проекты не окончательны и обсуждение их будет продолжено.
ТАМОЖНЯ - ЗА Незапятнанное МАСЛО
Для усиления борьбы с контрабандой и подпольным созданием "левого" моторного масла ГТК Рф издал приказ № 315 от 03.04.2002 "Об определении мест таможенного дизайна моторных масел". Пока он, правда, действует лишь на продукцию, поступающую получателям в Москве и Столичной области, но продолжение, нужно считать, последует. Сейчас на "растаможку" моторных масел (приказ начал действовать с мая) имеют право только 6 таможенных постов Центральной акцизной таможни (Кубинка, 100 Авто, Аббакумовский, Матвеевский, Толстопальцевский, Дубининский).
Как сказала статистическая служба Евросоюза, протяженность автобанов в странах Европы выросла за 90-е годы практически в полтора раза. Больше всего их в Германии (11 427 км), за ней следуют Франция, Испания, Италия и Великобритания (соответственно 9303, 8257, 6453 и 3421 км). Посреди бывших "соцстран" лидирует Чехия (499 км). В крошечном Люксембурге 115 км автомагистралей. В Рф есть только участки автострад.
В СЕКТОРЕ ГАЗА
Компании Апеннин помогали строить ВАЗ, сотрудничают с УАЗом, и вот очередное сообщение с берегов Волги. Первого января 2003 года должно заработать совместное предприятие ГАЗа и ИВЕКО. Это предвидено соглашением, подписанным машиностроительным холдингом "РусПромАвто", в который заходит нижегородский автозавод, и итальянской компанией ИВЕКО, специализирующейся на выпуске грузовиков и дизельных движков.
На площадях ГАЗа планируют собирать Различное1мобили полной массой до 3,5 т, а в предстоящем - и большегрузные машины, автобусы и дизели. Вобщем, пока это только планы, для реализации которых сейчас сотворена рабочая группа. В числе остального ей предстоит найти класс и стоимость будущей продукции, чтоб ГАЗ, обладатель 50% акций СП, не соперничал с своей "Газелью".