РЕНЕССАНС Германской КЛАССИКИ
РЕНЕССАНС Германской "КЛАССИКИ"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РЕНЕССАНС Германской "КЛАССИКИ"
Последние полста лет легендарную марку "Майбах" и ее основоположника Вильгельма Майбаха вспоминали разве что знатоки и гурманы-историки. Но скоро о человеке, которому почти во всем должны своим рождением 1-ые двух- и четырехколесные экипажи марки "Даймлер", вновь напомнит сияние блестящей эмблемы из 2-ух переплетенных букв "М".
Идею сотворения элитного автомобиля уже не один год вынашивает "Даймлер-Крайслер", которому и принадлежат права на марку "Майбах манафактур". Макет был показан еще в 1997 году и произвел реальный фурор. С тех пор сделали более 20 опытнейших образцов; они все наматывают по дорогам нескольких материков тыщи тестовых км. Осенью состоится официальная премьера серийного "Майбаха", но уже сейчас информация о нем завлекает энтузиазм.
Автомобиль будут выпускать в 2-ух модификациях: 1-ая рассчитана на то, что владелец никогда не сядет за руль роскошного автомобиля, стоимость которого стартует с отметки в четыреста тыщ евро. У машины растянутая до 3,83м колесная база, а длина - 6,16м. "Майбах" более чем на метр "перерос" "Mercedes" S-класса!
2-ая версия чуток скромнее - длиной 5,72м, но по комфорту она фактически не уступает "полноразмерной".
Обеим адресован 12-цилиндровый V-образный агрегат с 2-мя турбонагнетателями мощностью 405 кВт/550 л.с. и вращающим моментом 900Н.м. Как здесь не припомнить движки, сделанные отпрыском Вильгельма - Карлом Майбахом для танков вермахта? Самый узнаваемый - 12-цилиндровый 700-сильный мотор, который ставили на известный "Царский Тигр".
Но вернемся в денек нынешний. В новеньком "Майбахе" сзади всего два места, но какие! Кресла снабжены бессчетными персональными регулировками и трансформируются в "спальные шезлонги". Венчает это волшебство инженерной техники выезжающая ступень, позволяющая с комфортом вытянуть ноги. В салоне клиенты отыщут проигрыватель видеодисков и два монитора, аудиосистему "Долби сарраунд", четырехзонный климат-контроль... Вообщем, по требованию клиента машину оснастят фактически хоть каким оборудованием: начиная от панорамной крыши с переменной светопропускной способностью и заканчивая электроприводами дверей.
Богатые клиенты требовательны. Потому личностям VIP предоставлена возможность принять самое конкретное роль в изготовлении определенного экземпляра "Майбаха", которое занимает четыре недели. В специально сделанной сети "Центров приемущества" им устроят экскурсионную поездку по салону будущей машины в лаборатории виртуальной действительности и посодействуют подобрать дерево и камень(!) для отделки. Главное, не растеряться, ведь только кожи здесь несколько сотен видов! В конце концов, владельцу сообщат, как связаться с "ангелом-хранителем" - индивидуальным менеджером, готовым посодействовать в тяжелую минутку и ответить на самый внезапный вопрос.
MAYBACH,
будет представлен на Парижском автомобильном салоне осенью 2002 года.